Как использовать квест: пример из практики
Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox «Перезагрузка карьеры». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.
Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя.
Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой
Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой
Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой
В процессе прохождения квеста участники применяли полученные знания и одновременно учились подбирать правильные инструменты для разных ситуаций. История завершалась либо предложением о работе для Ильи, либо отказом работодателя — тогда учащемуся предлагалось вернуться к теоретическому модулю, чтобы повторить пройденное. В конце квеста каждое принятое в процессе прохождения решение подробно разбиралось.
Разработка квеста — процесс трудоёмкий и небыстрый, но отзывы студентов стоили того. Участники курса с удовольствием проходили квест и писали в отзывах, что им было интересно попробовать и оценить себя в деле. Многие из них обнаружили, что применить знания не так легко, как казалось на первый взгляд. Но история мотивировала и тех, кто с первого раза сумел получить приглашение на работу для героя, и тех, кто попал в тупик. Когда студенты упирались в один из тупиковых ответов, быстро включался азарт, стремление прийти к верному результату и разобраться в той части теории, с применением которой возникли сложности.
Конкурсы и развлечения
Добудь ресурс
Как только дети заходят на территорию помещения, в котором проводится день рождения в стиле Minecraft, им предлагают на выбор «голову» и «туловище» мобов, раздают оружие: картонные мечи, кирки, лопаты. Перевоплотившись героем игры, участники торжества могут начинать выполнять задания по поиску ресурсов. Чем более редкий ресурс будет найден ребенком, тем ценнее вознаграждение. По всему периметру заранее надо расставить блоки, символизирующие ресурсы:
- землю,
- воду,
- растения,
- древесину и другие ресурсы.
Все согласно выбранной тематике из блоков, квадратов, в пикселях. Сначала участники ищут задание, что надо найти. Задание написано на свернутой в трубочке бумаге и надежно спрятано. Можно спрятать задание:
- в надутый воздушный шар,
- приклеить к какому-либо предмету.
После прочтения задания начинается поиск. Искомым предметом может быть:
- яблоко,
- банан,
- конфета.
За найденный предмет дети получают приз. Это купленные заранее призы за выигрыш в конкурсе:
- значки,
- календари,
- брелоки,
- тематические сувениры,
- свистки,
- небольшие игры.
Так как в руках у детей импровизированное оружие, на голове – «голова» персонажа, можно не устраивать много дополнительных конкурсов, гости найдут как развлечься. Будет и самостоятельное сражение мечами и фотосессия в костюмах.
Конкурс «спастись от зомби»
Выбрать из присутствующих несколько человек, согласных быть зомби. Обмотать выбранных гостей с ног до головы туалетной бумагой, отбежать от них на безопасное расстояние и объявить начало игры. Зомби должны поймать других участников конкурса, чтобы превратить их в себе подобные существа либо освободиться от туалетной бумаги, превратившись в человека. Веселый и шумный конкурс, после которого останется много мусора, необходимый дружно убрать.
Напиши пожелание имениннику
На стену повесить ватман с написанным красками именем именинника, можно указать сколько ему исполняется лет. Вписать через определённые промежутки (оставив места для поздравлений) красивым разноцветным шрифтом имена приглашенных детей, можно для примера родителям уже составить несколько пожеланий. Раздать детям краски, маркеры, карандаши или фломастеры (по желанию) для составления поздравлений виновнику торжества. Все гости дружно будут заниматься вписыванием пожеланий. Должна получится яркая большая открытка с теплыми словами от самых близких людей. Для ребёнка это останется хорошая память о празднике.
Видео праздника:
Как выбрать свою квесторию
Определиться с сюжетом детского квеста поможет 3 вопроса: кто играет? где? во что играем?
Квестории для детей рассчитаны на самых разных ребят – и активных, и стеснительных. Сюжеты подбираются по возрасту детей, чтобы всем было интересно, и игра не показалась слишком простой.
Место проведения определяете вы сами. «Квестория» проводит игры и по расписанию (обычно в городских кафе в отдельном зале), и по заказу – приезжает к вам домой, в школу или любое другое место, что очень удобно для организации Дня рождения или другого праздника. В теплое время года игры могут проходить на открытом воздухе — в парках, за городом.
Жанры детских квестов постоянно развиваются и не перестают поражать: сказки, детективы, фэнтези, авантюрные и фантастические истории.
Выбрать походящий по тематике и атмосфере сюжет игры можно на сайте questoria.com.ua. Здесь представлены квесты на любой вкус не только для детей, но и для взрослых.
Оформление дня рождения в стиле Майнкрафт
К тематическому дню рождения необходимо хорошо подготовиться, продумать детали, запастись материалами для выполнения декора праздника, ведь большую часть придется делать своими руками. Перешагнув порог помещения, в котором проводится праздник, ребенок должен сразу проникнуться виртуальной атмосферой:
- надписи: «С Днем Рождения» (happy birthday), «Майнкрафт» (Minecraft) — все из пикселей и зелёно-коричневой цветовой гамме, возможно добавление изображения героя игры,
- скатерть также с тематикой игры и такой же цветовой палитре,
- на стенах помещения, на шторах приклеить плакаты с изображением героев игры Minecraft (распечатать с интернета на цветном принтере),
- свистки,
- конфетти,
- шары зелёного и коричневого цветов различных оттенков,
- гирлянды.
Пригласительные открытки
Какое настоящее торжество без официального приглашения? Можно составить пригласительные так:
- придумав оригинальное название дня рождения,
- указав точное время,
- дату,
- место проведения мероприятия.
Чтобы маленькие гости поняли, что их ожидает нечто интересное и с нетерпением ждали праздника, пригласительную открытку можно сделать в тонах игры Майнкрафт: зелёно-коричневые квадраты, раскрашенные вручную яркими фломастерами или вырезанные из цветной бумаги.
На пригласительной открытке можно изобразить любого персонажа из игры либо часть атрибутики. Возможно разместить на другой стороне приглашения сценарий мероприятия, что добавит изюминки.
KidsVisitor выбрал 3 актуальные квестории, где ваш ребенок может стать героем:
«Два королевства»
Если вы убеждены, что злой Снежной Королевы больше нет, то мы вынуждены вас огорчить: она улетела в далекие земли, в край Двух Королевств. Сейчас жители Северного и Южного королевств, которые раньше жили мирно, начали ссориться. Как спастись от проделок Снежной Королевы, и вернуть времена года на свои места, – предстоит решить героям квеста. Яркая, запоминающаяся квестория с обилием ролей и реквизита для детей 7-9 лет.
«Школа магии»
В этом квесте воссоздана атмосфера любимых книг и фильмов о волшебнике Гарри Поттере. Два факультета магии — Огня и Воды – должны укротить дракона, вернуть Радугу и спасти школу. Волшебство, тайны и приключения, спасение магической школы и крепкая дружба! Что может быть увлекательней квеста в стиле фэнтези? Квест рассчитан на компанию из 6-19 человек. Лучшая квестория для детей 10-12 лет.
«Дом с привидениями»
Детский детектив, в котором героям предстоит расследовать тайну Старого дома и древних сокровищ, спрятанных в нем. Что скрывает это жуткое место? Какую опасность таит в себе клад? И что на самом деле случилось с археологами? – Все это предстоит узнать юным участниками мини-квеста. Сюжет придется по вкусу любознательным смельчакам 9-11 лет.
KidsVisitor также расспросил Квесторию, о том, как создаются сценарии для игр. Каждый сюжет пишется почти полгода, затем тестируется в нескольких городах. И если во время квеста хоть одному персонажу на 2 часе игры становится недостаточно интересно, то сценарий меняют и дорабатывают.
Позаботьтесь о том, чтобы очередной День рождения, праздник или просто выходные превратились в истинные приключения. И пусть ваш ребенок станет героем волшебной истории!
Культурные ссылки
Сериал « Южный парк » был вдохновлен «Бесконечной историей» в триптихе эпизодов « Страны воображения» , который выходит в эфир 17, 24 и31 октября 2007 г..
Детей отправляют в « Страну воображения», страну фантазий, которая одновременно подвергается нападению террористов. Им удается сбежать, за исключением Баттерса, который оказывается в ловушке и перед которым стоит задача воссоздать Страну воображения с помощью своего воображения, потому что он, пришедший с Земли, считается Создателем.
Ссылка сделана на «Бесконечная история» в третьем сезоне « Очень странных дел» , где вы можете услышать песню певца «Бесконечная история» Лимала , взятую из саундтрека к фильму «Бесконечная история» , выпущенному в 1984 году.
Избранный: путешествие в Фантазию
Беда не приходит одна, оказывается, отравляющее присутствие НИЧТО отразилось и на Детской Королеве — она умирает от неизвестной болезни. Мальчик-воин Атрей отправляется на поиски способа спасти Королеву. Путешествуя по Фантазии, Атрей спасает жизнь волшебному дракону Фухуру, который приносит Счастье. Фухур становится верным другом мальчика и относит его к Оракулу, что предсказывает спасение Королевы мальчиком из мира людей. Когда человек даст Детской Королеве новое имя, она снова выздоровеет.
В этот момент у Бастиана Букса, что находился по ту сторону книжных страниц, не осталось сомнений — он то мальчик, что спасет Королеву и жителей Фантазии. Но как же попасть в этот дивный мир? Стоило Бастиану на секундочку закрыть глаза и представить Фантазию, как он перенесся в волшебный мир. Перед ним стояли удивленные Атрей и Фухур.
Новое имя для Королевы и амулет Аурин
Бастиан приходит слишком поздно. НИЧТО поглотило так много страны и разрушило королевскую башню. В последний момент Бастиан выкрикивает имя для Королевы — Луниана, дитя Луны. Детская Королева спасены, но Фантазии больше не существует.
Это не беда — успокаивает Луниана Бальтазара. Фантазию еще можно возродить и сделает это Бальтазар Букс. Королева дарит мальчику амулет Аурин, который точь в точь копирует изображение на обложке книги, что так привлекло Бальтазара. Этот амулет дарит возможность воплощать в реальность все желания. Это огромная власть. С помощью Аурина и собственного воображения можно построить новый мир.
«Что же делать?» — недоумевает Бальтазар и в тот же момент читает надпись на амулете «Делай, что хочешь».
Жертва Аурина: мальчик без имени
Бастиан создает новых существ, места, строения, он беззаботно путешествует по Фантазии, упиваясь властью Аурина и не подозревая, что на самом деле Аурин управляет им. Каждое воплощенное желание стирает часть памяти владельца амулета. Когда Бальтазар забывает о различии между добром и злом, он восстает против Атрея и Детской Королевы. Однако победить сердце Фантазии ему не удалось. Разбитый, он попадет в Город Бывших Королей. По его улицам бесцельно блуждают десятки детей, которые ничего не помнят и ничего не хотят. Все они жертвы Аурина, он высосал их до дна, лишил памяти и оставил на задворках Фантазии.
Теперь Бальтазару известна страшная истина — он не избранный, а лишь один из многих фантазеров, которые пытались спасти волшебную страну, но не устояли перед властью Аурина. У Бальтазара остается последнее желание. Он просит Аурин найти того, кого любит.
Бальтазар Букс забывает все, даже свое имя. В руках он сжимает портрет какого-то мужчины. Жаль, но мальчик не помнит, что это его отец.
резюме
Книга состоит из 27 глав, по одной для каждой буквы алфавита от A до Z, и «нулевой главы», название которой «Подержанные книги» написано вверх ногами на стеклянной двери, если смотреть изнутри магазина. Французский перевод соответствует оригинальной первой букве каждой главы немецкой версии.
Бастьен Бальтазар Букс – десятилетний мальчик, невысокий, круглый, застенчивый, не очень красивый, лишенный матери, неправильно понятый отцом и страдающий от небольшой группы из своего класса.
Однажды утром, преследуемый мальчиками из своего класса, он укрывается в книжном магазине . После ссоры с продавцом книг, грубоватым стариком, не любящим детей, и благодаря моменту невнимательности он крадет книгу, которая загадочно привлекает его, и убегает. Устал от мысли опоздать на урок и быть наказанным, он предпочитает скрытно укрыться в старом школьном сарае. Он устраивается на нескольких пыльных матрасах и начинает читать украденную книгу, роман под названием «Бесконечная история» .
Это история фантастического мира, наполненного всем, что может создать человеческое воображение, и даже больше. Необычайно большой и чудесный, этим миром под названием «Фантастическая страна» управляет с вершины своей башни из слоновой кости хрупкое дитя Маленькой императрицы. Сейчас этот ребенок страдает странной болезнью, которую не может вылечить ни один врач. В то же время Фантастическая Земля является объектом большой угрозы, которая, кажется, связана с этой болезнью, уничтоженной катастрофой, которая уничтожает все на своем пути: Пустота. Затем Маленькая Императрица поручает ребенку-воину по имени Атреджу, охотнику на равнинах далекого Моря Трав, выполнить миссию: найти лекарство для нее и для страны.
После долгой серии приключений по обширным землям Фантастической страны Атреху обнаруживает, что этот мир создан мечтами и воображением людей: сегодня он разрушен Пустотой, потому что люди больше не мечтают. Чтобы таким образом исцелить и спасти эту фантастическую Землю, Императрице нужно только одно: новое имя, которое ей должно дать дитя Земли.
Бастьену требуется некоторое время, чтобы понять, что эта книга не похожа на другие: испуганный, он понимает, что в процессе чтения он действительно входит в историю и что человеческий ребенок, в котором они нуждаются, – это он. Нужно много времени, чтобы поверить в это, а затем принять участие, не имея возможности представить, что такой простой ребенок, как он, может быть достаточно важным, чтобы спасти большой мир. Однако он в конечном итоге делает это и спасает императрицу.
Но нескончаемая история еще не закончена. Бастьен принял решение поздно, слишком поздно: вся Фантастическая Страна исчезла, только крошечная песчинка осталась от огромного королевства. Затем Императрица поручает Бастьену важную миссию: восстановить фантастический мир с помощью волшебного медальона Аурин, исполняющего желания.
Бастьен видит себя перенесенным в мир, который он сам постепенно воссоздает с помощью своих мечтаний и желаний, что он путешествует из страны в страну и где он дружит с Атреху. Но он позволяет себе опьянеть своей силой: принимая себя за хозяина этой страны, которым манипулирует ведьма Шайиде, он берет в голову мысль свергнуть власть Императрицы, чтобы занять его место и быть провозглашенным «Маленьким Императором Земли». Страна. “Фантастика”. Но Атреху противостоит Бастьену в этом проекте и поднимает против него армию.
Чего Бастьен поначалу не заметил, так это того, что с каждым загаданным им желанием и исполненным медальоном он терял память о своей жизни как маленький человеческий мальчик. Постепенно он теряет свою индивидуальность и лишается своего существа. Побежденный Атреджу, он бродит по Фантастической стране, больше не зная, кто он такой. Атреху воссоединяется со своим старым другом и помогает ему найти воспоминания, которые все еще связывают его с его реальной жизнью. Им это удается. Затем Бастьен заново открывает свою личность и свою память. Но он начал в Фантастической стране много незаконченных историй (книга оставляет много возможностей для других возможных приключений, очень часто с использованием выражения «Это еще одна история, которая будет рассказана в другой раз»). Атреху принимает задание завершить истории, которые Бастьен начал в Фантастической стране, чтобы позволить ему вернуться в мир людей. Бастьен может вернуться домой и найти своего отца, который грыз его кровь.
Сюжет[править]
В сказочном мире Фантазии правит Девочка-Королева, имя которой все давно позабыли. Из-за отсутствия имени Девочки-Королевы, Фантазию медленно поглощает Ничто. Чтобы остановить катастрофу нужен человеческий ребенок который придет из-за границ Фантазии и придумает Девочке-Королеве новое имя. Но вот незадача то, Фантазия безгранична, где тогда взять границы из-за которых ребенка притащить? На поиски этих мифических границ и отправляется герой Атрейо.
Стащив в книжном магазине Бесконечную Историю, мальчик Бастиан начинает читать о приключениях Атрейо. Постепенно он начинает замечать что события книги как-то подозрительно перекликаются с тем, что происходит с ним самим. В итоге становится ясно что он и есть тот самый ребенок, которого ищет Атрейо. Дав Девочке-Королеве новое имя Бастиан оказывается в разрушенной до основания Фантазии которая возрождается от его желаний и начинает развлекаться в волшебном мире. Однако, как выясняется оставаться слишком долго в Фантазии опасно, а вернуться из Фантазии значительно сложнее чем попасть туда.
Задания для домашних квестов
Для маленьких детей, а также в холодное время года игру желательно проводить в помещении. Учитывая, что в квартире не такое уж большое пространство, следует тщательно продумать, где именно спрятать подсказки. Наиболее часто выбирают следующие тайники:
- кровать;
- холодильник;
- ванная комната;
- цветочный горшок;
- кухня;
- балкон/лоджия;
- шкаф;
- книги;
- телевизор;
- стол;
- дверь;
- антресоли.
Задание «Археолог»
Отлично подойдет для совсем маленьких, а также детей 5 лет. В широкие глубокие миски требуется насыпать пшено или другую крупу, закопать в сыпучей массе по несколько игрушек от киндер-сюрпризов или детали конструктора. Далее поставить перед детьми и попросить, как можно быстрее достать «артефакты» рукой. Кто первый справиться, тот и победил.
Ребусы
Всем участникам требуется раздать листочки с ребусами. В качестве отгадок могут быть слова, из первых букв которых далее потребуется сложить следующую подсказку. Все зависит от возраста и количества участников.
Детям 7-9 лет допустимо предложить ребусы, в ответах которых некоторые буквы будут повторяться. Например, следующая подсказка находится в вазе. Для слова «ВАЗА» требуется разгадать три основные буквы – В, А, З. Это могут быть зашифрованные слова – вагон, ветер, арбуз, антресоль, змея, зонт. При этом количество повторяющихся первых букв значения не имеет.
А вот участникам 10-12 лет задание возможно усложнить тем, что каждый ребус должен быть разгадан верно, иначе подсказку по первым буквам правильно понять не получится.
«Танцоры диско»
Участникам игры требуется станцевать под зажигательную музыку красивый танец. Ведущий может показывать движения, а деткам придется за ним повторять. Только после того, как все вдоволь повеселятся и немного разомнутся после разгадывания умственных задач, участники получают следующую подсказку.
Квест для детей 10-12 лет на день рождения
День рождения – бывает раз в год. И яркий праздник всегда запоминается именинниками, особенно детьми, если он будет проведен в виде квеста. Квест для детей 10-12 лет придумать не так уж и сложно. Но если самостоятельно не получается сделать это, то можно найти идею и онлайн. Дальше будет представлен квест для детей – «Найди подарок».
Список реквизитов для детского квеста на день рождения:
- Конверт – 2 шт.
- Пазлы, где нарисован план квартиры
- Бумага, ватные палочки
- Чернила «невидимки» (молоко)
- Утюг, шкатулка
- Замочек с ключиком
- Переводка-тату
- Письма с текстами, смартфон, книги
- Детское шампанское, праздничный торт.
Квест для детей на День рождения
Этапы подготовки:
- Начните с подготовки реквизита. Перво-наперво распечатайте все обязательные послания участникам квеста.
- Нарисуйте подробный план помещения, где будет проходить торжество, сразу же разрежьте его в виде пазла, чтобы потом дети собрали его. Красной стрелкой пометьте одну из квартир, где будет храниться приз.
- С помощью ватной палочки нарисуйте или напишите слово молоком, где вы спрячете письмо.
- Запрячьте письма в разные места, к примеру, письмо от министерства, татушку (переводку и один из кусочков пазла статьи в почтовый ящик).
- Часть пазла + подсказка в кухне в посуде.
- Часть пазла №2 +подсказка в подушках на диване.
- Часть пазла №3 + подсказка в антресоли.
- Сам конверт с белой бумагой и невидимыми чернилами на нем + утюг в комнате, что помечена красной стрелкой.
- В одном из шкафов следует спрятать шараду.
- А шкатулку + фотографию «шпиона» в указанном в шараде месте (микроволновке).
- Текст послания отдают гостю. Ключ прячут под ящик, чтобы хорошо держался, приклеивают скотчем.
Квест на День рождения ребенка
Процесс проведения:
- Когда все приглашенные соберутся, то родители предложат проверить им почтовый ящик. Дети там обнаружат письмо, часть статьи, татушку. В письме будет сказано, о том что министерство внутренних дел поздравляет виновника торжества с днем рождения и согласно данным (подсказкам) именинник и гости смогут найти артефакт счастливого будущего.
- Ребенку на плечо наклеивают тату, которое подтверждает, что он сотрудник министерства внутренних дел.
- Далее дети ищут подсказки, пока не соберут статью, где говорится о том, что в городе произошло чрезвычайное событие, в городе приземлился НЛО. На месте происшествия работают специалисты.
- После дети находят часть пазла в кухне, где ЖЭК предупреждает об отключении воды. Потому в квартирах будет холодно, укройтесь одеялами, ложитесь на диван. Дети идут к дивану, там в подушках находят второй пазл.
- Здесь расписана погода на неделю. Говорится, что на улице похолодает не забудьте надеть шапку. Дети подходят к антресолям, ища шапку, находят письмо с планом комнаты, там есть стрелка, которая указывает на одну из комнат квартиры.
- В этой комнате дети и найдут письмо с невидимыми чернилами и утюг. Если они не знают, что с этим делать, то одному из участников квеста приходит СМС с подсказкой.
- Когда участники прочитают письмо, они узнают, где находится следующая подсказка.
- В том письме шарада, после разгадывания они найдут шкатулку.
- Под ней будет лежать фотография участника-шпиона. Тот говорит, что он скажет секрет только тому участнику квеста, у которого есть метка на плече. Потом он дает ему конверт.
- Ребенок открывает его и там написано, что ключ от шкатулки находится под ящиком.
Найдя ключ участники открывают шкатулку. Там находится книжка. В ней подсказка. На разных листах обведены буквы. Прочитав их по порядку, получится слово Холодильник. Дети направляются к нему, там находят бутылку, детское шампанское, торт.
Сценарий и игры
Какой праздник без игр. Детям будет очень весело окунутся в мир майнкрафт. Для этого вам нужна только фантазия, итак начнем.
Искать алмазы
Для этого изменнику нужно заранее подготовить прозрачные коробочки с зелеными конфетами. И затем, он должне спрятать коробочки по секретным местам. И с помощью подсказок холодно или теплее ребенок должен найти коробочку, чем теплее тем ближе коробочка с алмазами.
Чья башня выше
Здесь понадобятся обычные картонные коробки разных размеров. В игре будут участвовать по 2 участника. Суть игры в том, что нужно построить самую высокую башню и кто быстрее тот и выиграл. Главное чтобы она не упала.
Подготовка к игре «вопрос — ответ»
Игра заключается в том, что в двух мешочках или других ёмкостях находятся свёрнутые трубочкой бумажки с записанными на них вопросами и ответами. В одном мешочке — вопросы, в другом – шуточные ответы. Участники игры запускают руку в емкость с вопросами, достают бумагу, разворачивают ее и читают вопрос, затем процедура повторяется с другим мешочком. Составим вопросы, с учётом того, что участники – дети. Вопросы к игре «вопрос — ответ»:
- Чем обычно ты занимаешься после школы?
- Помогаешь маме по дому?
- Какой твой любимый предмет в школе?
- Какие мультфильмы или фильмы нравится смотреть?
- Что можешь сказать об игре Minecraft?
- Что можешь сказать о своих друзьях?
- О чем мечтаешь чаще всего?
- Как думаешь, что друзья скажут о празднике в стиле Minecraft?
- Когда вырастешь чем будешь заниматься?
- Что надо для полного счастья?
Ответы к игре «вопрос — ответ»:
- Я не могу это сказать вслух.
- Это останется моей тайной.
- Конечно, если это смешно.
- Ни в коем случае.
- Как все, так и я.
- Все зависит от нас самих.
- С кошкой было бы веселее.
- Какая прелесть.
- Всем спасибо, все свободны.
- Это состояние души.
Ответами могут быть просто отрывки из песен, тоже получится весело.
Тайное письмо
Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:
- надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
- восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
- вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.
Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет
Ухтышка.
- Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
- Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
- Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
- Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
- Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру
Кто он?
Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.
Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.
1 Миссия
Вам понадобится: пара коротких кусочков ленты или бечёвки, очень длинная верёвка, навесной замочек и ключик к нему. Это набор для одной команды.
Один из участников перемещает замочек, другой – ключик, где-то посередине верёвки они встречаются и тогда замочек можно будет открыть. Побеждает та команда, которая раньше открыла замочек.
Вместо замочка можно использовать буквы, вырезанные из бумаги, если участникам уже исполнилось 6 лет
Только слово тогда придётся придумать непростое, чтоб было важно буквы собрать именно по порядку. Подойдёт, например, слово «баян», потому что при перестановке получится совсем другое слово – «баня»
Или ещё примеры: банка – кабан, насос – сосна, канат – накат, роман – норма, накал – канал. А ведущему придётся заранее где-то записать, какое слово было загадано, чтобы потом не было споров по этому поводу.
О книге
Современному человеку время от времени необходимо разгружать себя от ежедневного потока отрицательных эмоций, стрессовых ситуаций и даже обычных рутинных забот. Среди наиболее действенных способов – чтение книг. Обладая волшебной способностью погружать читателя в другую жизнь, книги хотя бы на время дают шанс позабыть о личных проблемах и переживаниях.
Книга Энде Михаэля Андреаса Гельмута «Бесконечная история», написанная в жанре детская фантастика поможет детям увлекательно и с пользой провести время за чтением. Близко принимая проблему, рассматриваемую в книге, автор вложил душу в своё творение, отдав нам частичку себя. Увлекательный сюжет, реалистичное описание обстановки и детально проработанные персонажи произведения определенно произведут на Вас впечатление.
Прием [ править ]
Опрос, проведенный немецким кинорежиссером Улли Пфау, показал, что «Бесконечная история» особенно интересна читателям в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти. Он остается наиболее успешным в Германии и Японии, в то время как фильм 1984 года имеет тенденцию быть более известным среди англоязычной аудитории.
Ранние обзоры англоязычного издания включали положительные отзывы в Library Journal и Kirkus Reviews , последний назвал «Бесконечную историю » «привлекательным, изящно продуманным и захватывающим приключением – для детей всех возрастов». Менее положительный отзыв в игровом журнале White Dwarf выразил несогласие с внешним видом книги, написав, что «несмотря на плюшевое производство, иллюстрации выглядят ужасно, в то время как обещанный« мерцающий шелк медного цвета »переплет выглядит как простой красная ткань для меня. Хорошая покупка, если только вы не страдаете красной / зеленой дальтонизмом “.
В последующие годы текст «Бесконечной истории » анализировался с нескольких различных точек зрения. В «Риторике характера в детской литературе» литературный критик Мария Николаева утверждает, что «две части романа повторяют друг друга» в том, что Бастиан становится героем, но затем во второй половине он «действует даже не как антигерой, а как ложный. герой сказки », а персонажи Бастьяна и Атрейу тоже можно рассматривать как зеркальные половинки. Фантастика – Царство бессознательного» Гельмута Гронемана исследует роман с юнгианской точки зрения, выявляя в нем архетипы и символы. Кроме того, некоторые религиозные группы проанализировали текст на предмет оккультных сообщений и образов.
Ищем клад
Самая популярная тема для квеста – «Найди клад», об этом я напишу отдельную статью «Пиратский квест».
Но вообще-то можно придумать абсолютно любую тему.
Возможно, вас действительно вдохновит мультик или кино. Дети могут искать волшебную палочку, которую потерял рассеянный волшебник, например.
Чтобы дать детям это задание, следует зачитать им вслух (если детки маленькие) письмо от волшебника, который просит о помощи.
Участников можно разделить на команды или играть всем вместе. Победа в каждом конкурсе приносит команде одно очко, а в конце вечера на заработанные очки можно «купить» у ведущего буквы.
Из собранных букв участники сложат слово или фразу по теме всего вечера. Либо фраза будет указывать на место, где зарыты сокровища или волшебник потерял палочку.
Например: «Ищите под камнем!»
Задания примерно могут быть такими.
Редакции [ править ]
«Бесконечная история» была впервые опубликована под названием «Непонятное дело» в 1979 году немецким издателем Тиенеманн Верлаг. Он был номером один в авторитетном немецком списке бестселлеров Der Spiegel в течение 113 недель и оставался в этом списке в течение 332 недель. Первоначальное издание было напечатано с использованием красного и зеленого текста: красный шрифт для обозначения сюжетных линий, происходящих в человеческом мире, зеленый для обозначения событий, происходящих в Fantastica. Иллюстрации Росвиты Квадфлиг, с которых начинается каждая глава, нарисованы обоими цветами, чтобы проиллюстрировать, как два мира переплетаются. Изначально он был напечатан только в твердом переплете , а не в мягкой обложке., потому что Энде хотел, чтобы книга была максимально похожа на книгу, которую Бастиан крадет у мистера Кореандра в этой истории.
Английская версия, переведенная Ральфом Манхеймом , была опубликована одновременно в Англии и Америке в 1983 году. С тех пор было опубликовано несколько других англоязычных изданий с различными обложками и стилями надписей. По состоянию на 2010 год «Бесконечная история » была переведена на 36 языков и продана тиражом более восьми миллионов копий по всему миру.
В 1998 году был опубликован Der Niemandsgarten ( англ . : The No Man’s Garden ). Эта антология неопубликованных работ Майкла Энде включает в себя понимание создания «Бесконечной истории» и была переведена на японский, но не на английский язык. Также недоступен на английском языке: Aber das ist eine andere Geschichte – Das große Michael Ende Lesebuch ( английский : Но это еще одна история: Большой читатель Майкла Энде ), который содержит ранее неопубликованную главу «Bastian erlernt die Zauberkunst» ( английский язык: : “Бастиан учится колдовать”).