Интересные сценки для детского дня рождения

Сценка “3=7 и 2=5”

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. (Газета “Начальная школа”, “Математика”, № 24, 2002 г.)

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Конкурсы для детей постарше

«Ключик и замочек»

Для конкурса вызывается пара добровольцев. Каждому из них раздается несколько навесных замков и кучка ключей. Выигрывает тот, кто первым откроет все замки. Игра развивает не только координацию и моторику, но и логическое мышление. Дело в том, что большинство ключей можно отмести уже по их внешнему виду, таким образом дети учатся «включать мозг», а не просто механически совершать действия. Если дети до этого не додумались и пытались вставлять все ключи без исключения, то можете рассказать им об этом «секрете» после игры.

Этот конкурс лучше подойдет для детей 6-7 лет.

«Невиданная зверушка»

Дети делятся на команды с равным количеством человек. Каждому выдается ватман или большой лист, который желательно прикрепить на магнитную стену, доску или обычную стену в комнате (чтобы не повредить обои можно использовать малярный скотч). Включается веселая быстрая музыка. Задача каждого участники по очереди подбежать к листу — нарисовать какую-то часть животного и вернуться в команду. Вы можете обозначить для этого время — например, 2 минуты или дать детям сделать несколько «кругов». После завершения команды смотрят, что же у них получилось.

Для детей постарше можно сделать дополнение — команда придумывает имя для получившегося животного и рассказывает о нем историю. В этот конкурс обычно интересно играть как 7-8 летним детям, так и тем, кому уже исполнилось 9-10 лет.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка. Ребенок: Опять каша?

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Незабываемый подарок – сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее. Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Интеллектуальные

На день рождения ребенка можно подготовить различные викторины или загадки. Такие конкурсы хорошо проводить на «разогреве», когда дети недавно собрались. Можно поискать в сети викторины на ваш возраст. Или просто взять любую детскую энциклопедию про животных, про машины и т.п. и выписать оттуда интересные факты. Дети могут отвечать на открытые вопросы или выбирать из предложенных вариантов. Можно взять более узкую тематику, особенно если вы знаете, что все гости любят один мультик — подготовить вопросы конкретно по нему.

Если у вас семейный день рождения и в гости пришли только родственники и их дети — подготовьте викторину про вашу семью. Вроде, первая работа папы, где мама и папа познакомились, номер садика в который ходил Коля, какое слово Лена говорила неправильно до 1-го класса и т. п. Будет весело и приятно повспоминать некоторые счастливые моменты.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте. Гуляйте чаще, целуйте слаще. Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Сценка по мотивам сказки «Золотая Рыбка»

Участники:

  • Золотая Рыбка (Ведущий)
  • Первый рыбак
  • Второй рыбак
  • Третий рыбак

Реквизиты:

1) Сеть (можно использовать настоящую рыболовную сеть, либо ее имитацию).

2) Костюм Золотой Рыбки (внешний вид — на усмотрение организатора).

3) Конфеты, фрукты, пирожные, праздничный торт.

Также Вам будет интересна статья — Десять интересных конкурсов для детского дня рождения

К детям выходит Ведущий в обычной одежде, держа сеть в руках, и говорит: — Здравствуйте, дети! Я — настоящий рыбак. Вы знаете, кто такие рыбаки? Это такие люди, которые ловят рыбу. Например, с помощью сети (показывает детям сеть). Сегодня мне нужно отправиться на рыбалку, но я заболел, и не могу этого сделать. Поэтому мне нужно найти трех добровольцев, которые отправятся ловить рыбу вместо меня. Есть такие? Поднимите руки вверх!

Ведущий выбирает трех кандидатов в рыбаки, объясняет им, как пользоваться сетью, как загадывать желание, а затем уходит. Через некоторое время он возвращается в костюме Золотой Рыбки и занимает позицию «в море». Задача рыбаков — набросить на него сеть и потребовать исполнить желание.

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Первый рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Вкусных хочется конфет, а других желаний нет! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Второй рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Второй рыбак: Вкусных фруктов я хочу, много их я проглочу! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Я владычица морей, всех главнее и первей. Кто меня сейчас поймает, тот желанье загадает. Все исполнить я смогу, коль окажусь на берегу.

Выходит Третий рыбак, забрасывает сеть, Золотая Рыбка запутывается в ней, и он вытягивает ее на берег.

Золотая Рыбка: Ты поймал меня, рыбак! Как же получилось так? Но теперь ты не зевай, и желанье загадай!

Первый рыбак: Всех милее и дороже мне прекрасные пирожные! (получает подарок)

Золотая Рыбка: Нужно думать обо всех, и тогда услышим смех: где же праздничный пирог, чтобы каждый отведать смог? (выносит торт).

https://youtube.com/watch?v=BOOWQFJHoNM

Сценарий сказки в стихах для младших школьников

Сценарий сказки «Как зайчик барсука напугал»

Действующие лица: Сказочница, Барсук, Волк, Медведь, Лиса, Заяц.

Сказочница:

Как-то утром на заре

Шел Барсук к своей норе.

В гости к тетушке ходил,

А теперь домой спешил.

Барсук (поет):

Я бегу к себе домой

По дорожке по лесной.

Каждый кустик мне знакомый.

Я соскучился по дому.

Норка славная моя

На пригорке, у ручья,

И подстилка из соломы.

Я соскучился по дому.

Сказочница:

Вот он к норке подбежал,

У норы в раздумье встал.

Барсук:

Ой, следы здесь на ковре…

Кто-то есть в моей норе!

Ой, как страшно он храпит!

Зверь большой залез и спит!

Ой, спасите, помогите,

Злого зверя прогоните!

Сказочница:

Тут Барсук увидел Волка:

Вышел Серый из-за елки.

Волк:

Здравствуй, Милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Волк:

Знаешь, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Все, домой уже пора,

Я ушел еще вчера!

Полосатый, не скучай,

До свидания, гуд бай!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Сказочница:

В это время по дорожке

Мишка брел с большим лукошком.

Он по ельничку гулял

Да малину собирал.

Медведь:

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Может, ухо прищемил?

Может, кто-то укусил?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Медведь:

Нет уж, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Меду хочется поесть,

В улей надобно залезть.

Да… А зверь-то твой храпит.

Видно, очень крепко спит!

Ладно, братец мой, прощай,

Не грусти и не скучай!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Сказочница:

В это время на опушку

Вышла Лисонька-подружка.

Глянь, повесила монисто,

Распустила хвост пушистый.

Лиса:

Здравствуй, милый друг Барсук!

У тебя какой недуг?

Отвечай на мой вопрос:

Голова болит иль нос?

Или курточку порвал?

Иль расческу потерял?

Барсук:

Голова цела и нос…

Испугался я всерьез!

Страшный зверь в норе сидит.

Слышишь, громко он храпит?

Полезай-ка посмотри,

Кто же там сидит внутри?

Лиса:

Что ты, милый друг Барсук,

Мне сегодня недосуг!

Хвост расчесывать бегу,

Извини, не помогу.

Вдруг придется наклоняться?

Шуба может замараться!

До свиданья, мой дружок,

Симпатичный Барсучок!

Барсук:

Кто же сможет мне помочь?

Кто прогонит зверя прочь?

Что в норе шуршит теперь?

Ой, проснулся страшный зверь!

Кто за хвостик потянул?!

Помогите! Караул!

Из норки выскакивает Заяц, потягивается.

Заяц:

Ты чего кричишь, сосед?

Как твои дела? Привет!

Хороша твоя нора,

Я бы спал в ней до утра!

По лесу вчера гулял,

У тебя заночевал.

Ну, а ты всю ночь где был?

Барсук:

В гости к тетушке ходил.

Подхожу к норе — следы…

Вот так не было беды!

Кто-то чавкает, храпит…

Думал, зверь большущий спит!

Испугался я, поверь!

Ты храпел, как страшный зверь!

Заяц и Барсук:

Эх, на радостях вдвоем

Мы сейчас чайку попьем.

Сказочница:

Чай они с малиной пили,

Волка тоже пригласили,

Пригласили и Медведя,

Все же с ним они соседи.

Прибежала и Лисица:

Ей бы только веселиться.

Барсучок потом смеялся,

Что Зайчишку испугался.

Звучит музыка, все участники спектакля выходят на поклон к зрителям. Занавес.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Всеобщее участие в покорении театральных подмостков

В театральной среде и в литературных кругах существует такое понятие как «сценка». Под ним подразумевают небольшую постановку драматического или комедийного жанра, либо рассказ незначительного объема. Как правило, сюжет сценки берется из реальной жизни, то есть получается такая себе зарисовка из обыденных житейских эпизодов.

Какое все это имеет отношение к празднованию детского дня рождения? Самое прямое: среди детей большой популярностью пользуются сценки на день рождения, особенно если они сами могут принимать в них участие.

Большинство детских сценок разыгрываются с участием (или под контролем) взрослых. Некоторые из них требуют предварительной подготовки, если нужно заучить текст, запомнить свою роль и понять схемы взаимодействия с другими персонажами.

Подарите детям море веселья и позитива, читайте — Праздничный сценарий «Клоун Пончик в гостях у именинника»

Очень популярны у детей сценки с участием аниматоров и клоунов. Что касается тематики, то наиболее распространенный вариант — сказочные ситуации. Короткая сценка по сказочным мотивам или шуточный мини-спектакль — излюбленные представления на детском дне рождения.

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

1 год мальчику сценарий праздника с конкурсами

Ведущая:

Тост от мамы.Ведущая:Тост от папы.Ведущая: Тост от бабушек.Ведущая:Тост от дедушек.Ведущая:

  • Клубок, который символизирует долгую жизнь.
  • Книга – знание и ум.
  • Деньги – материальное благополучие.
  • Чеснок – здоровье.
  • Ключи – удачное решение жилищного вопроса.
  • Конфеты – сладкую жизнь.
  • Кисточка – творчество.
  • Кольцо – большую любовь.

Тост от крестной и крестного.Ведущая: Тост от тети.Слово дяде.Слово подружкам мамы.Викторина

  1. С каким весом родилась(имя)?
  2. С каким ростом?
  3. Какого цвета у нее глаза?
  4. Как зовут врача,который принимал роды?
  5. Любимая еда?
  6. Во сколько вылез первый зуб?
  7. Когда поползла?
  8. Когда пошла?
  9. Сколько зубиков сейчас?
  10. Какой рост сейчас?
  11. Какой знак зодиака?
  12. В какой год родилась?
  13. Во сколько родилась?
  14. В какой день недели родилась?
  15. Какого цвета сейчас у именинницы глаза?
  16. Назовите номер дома именинницы?
  17. Назовите имя и отчество крестного?
  18. Назовите имя и отчество крестной?
  19. Что (имя) уже умеет показывать?
  20. Какого числа крестили?

Конкурс «Плюнь соску»Стих для победителяТы плюнул соску дальше всех,И в конкурсе поймал успех.Ты больше сильно не горюй,Ты самый лучший соскоплюй.Конкурс «Весы»Конкурс «Бутылочка»Конкурс «Пеленание»Конкурс «Толстощекий губошлеп»Игра в перевертыши «Угадай название сказки»Конкурс «Угадай, чем закусил»Конкурс «Детские песни»Открыть и распечатать:

1-god-malchiku-scenarij-prazdnika-s-konkursami.rtf (cкачиваний: 200)

Прикольная сценка «Деньрожденный доктор»

Вам понадобятся:

  • белый халат,
  • докторские очки,
  • халатики для медсестер,
  • стетоскоп,
  • чемоданчик.

Ведущий говорит о том, что здоровье является одним из важных нюансов для человека, и для именинника есть прекрасный подарок – Деньрожденный врач готов помочь ему, оказав совершенно бесплатно в честь праздника элитные высококачественные медицинские услуги. В дверь заходят медсестры и доктор. Доктор (говорит на ломаном русском, поэтому в тексте специфическая орфография): «Как ваш себя чувствует, граждане? Я имею профессия Деньрожденный врач, я разбираюсь в дне рождения, а также в имениннике!» В этот момент медсестры широко улыбаются. После доктор говорит: «Нужно провести осмотр мой пациента, идите сюда, девушки!» Медсестры подходят к имениннику, слушают его пульс и замечают, что он учащенный. Доктор говорит, что это очень-очень опасный признак и нужно будет послушать дыхание. Медсестры к груди «пациента» прикладывают стетоскоп и слушают. Доктор восклицает: «О-о, нужно измерять температура больного, чтобы поставить окончательный диагноз, но в любом случае я смогу вас исцелять!» Медсестры тут же целуют «больного» в лоб и говорят о том, что у него повышенная температура и, как один из симптомов, есть покраснение кожи на лице. Доктор: «Теперь я все понять окончательно и бесповоротно! Человек болен, но я могу его излечить, это в моих силах! Его диагноз – острый день рождения N-ной степени (по количеству лет именинника) и есть только одно средство – сейчас достану, и больной очень быстро пойдет на поправка. Только доверьтесь мне, уважаемый, у меня есть действенное лекарство!»

Доктор достает бутылку спиртного из чемоданчика (можно торт из коробки для непьющих). Медсестры помогают вручить юбиляру «лекарство», при этом могут его поцеловать, а окружающие люди воздают хвалу доктору и радуются исцелению «больного».

День рождения для детей

День рождения ребенка – запоминающееся событие. До трех лет малышам не особо интересны “тусовки” по случаю их именин, но вот после трех пора бы уже задуматься о праздновании. Детский день рождения требует от родителей особых усилий: ведь надо угодить не только с меню, но и с развлечениями. Детское день рождения – веселье, детский хохот и море улыбок.Вряд ли дети расстроятся, если одно из трех блюд будет недосолено, а вот если на празднике будет скучно – тогда критики не избежать! Подобрав правильный сценарий на день рождение ребенка, вы получите бурю благодарностей от любимого именинника, его маленьких друзей и их родителей!

Сценарий на день рождения для детей

Тематика праздника может быть самой разной:

  • любимый мультфильм,

  • компьютерная игра,

  • книга – главное, чтобы ваш ребенок был в восторге от самой идеи.

Сценарий на день рождения ребенка может быть любым, главное выбрать с именинником тему. Неизменными фаворитами у детей остаются:

  • пираты,

  • волшебный мир Гарри Поттера,

  • подводный мир с Ариэль,

  • в гостях у Алисы из страны чудес.

Вот еще детские программы на день рождения:

  • Остров сокровищ,

  • День экспериментов,

  • Властелин колец,

  • День супергероев.

Сценарий на день рождение ребенка должен соответствовать возрасту ребенка. День рождения детей нужно продумывать так, чтобы 12-летние подростки не взбунтовались на счет конкурсов, а трехлетние тоддлеры не сидели часами разгадывая головоломку с поисках клада. Детское день рожденье должно быть продуманным и хорошо организованным.

Интересная программа на день рождения: конкурсы и игры

Прорабатывая сценарий дня рожденья, не забудьте о подходящем декоре. Вам не обязательно искать специализированный магазин, можно обойтись своими силами. Конечно, для костюма Человека-Паука придется обойти парочку гипермаркетов. А, например, для праздника пиратов, украсить дом можно с помощью веревок и ракушек. Детский день рождение в тематике Рапунцель можно украсить “девичьими” штучками – помадами, расческами, париками и прочее.

Учтите, что продумывая день рождения детский, вам придется не только празднично украсить комнату, но и подобрать интересные детские конкурсы на день рождения. Вот интересные программы на день рождения:

Конфетный суп

Изобретать собственные конкурсы на день рождения не имеет смысла, все давно уже придумано, остается только подправить условия конкурсов под возраст гостей. Одна из самых популярных игр, которая предлагается во многих сценариях на день рождения – это приготовление конфетного супа в виде эстафеты. Приготовьте две кастрюли, поставьте их на табуретки или пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику. Он подойдет детям до 5 лет, ребятам постарше можно усложнить задачу, и предложить столовую, или даже чайную ложку. На расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Продумайте призы для каждой команды, желательно, чтобы они были относительно равноценными.

Угадай зверя

Конкурс, более подходящий для деток до 5 лет. Завязываем глаза по очереди каждому ребенку. Даем в руки мягкую игрушку. Нужно угадать, кто это. Советую приобщить к этой забаве взрослых. Пусть покажут, что это не очень серьезное задание — можно пошутить, долго делать предположения и, в конце концов, обозвать зайца драконом. Дети быстро перенимают манеру шуточного угадывания, очень радуются смеются. Здесь снова нужны хотя бы маленькие призы.

Крокодил

Игры на день рождения для детей могут быть самыми разными, но ни один ребенок не откажется сыграть в шарады, самое главное, чтобы был взрослый ведущий. Он может загадывать действительно детские слова, которые реально показать в детском возрасте.

Несъедобный апельсин

Детей нужно выстроить в шеренгу, и показать, как нужно передавать апельсин без рук, лишь подбородком. То есть фрукт помещают ниже подбородка, выше ключиц – прямо на горлышко, и апельсин придерживают именно подбородком. Кто уронит фрукт, тот выбывает, а игра начинается сначала. Задорная командная игра, в которую могут также сыграть взрослые, подсказывая детям, как нужно действовать, чтобы выиграть.

В поисках клада

Одна из последних новинок для детских праздников – квест для прохождения. Главной целью этой игры может стать поиск клада, а то, какие препятствия к нему идут, полностью зависит от фантазии и возможностей родителей.

Программа на день рождения

Не забудьте о музыкальном сопровождении праздника: будет здорово, если вы сделаете музыкальную подборку, которая будет играть на протяжении всего праздника

День рождение для детей – важное событие, поэтому начните готовиться заранее, чтобы потом не хвататься за голову. Желаем вам на славу отпраздновать детски день рождения! Удачи в организации, верьте в себя!

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Вводная часть

Для начала хотим озвучить некоторые важные нюансы, которые полезно вспомнить перед тем как начнете готовиться к детскому дню рождения:

  • Подумайте над местом проведения и местом, где удобно проводить игры для детей. Может где-то вы освободите место для подвижных игр или выйдете во двор. Проще всего это сделать на даче, но можно и во дворе многоквартирного дома в хорошую погоду.
  • Обсуждать и выбирать конкурсы можно всей семьей — подключите к этому своих детей, они почувствуют себя настоящими организаторами праздников. Но оставьте для них несколько конкурсов, о которых они не будут знать — так им будет интересней на самом празднике.
  • Когда будете выбирать конкурсы учитывайте хотя бы примерно сколько времени уйдет на каждый. Подсчитайте общее.
  • Соберите все конкурсы в отдельный документ и распечатайте его. Так вам будет удобнее ориентироваться.
  • Выпишите какой реквизит нужен для каждого конкурса. Не забудьте закупить все нужное заранее.
  • Вначале праздника дайте детям немного освоиться. Если дети не знают друг друга, то помогите им познакомиться, а уже потом начинайте программу.
  • Не забудьте убрать из комнаты все лишнее, внимательно посмотрите чтобы вокруг не было острых предметов, торчащих углов мебели и так далее. Если есть возможность в одной комнате устроить сладкий стол, а в другой максимально освободить место — это будет идеальным вариантом.
  • Не ждите, что все будет идеально. Позвольте себе импровизировать, если это понадобится.
  • Не старайтесь «напихать» в программу как можно больше конкурсов и непременно провести все. Пусть ваш сценарий будет гибким.
  • Смотрите и на время, и на настроение детей.
  • Не забывайте про антураж — воздушные шары, плакат с поздравлением, свечи на торте. Все эти, казалось бы, мелочи создают атмосферу праздника. Войти в роль ведущего вам поможет костюм сказочного персонажа, которого любит именинник. Можно взять его в аренду, обычно такие услуги есть в каждом городе.
  • Думайте о возрасте детей при подготовке — то, что интересно детям в 4 года, вряд ли сильно заинтересует ребенка, которому 12 лет. Если у вас разновозрастная компания — сделайте конкурсы для разных возрастных категорий и проведите их по очереди.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий