Шаг 5: повышаем узнаваемость конкурса в Инстаграме
Если база небольшая, повысить эффективность конкурса можно несколькими способами.
Таргетированная реклама
С помощью таргетированной рекламы в Инстаграме можно показывать целевой аудитории. Такие пользователи охотнее подпишутся на аккаунт, и есть шансы, что большая часть из них останется и после розыгрыша.
Купить рекламу у блогера
Также неплохой способ, особенно если у блогера ненакрученные пользователи и они являются вашей ЦА. Можно заказать рекламу в посте или сториз.
Реклама в личных проектах
Расскажите о конкурсе во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Если те раскрученные, эффект будет неплохим.
Заключение
Мы рассказали, как провести конкурс в Инстаграме и какие способы для этого есть. Напоследок дадим общие советы:
- Если вы как спонсор участвуете в гиве, выбирайте проверенного организатора. У него должны быть реальные подписчики, а не фейки, и он должен быть проверенным. Нередки случаи, когда организатор просто исчезает с деньгами.
- Обязательно проверяйте хештег для конкурса на уникальность, иначе в конкурсе тегов может победить посторонний человек.
- Напоминайте о конкурсе, чтобы те, кто пропустил анонс, смогли поучаствовать.
- Если не уверены в лояльности аудитории, создавайте максимально простые условия.
- Не пытайтесь обмануть и не выполнить условия. Об обмане быстро тысячи пользователей Инстаграма.
- После подведения итогов попросите победителя сделать фото с призом и разрешение на его публикацию.
Желаем вам продуктивных конкурсов!