Ход мероприятия
1 ведущий:- Добрый вечер, дамы, господа!
Рады вас приветствовать.
Мы сегодня вечером
Грустить вам не дадим.
И поздравить с праздником
Вас сейчас хотим.
2 ведущий:
– День защитника Отечества касается и нас
Ведь 14 славных рыцарей вмещает 6 класс.
Все доблестные воины, красивы и умны
Им счастья и здоровья желаем от души.
3 ведущий:
– 8 Марта – день особый,
Любимый праздник у девчат.
Он самый нежный, самый добрый.
Ну, кто ему скажи не рад?
2 ведущий:
– Учителей, подружек, мам
Мы дружно поздравляем.
Здоровья, радости всем вам
Мы искренне желаем!
1 ведущий:
– Пожелать хотим так много,
Что всего не счесть.
Счастья самого большого,
Что на свете есть.
И пусть вас не покидает радость никогда,
И успех сопровождает все ваши дела!
3 ведущий:
Желаем, чтобы вас любили,
Девчатам, чтоб цветы дарили,
Чтоб с неба звезды доставали
И крепко, крепко обнимали.
И юношам любви желаем
Красивой, чистой как роса.
И чтобы дома вас встречали
Всегда любимые глаза.
1 ведущий:
Ну, что, друзья, вы приуныли,
Вас наши речи утомили?
Тогда пора нам закругляться.
Настало время состязаться.
Конкурс 1 “Знакомство”. Командам нужно приготовить
рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз.
Конкурс 2 “Пуговка” Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.
Конкурс 3 «Связисты» А сейчас, я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.
Конкурс 4 “Школьное меню”. В ресторане “Школьник”предлагается меню:
• котлета “Опять двойка”;
• геометрический картофель;
• коктейль “Химическая реакция”;
• пирожное “Классное”;
• салат “Отличник”.
Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.
Конкурс 5 “Косички”. Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.
Ведущий 2-
Для некоторых задание оказалось ерундовое.
И мы приготовили испытание новое.
От каждого столика нам нужен участник.
Решайтесь скорей.
Не омрачайте наш праздник.
Конкурс 6 «Повара» Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
Конкурс 7 “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.
Конкурс 8 «Шофёры» Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
Конкурс 9 “Мумия”. Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т. е. замотать бумагой.
3 ведущий:
– Ох, как мы здорово смеялись,
Как щеки наши напрягались.
Пора уму заданье дать,
И лётчиков испытать.
Конкурс 10 «Лётчики» Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек.Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
Ведущий1
– Победителям конкурса слава и почет.
Еще одно очко заработали в зачет.
Турнир наш к концу приближается.
Надеемся, что на нас никто не обижается.
Ведущий1
– Теперь мы знаем победителя.
Поздравления получить не хотите ли?
Еще раз всех поздравляем с праздниками
Прошедшими и грядущими
И от всей души желаем
Всего самого наилучшего.
Ведущий2
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Текст карточки 1:
Штаб в лесу, слева от гор.
Охраняют две пушки, один танк.
Текст карточки 2:
Охрана моста за рекой –
два танка справа, пушка слева.
Шифровка (Карточка 1):
25 19 1 2 3 12 6 18 20,
18 12 6 3 1 15 19 4 15 17.
15 22 17 1 14 32 31 19
5 3 6 16 20 25 11 9,
15 5 9 14 19 1 14 11.
Текст шифровки:
___
___
___
___
___
___
Сценарий праздника к 23 февраля для учащихся 5-7 классов
1 ведущий.2 ведущий.1 ведущий. 2 ведущий. 1 ведущий. 2 ведущий.1 ведущий.2 ведущий. 1 ведущий. 2 ведущий. 1 ведущий.2 ведущий. 1 ведущий. 2 ведущий. 1 ведущий.Дети. 2 ведущий. (проводится конкурс)1 ведущий.(текст пословиц разрезан на отдельные слова)(проводится конкурс)2 ведущий. (Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)1 команда.2 команда.1 команда.2 команда.(проводится конкурс)1 ведущий.(проводится конкурс)2 ведущий.1 ведущий. (вопросы задаются по очереди каждому капитану)
- Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит)
- Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (Буква Ж)
- По чему зимой ходят голодные волки? (По земле)
- Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (Идет третий)
- Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
- Что над нами вверх ногами? (Муха)
- От чего корабли уходят в море? (От берега)
- Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой)
- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое)
- Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).
- Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).
- Что стоит посреди Земли? ( Буква М)
2 ведущий.1 ведущий.Открыть и распечатать:
scenarij-prazdnika-k-23-fevralja-dlja-uchaschihsja-5-7-klassov.rtf (cкачиваний: 346)