Музыкальная сценка для школьных праздников “Прогулка по сказке”

Учимся собирать портфель

На столе разложите много разных предметов, из них дети должны выбрать те вещи, которые им точно пригодятся в школе, и уложить их в портфель. На столе должны быть как очевидные предметы, вроде тетрадей, учебников и ручек, так и шуточные, например, терка для овощей, подушка, свечка или тарелка. Разделите детей на две команды и дайте им по 2 минуты на сбор рюкзаков.

После разберите содержимое каждого рюкзака и, чтобы сделать игру веселее, попросите детей рассказать, почему они положили тот или иной предмет

Вы удивитесь, какую историю о важности овощной терки в школе может сочинить пятилетний ребенок

Родные стены

В завершение вечера предложите детям собрать паззл из фотографии садика. Для этого заранее распечатайте фотографию здания на плотной бумаге и произвольно разрежьте ее кусочки среднего размера. Когда дети соберут паззл, наклейте картинку на плотный картон и подпишите название вашей группы и год выпуска. Это может стать небольшим, но трогательным и памятным сувениром для коллектива садика.

Возьмите на вооружение все или несколько перечисленных идей для празднования выпускного в детском саду, и у вас будет практически готовый сценарий веселого вечера. Но помните, что организацию и проведения праздника всегда можно доверить профессионалам семейных парков активного отдыха, которые смогут сделать выпускной незабываемым как для детей, так и родителей.

Сценка “Урок Светофора Семафорыча”

Действующие лица: 

Светофор Семафорыч

Дети

Реквизит

Костюм Светофора

Мяч

Картинки

 Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)

На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла  

«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)  

Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:

«Помни правила движенья,

Как таблицу умножения» – 2 раза:

 В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

– Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

– Да ну, из учительской, как на ладони он..

– А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

– Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

Светофор:

Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)

Звучит переделка на мотив “Песенка директора школы” из фильма Волшебная сила искусства.

Это что еще за плач?

Ну, не ной, отдам вам мяч.

На платок, отдам вам мяч.

Но!

Но сначала вам спою,

Для чего я здесь стою,

Для чего я здесь стою.

Я б хотел пуститься вскачь,

И гонять футбольный мяч,

И гонять футбольный мяч,

Но!

За дорогой я слежу,

Никуда не ухожу,

Никуда не ухожу.

Вам, друзья, хочу сказать:

Важно ПДД всем знать,

Важно правила всем знать,

И!

И для этого сейчас,

Проведу урок для вас,

Проведу урок для вас!

(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)

Ребята:

Да мы все знаем, отдайте, пропустите!

 Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

Как слово «верно» – скажу семь раз,

Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.

(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)

Картинка «На проезжей части играть нельзя»

Светофор:

Кто мне первый отвечает:

«Что картинка означает?»

Мальчик:

На проезжей части не играть

Девочка:

Да, это каждый должен знать!

Картинка  – дорожный знак «Пешеходный переход»

Светофор:

Это верно..

Дети (хором) Это раз!

Светофор:

…продолжаем, коли так,

Как называется вот этот знак?

Мальчик:

Он называется «Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня? 

Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!…..

Дети (хором):

Четыре!

Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор:

 ……. Теперь скажите:

На зеленый свет бежите,

Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

Девочка:

Не спешить, не волноваться,

На безопасном островке остаться.

Подождать зеленый свет.

Светофор:

И снова верно, спору нет.

Дети (хором):

Это пять!

Картинка «Переход с маленькими детьми»

Светофор:

…….Простой вопрос был видно,  слишком

А если с маленьким братишкой

Дорогу нужно перейти?

Кто знает, как себя вести?

Мальчик:

С мелким лучше не бежать,

И крепко за руку держать!

Светофор: Верно!

Дети (хором):

Шесть!

Картинка Знак «Дети» 

Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

Мальчик:

Конечно! Это же знак «Дети»,

Устанавливают всегда возле школы,

Чтоб водители, к этому были готовы.

Светофор:

Снова верно!

Дети (хором громко):

Это семь!

Светофор: (берет мяч в руки)

Семь, так семь, мяч свой получите,

И возле дороги больше не шалите!

Ведь правила дорожного движения вы знаете…

Мальчик:

А то!

Девочка

Про ПДД мы знаем много всего!

 (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки  поют переделанную песню)

Если знаешь ПДД,

Если знаешь ПДД,  

Веселей дорога,

Эти знания везде

Эти знания везде

Для меня – подмога. 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной!
 

На дорогу я, друзья,

На дорогу я, друзья.

Выйду без испуга!

ПДД, коль знаю я,

ПДД, коль знаю я,

Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)

 Ля-ля-ля…

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ:

25 идей декора выпускного в детском саду

Для сокращения бюджета Вы можете украсить зал самостоятельно, применив простые, но стильные элементы декора. В интернете много видео с мастер классами по оформлению, по которым Вы сможете научиться самостоятельно декорировать помещения.

Самые популярные элементы декора:

Арка из шаров на входную дверь детского садикаКовровая дорожка к садикуТантамарески в тематику праздника или к творческим номерам выпускниковБаннер или пресс волШарики под потолокФонтаны из шариковБольшие шары тасселПодвесной потолок из шифоновых тканейПанно из искусственных цветовБольшие буквы из бумажных цветов (слово выпускник)РазличныеОбъемный замок высотой 2-3 метраКорзина с большим воздушным шаромРазличные панно и конструкции из шариковГигантские искусственные цветы на стебляхГирлянды из разных материаловБумажные сотыБумажные веераИнсталяции в тему праздника. К примеру, подвешенные на разной высоте цветные зонтики для праздника с Мэри Поппинс, или закрепленные на разных уровнях виниловые пластинки для праздника «стиляги»Арка, закрепленными разноцветными лентами в пол и цветами на каркасеФотографии детей прикрепленные на прищепках к веревкамСветящиеся большие звездыОбъемные декорации сладостейОбъемные разноцветные шары из плотных нитокТрон выпускника

МААМ-темочки: «Царевна-лягушка», сказка

Сценарий спектакля «Царевна лягушка, или как Кощей жениться ходил»
Сказка «Царевна лягушка» Спектакль «Царевна-лягушка» Сцена 1 «В лесу» ( Лес, замок Кощея, на полянку выпрыгивают 2 белочки) Сказочница Белки Прыг-да скок, прыг да скок Через ветку и пенёк. Эй, попробуй догони, Да грибочек отними! Ёжики ай, яй, яй! народ, Их…
Драматизация русской народной сказки «Царевна-лягушка» в подготовительной группе
ДОУ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЛАДУШКИ» город Козельск Калужской области ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ 2017 – 2018 года ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №10 Автор сценария и режиссёр: воспитатель Поцелуева Е. М. Музыкальное оформление: Лебзак Т. Н. НОЯБРЬ, 2017 г. Роли…
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Царевна-лягушка»
Образовательная область: художественно-эстетическая. Интеграция с другими областями: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическая культура. Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию….

«Царевна-лягушка», сказка

«Царевна-лягушка». Осенний театрализованный праздник для детей 6–7 лет
Осенний театрализованный праздник ( 2018 г) «Царевна Лягушка» Для детей 6-7 лет Дети в русских костюмах ( у девочек платок) входят в зал хороводом под песню «Кружева осенние» Я. Жабко 1 ребёнок : Снова, ребята, к нам осень пришла, Волшебные краски с собой принесла….

Конспект НОД «Прогулка по сказке Царевна-лягушка» в подготовительной к школе группе детей с ОНР

Конспект НОД по теме «Прогулка по сказке Царевна-лягушка» в подготовительной к школе группе детей с ОНР

Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие» : Пробудить интерес детей к художественной литературе, обращая внимание детей на…

Конспект занятия «Лягушкой была даже царевна»
Конспект занятия по познавательному развитию “Лягушкой была даже царевна” Цель: • закреплять представление о том, что водоем – среда обитания многих живых существ ( обитатели водоема связаны между собой природными связями; в природе нет вредных и полезных животных,…
Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Действующие лица: Сказительница, дуб, царь, старший сын, средний сын, Иван, Василиса, купеческая дочь, боярская дочь, старик, медведь, заяц, селезень, щука, Кощей,…

«Царевна-лягушка». Музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки
Действующие лица: Сказительница ( воспитатель) 1. Берёзки 2. Царь 3. Иван-царевич 4. Старший брат 5. Средний брат 6. Василиса 7. Боярская дочь 8. Купеческая дочь 9. скоморохи 10. Старичок – Лесовичок 16. Медведь 11. Кощей 17. Заяц 12. Няньки 13. Гости на пиру 18….
Конспект ООД по русской народной сказке «Царевна-лягушка» в подготовительной группе
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию ( восприятие художественной литературы) в подготовит Цель: Формировать умение правильно употреблять в речи слова близкие по значению ( синонимы) и слова с противоположным значением ( антонимы. Развивать у детей…
Сценарий новогоднего утренника по сказке «Царевна-лягушка» (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего утренника – сказки «Царевна-лягушка». ( Подготовительная группа) Действующие лица: Взрослые: Сказочница, Дед Мороз, Баба-Яга, Кащей. Дети: царь, три сына, Боярыня, Купчиха, Василиса, ткачихи, повара, подружки Василисы, друзья Ивана, два…

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!

Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!

 (Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники – это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором – соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали…

Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…

Рогов: Улыбка у Вас замечательная…

Мария Ивановна: Еще что?

Рогов: Голос приятный!

Мария Ивановна: Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше – к морю,  стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…

Занавес

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Стандартный сценарий детского выпускного вечера

Как правило, любой выпускной в детском саду состоит из нескольких частей. Первая часть праздника — торжественный выход выпускников.

Видео: торжественный выход выпускников

Следующая часть выпускного вечера в детском саду — поздравления заведующей и воспитателей, напутственные слова и пожелания выпускникам и их родителям. На праздник принято приглашать воспитателей ясельных групп, которые первыми помогали освоиться и обжиться ребятишкам в детском учреждении. Необычайно трогательно смотрится танец выпускников с детками ясельной группы.

Видео: танец выпускников с детками ясельной группы

И вот наступает черёд самого представления, которое детки подготовили при помощи воспитателей, музыкального работника и хореографа. Это стихи и песни, различные сценки и танцевальные номера, игры и конкурсы.

В основной части праздника воспитатели задействуют всех детей без исключения

Ведь каждому ребёнку очень важно чувствовать себя неотъемлемой частью выпускного вечера, а родителям радостно наблюдать за так быстро повзрослевшими малышами

Заключительный этап выпускного — это вручение подарков. Как правило, выпускникам детского сада стараются дарить такие вещи, которые могут пригодиться им в школе.

Очень популярно в финале праздника запустить в воздух воздушные шары с пожеланиями.

Подарки воспитателям и детям

Обсуждение подарков в один день с общими организационными вопросами не поместилось (сами понимаете). Договорились через пару дней встретиться снова, в результате пришли самые стойкие родители. Зато нам удалось придумать несколько интересных подарков детям:

  • Сертификаты в «Детский мир» или магазин канцтоваров. Так каждый ребенок сможет сам купить то, что нравится.
  • Красивые яркие будильники для того, чтобы не проспать школу.
  • Сумки для сменки с необычным принтом.

Воспитатели у нас были очень хорошие, поэтому хотелось сделать им приятно, показать, что мы благодарны за их труд. Вот три удачных, на наш взгляд, варианта:

  • Сертификаты в салон красоты или на массаж (после наших детей поможет только релакс-массаж).
  • Удобные мягкие кресла для воспитателей в группу.
  • Оригинальная расписная посуда (можно сделать самим. Например нарисовать на тарелке ромашку, где каждый лепесток от кого-то из детей). Получается эконом-вариант подарка, но с душой.

Я предложила купить воспитателям хорошее дорогое вино (например, красное или белое сухое — классика), но на меня все так посмотрели… Ну, не знаю. Когда мы уходили из частного сада и подарили бутылку вина воспитательнице, то стали любимыми выпускниками. 

20 идей развлекательной программы на выпускной в детском саду

Если Вы хотите организовать для детей развлекательную программу в конце выпускного, то обратите внимание на программы и игры с любимыми героями мультфильмов и интересные шоу для возрастов 5-6 лет. Также при подготовке праздника нужно помнить, что продолжительность должна составлять один или два часа

Важно, чтобы дети не утомились в этот день!

Варианты программ и шоу:

Аниматоры с игровой программойШоу мыльных пузырейВыступление фокусникаДетский спектакльБумажная дискотекаНаучное шоуПоролоновое шоуДетский спектакльРостовые куклыПесочная сказкаТеатр тенейКукольный спектакльДрессированные животныеСветовое шоуАкробатыЖонглерыШоу трансформеровЖивые статуиВосковые ручкиШаржисты

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий