Сценка № 5 музыкальная «Контрольная по математике»
А теперь вниманию организаторов вечера веселая музыкальная сценка про урок математики. На сцене сидят 6 учеников, оживленно болтают и делают селфи. Стол учителя пустует, но вдруг звучит тревожная музыка, и появляется она с кучей тетрадок.
Учитель проверил домашнее задание, и явно недоволен. Включают протяжный вой Витаса, а ученики в панике хватаются за головы. Педагог, используя пантомиму, раздает тетради и объявляет контрольную работу. Ребята в страхе обыгрывают слова из песенки:
Гляжу на формулы, а в голове темно…Я не пойму, я лучше выброшусь в окно!
С места вскакивает паренек, звучит песня: «Помоги мне, помоги мне…» Девчонки качают головами, но достают из туфелек шпаргалки. Звучит страшная музыка, учитель отбирает бумажки, обыгрывает песню:
Я не дам, я не дам, я не дам и не проси…
Педагог лишает шанса списать, забирает последние шпаргалки и садится заполнять журнал. Ребята долго обыскивают карманы, звучит песня:
Ау, ау, ау, я тебя все равно найду!
Находится одна маленькая шпаргалочка, за кадром песня Дианы Гурцкой:
Ты здесь! Только не уходи…
Тут парень не выдерживает напряжения и дрыгается под песню: «А мне все пофиг…»
Ребята напряженно пишут контрольную по математике, а время бежит. Наконец, она ученица заканчивает и сдает работу, звучит известный шлягер «I’ll be good».
Девочка убегает, а за кадром поет Пугачева: «Позови меня с собой!»
Вторая ученица сдает контрольную работу, но уверена, что написала на тройку. Учитель недоволен, звучит песня: «Уходи, дверь закрой!»
В классе осталось 4 ученика. Играет беспокойная мелодия, одна из девочек размахивает руками и возмущается (песня): «Это мы не проходили, это нам не задавали!»
Учитель устал от недоучек, ставит тройку и отпускает.
Довольная девочка убегает, а Кипелов поет: Я свободен, словно птица в небесах!
Педагог показывает на часы, включают песенку Гурченко «5 минут». Ребята волнуются и пытаются закончить задание. Первой выходит одна из 3 оставшихся учениц и под задорную мелодию убегает из класса.
Снова включают «Помоги мне!», парень умоляет соседку решить его задачку. Девочка возмущается, а за кадром играет: «Ты скажи, ты скажи, что те надо, что те надо?»
Последняя из учениц закончила работу и отдала учителю тетрадь под песню «Все для тебя, моря и океаны!»
Остался один отстающий, включают песню Славы «Одиночество – сволочь». У педагога звонит телефон, она выходит, а паренек лихо списывает из другой тетради. Учитель возвращается, смотрит на результат и восторгается. Звучит финальная песня «Я не верю в чудеса, летит машина в небеса».
Зрители аплодируют.
В заключение веселых сценок выпускники могут поставить танцевальный юмористический номер. А как это сделать, покажет короткий видео-ролик «Танец с масками учителей».
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Сценка № 5 «Математика для малышей»
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню. Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь. Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)
Роли: кастрюля – гримасничает, мясо – довольно улыбается, картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется, капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление, морковь – прыгает с фигушками на руках, лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет, скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются, холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы, вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое, хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.
Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст: Однажды хозяйка кастрюлю нашла, В ней щи приготовить решила она. Воды из под крана в нее налила, Мясо пустила, огонь развела. Хотела на терке морковь натереть, Та фигу свернула – противно смотреть. Хозяйка решила почистить ее, Морковка ругнулась: “Опять, е мое!” Морковь в холодильне нужно держать, Она и не вздумает вас обижать. Хозяйка взялась за картошку тогда. Ведь щи ез моркови совсем не беда. Картошка в лукошке в духовке жила. Ростками покрылась картошка, и вся Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят. Хозяйка взглянула, ей горестно стало, О щах без картошки она не слыхала. Хозяйка достала вилочек капустный. От вида капусты ей сделалось грустно. Капуста, картошка, морковка – беда. Хозяйка о щах уж мечтать не могла. Но лук, о котором она позабыла (Его на балконе в коробке хранила), Лежал и оранжевым боком светился, Он гордый был тем, что один сохранился. И вот он искрошен, изжарен, посолен, В кастрюлю закинут, собою доволен. И пусть же со щами обед провалился, Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671
Сценки на выпускной – Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе
Публикация «Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной…» Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Английская сценка с Мэри Поппинс на выпускной бал в стиле «Стиляги» Сценка с Мэри Поппинс к выпускному балу. В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом и сумкой. Танцует под музыку «Лэди Мэри». Мэри – Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости. Вы узнали меня? Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все…
Сценка «На горшочках» для выпускного утренника СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик,…
Театрализованная сценка от родителей на выпускной детского сада «Теремок» Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой, румяный, ах какой…
Сценки на выпускной – Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в сценке»
Статья «Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в…» Родители детского сада Лебедушка г. Южно-Сахалинска группы ” Теремок ” приняли активное участие в сценке на выпускном для детей и сотрудников. Такие мероприятия очень объединяют и раскрепощают родителей. Праздник становится еще ярче и душевнее. В зале под под покрывалом сидит…
Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам! «Петя идет в…
Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!» Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету», которая не теряет своей актуальности
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас главный праздник дошкольного детства – мы выпускаем.. Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве» Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец
Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко…
Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве» Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко…
Страницы:
Сценка “Почти по Тургеневу”
Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!
Жила-была одна богатая барыня
(Выбегает вприпрыжку Барыня)
Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)
Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).
Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)
(Выбегает Герасим)
Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): – А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая
(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: А Барыня не любила собаку
Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)
Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.
Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)
Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.
Барыня: Утопи ее!
Герасим: Щас, барыня.
Повествователь: Да немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.
(Барыня ставит следы за Герасимом)
Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что смотрит в бинокль).
(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)
Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му
(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)
Повествователь: Меньше
(На уровне шеи)
Повествователь: Меньше
(На уровне талии)
Повествователь: Меньше
(На уровне колен)
Повествователь: Меньше
(на уровне щиколотки)
Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му
(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)
Повествователь: и…утопил
(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)
Повествователь: Да, немой он был.
Герасим и Барыня (вместе): А чей?
Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.
Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.
Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала
(Барыня изображает, что наливает, Герасим изображает, что выпивает)
Повествователь: И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.
(Герасим и Барыня обнимаются)
Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!
(Артисты кланяются, зрители хлопают)
Автор Татьяна Иванова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
Проблемы отцов и детей обсудили юристы
23 октября, 2019 09:09 | Общество |
Семинар «Отцы и дети – обязательства реальные и мнимые» прошел в минувшую субботу в Мурманском региональном центре Президентской библиотеки. Он был организован в рамках проекта по правовому просвещению населения «PRO право». В зале собрались специалисты управления судебного департамента, судебные приставы, преподаватели и студенты Мурманского арктического государственного университета. В роли ведущего выступил адвокат Владислав Гурылев.
Темами для обсуждения стали вопросы ответственности за воспитание и развитие своих детей: нужно ли родителям иметь минимальное педагогическое образование, как донести до ребенка основы той нравственности, которые выработаны обществом, являются ли субъектами родительского права бабушки и дедушки, тети и дяди. Также была затронута тема жестокого обращения с ребенком, отсутствия заботы о нем. Что в этом случае делать обществу и государству?
– Отцы и дети. Это просто размножение, как у любого биологического вида? Или это передача от поколения к поколению наших знаний, истории, моральных норм? – несколько провокационно задал тон разговору Владислав Гурылев.
Думается, при такой формулировке вопроса ответ на него очевиден для каждого. Понятно, что общество, а на ранних этапах развития индивидуума – родители, должны помочь ребенку разобраться в том, что такое хорошо, а что такое плохо. В том числе мотивировать его и своим примером. Этот процесс называется воспитанием. И, если честно, было немного жаль, что к дискуссии не пригласили педагогов. Ведь большинство вопросов семейной жизни находится именно в их профессиональной компетенции.
Важно объяснить ребенку, где заканчивается его эгоизм и начинаются права других людей. Поэтому, как было подчеркнуто, родители прежде всего должны воспитывать себя. Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос
Но это тоже не юридический, а в большей степени просто жизненный вопрос.
Должны ли родители иметь для этого педагогическое образование? Конечно, нет. Любой, кто окончил хотя бы среднюю школу, имеет достаточно четкие представления о том, как нужно вести себя в обществе. И он может привить эти нормы своему ребенку. А если что-то не получается, скорее всего, нужно обращаться не в прокуратуру, а к семейному психологу.
Да, если родители избивают ребенка или жесткими методами подавляют его индивидуальность, либо он торгует на улице наркотиками, в дело вступает юстиция. Но в остальных случаях…
Впрочем, даже в правовых вопросах, как мне показалось, позиции юристов и педагогов несколько расходятся. Возьмем, к примеру, лишение родительских прав. В отличие от многих западных стран процедура эта у нас, мягко скажем, непростая. Для юристов, как отмечали выступающие, главное – интересы семьи. Для меня как педагога по образованию интересы ребенка превалируют. И если маленькому человечку плохо дома, если он подвергается моральному, а тем более физическому давлению, из такой семьи его надо немедленно извлекать.
Но вернемся к семинару. Развиваясь, ребенок получает информацию. И он имеет на это право. Но какова здесь должна быть роль родителей? Можно ли в качестве наказания, например, лишить ребенка доступа к Интернету? Считается ли это ограничением на получение информации? И снова слово юристам. Грань эта, как объяснили они, достаточно размытая. Определенные ограничения на пользование всевозможными гаджетами внести можно. Это не считается запретом на получение информации.
И опять скажу как педагог. Сами родители закладывают основы взаимоотношения ребенка с внешним миром. Не надо совать своему чаду с трех-четырех лет в руки планшет. Лучше вместо этого почитайте ему хорошую детскую книжку. И тогда лет в десять-двенадцать отсутствие в руках смартфона не станет для него трагедией.
Возвращаясь к теме семинара, можно констатировать: взаимных обязательств у родителей и детей великое множество. И лучше не доводить выяснение их аспектов до вмешательства людей в погонах.
‘+$(this).attr(‘alt’)+’
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
– Добротин?..
– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
– Ах! Да, да…
– Глухов?..
– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
– Босых?.. Олечка! Ты здесь?
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…
– Картавцев?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс… Он переживает…
– Мамин?..
– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
– Назарцев?..
– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
– Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
***
***
Сценка “Урок Светофора Семафорыча”
Действующие лица:
Светофор Семафорыч
Дети
Реквизит
Костюм Светофора
Мяч
Картинки
Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)
На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла
«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)
Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:
«Помни правила движенья,
Как таблицу умножения» – 2 раза:
В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:
– Ребята, давайте, пойдем на стадион!?
– Да ну, из учительской, как на ладони он..
– А я предлагаю во двор, что через дорогу
Нас никто не увидит и места там много.
– Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….
(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)
Светофор:
Ага, попались, нарушители, на этот раз!
Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).
Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)
Звучит переделка на мотив “Песенка директора школы” из фильма Волшебная сила искусства.
Это что еще за плач?
Ну, не ной, отдам вам мяч.
На платок, отдам вам мяч.
Но!
Но сначала вам спою,
Для чего я здесь стою,
Для чего я здесь стою.
Я б хотел пуститься вскачь,
И гонять футбольный мяч,
И гонять футбольный мяч,
Но!
За дорогой я слежу,
Никуда не ухожу,
Никуда не ухожу.
Вам, друзья, хочу сказать:
Важно ПДД всем знать,
Важно правила всем знать,
И!
И для этого сейчас,
Проведу урок для вас,
Проведу урок для вас!
(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)
Ребята:
Да мы все знаем, отдайте, пропустите!
Светофор:
Все знаете? Отлично! Мне это докажите!
Как слово «верно» – скажу семь раз,
Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.
(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)
Картинка «На проезжей части играть нельзя»
Светофор:
Кто мне первый отвечает:
«Что картинка означает?»
Мальчик:
На проезжей части не играть
Девочка:
Да, это каждый должен знать!
Картинка – дорожный знак «Пешеходный переход»
Светофор:
Это верно..
Дети (хором) Это раз!
Светофор:
…продолжаем, коли так,
Как называется вот этот знак?
Мальчик:
Он называется «Пешеходный переход»,
Обозначает место, где возможен проход.
Светофор:
И это верно…
Дети (хором) Это два!
Светофор:
………с этим знаком мы друзья,
А вот, если красный свет у меня?
Картинка «На светофоре горит красный свет»
Мальчик:
Это ясно, раз горит красный свет…
Девочка:
Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!
Светофор:
Снова верно..
Дети (хором):
Это три!
Картинка «На светофоре горит зеленый свет»
Светофор:
….А свет зеленый раз горит?
Дети:
Это значит, переходим, путь открыт!
Светофор:
Молодцы, верно!…..
Дети (хором):
Четыре!
Картинка «Зебра с безопасным островком»
Светофор:
……. Теперь скажите:
На зеленый свет бежите,
Вдруг зажегся красный свет,
Что же делать? Ходу нет?
Девочка:
Не спешить, не волноваться,
На безопасном островке остаться.
Подождать зеленый свет.
Светофор:
И снова верно, спору нет.
Дети (хором):
Это пять!
Картинка «Переход с маленькими детьми»
Светофор:
…….Простой вопрос был видно, слишком
А если с маленьким братишкой
Дорогу нужно перейти?
Кто знает, как себя вести?
Мальчик:
С мелким лучше не бежать,
И крепко за руку держать!
Светофор: Верно!
Дети (хором):
Шесть!
Картинка Знак «Дети»
Светофор:
Похоже, вы знаете все на свете..
Мальчик:
Конечно! Это же знак «Дети»,
Устанавливают всегда возле школы,
Чтоб водители, к этому были готовы.
Светофор:
Снова верно!
Дети (хором громко):
Это семь!
Светофор: (берет мяч в руки)
Семь, так семь, мяч свой получите,
И возле дороги больше не шалите!
Ведь правила дорожного движения вы знаете…
Мальчик:
А то!
Девочка
Про ПДД мы знаем много всего!
(Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки поют переделанную песню)
Если знаешь ПДД,
Если знаешь ПДД,
Веселей дорога,
Эти знания везде
Эти знания везде
Для меня – подмога.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Коль эти правила со мной, (показывают на голову)
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Коль эти правила со мной!
На дорогу я, друзья,
На дорогу я, друзья.
Выйду без испуга!
ПДД, коль знаю я,
ПДД, коль знаю я,
Светофор стал другом (машут рукой Светофору)
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Коль эти правила со мной, (показывают на голову)
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной! (обнимаются)
Ля-ля-ля…
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: