Кабинет рентгенолога
Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий! (А. Гиваргизов)
Сценка “Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде”
Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров
– Здравствуй, Ваня.
– Здравствуйте.
– Ну, расскажи, Ваня, как дела?
– У, дела моща.
– Что-что?
– Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
– А что, там лошадь была?
– Какая лошадь?
– Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
– Ну, ничего вы не поняли?
– Ну-ка, давай всё сначала.
– Ну, давайте. Значит, один фитиль…
– Без свечки?
– Без.
– А что же это за фитиль?
– Ну парень один, длинный, подкатил к шкету…
– Он на чём подкатил, на велосипеде?
– Да не, велосипед у шкета был.
– У какого шкета?
– Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
– С кем, с кем?
– Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
– У него что, чесалось что-нибудь?
– Да нет, попилил он.
– Ну и как, распилил?
– Что распилил?
– Ну велик?
– Чем?
– Ну, этим самым, шнобелем?
– Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
– А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
– Да не было там никакой зимы, там училка была.
– Учительница, ты хочешь сказать.
– Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
– Как гикнулся?
– А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
– Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
– Как это не знаю!
– Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
– Что?
– Помнишь, у Гоголя. “Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина” и дальше “Редкая птица долетит до середины Днепра”.
– Помню.
– А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: “Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит”. Ну как, нравится?
– Нравится, – сказал он и побежал, выкрикивая: “Классный Днепр при клёвой погоде”. (Лион Измайлов)
Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Способы представления басен на сцене
Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.
Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым. Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить. Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.
Короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс
Впускной в 4 классе — отличный повод поставить короткие и смешные сценки про школу и педагогов. Переходя из младших классов в средние, ребята прощаются со своими первыми учителям, а значит — могут безобидно подшутить над ними, не опасаясь за дальнейшие последствия. Главное, чтобы тексты сценок были добрыми и остроумными. Ведь обидные саркастические подколки никому не доставят удовольствия и не поднимут настроение.
Лучший способ организовать маленькие театральные интермедии — составить сценки в виде коротких живых слайдов. Пусть каждый отдельный эпизод разыгрывают разные детишки, а действующими персонажами будут различные учителя: классный руководитель, физрук, учитель английского и т.д. Конечно же, составлять сценарии, распределять образы, готовить костюмы и проводить репетиции с детьми придется родителям. Ведь только так короткие смешные сценки про школу на выпускной 4 класс станут сюрпризом и приятной неожиданностью для педагогического коллектива.
Имейте ввиду: и детьми, и взрослыми одинаково весело воспринимаются инсценировки, основанные на омофонах или фразеологизмах. Смешные номера с парадоксальными школьными или домашними курьезами позабавят всех гостей на празднике и помогут ребятам вспомнить и закрепить материал, выученный за последние 4 года.
Тексты смешных сценок про учителей и школу на выпускном в 4 классе
«На уроке английского языка»
Учитель обращается к учащемуся:
– Гуд дей, Ник!
– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
– Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
– Каньешн, Хэлен Стивовитш!
– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
– Помидорлинг!
– А картофель?
– Картофейшинг!
– Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
«Знание пословиц – великая сила!»
Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»
Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И – раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»
Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»
Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»
Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»
Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»
Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»
Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»
Марина: «Чудеса в решете…»
Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»
Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»
Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»
Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»
Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»
Марина: «Делу – время, а потехе…»
Петька: «…вечность!»
Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»
Сценка “На уроках природоведения”
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?
Игра-драматизация может быть проведена на различном материале: русские народные сказки, авторские сказки, произведения в стихотворной форме или в прозе. Дети возраста 5-6 лет уже достаточно хорошо воспринимают даже такие сказки, как «Золушка» Ш. Перро или «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена.
Вот некоторые примеры русских народных сказок: «Заяц-хваста», «Емеля», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лиса и заяц». Также любимы произведения В. Сутеева (например, «Мешок яблок»), Ш. Перро («Красная шапочка», «Золушка») и других писателей.
Знание – сила, а смех – оружие против зла
Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.
Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.
Школьные загадки
Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров
ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!
ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…
ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!
ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!
ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»
ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.
ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!! (Леонид Медведев)
Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей
На выпускном в садике не только дети, но и родители могут демонстрировать прикольные сценки. Таким нехитрым способом мамы и папы поздравляют ребят с окончанием дошкольного заведения, благодарят воспитателей, нянь, музыкального руководителя, медперсонал и т.д. В исполнении взрослых людей наивные детские инсценировки выглядят весело и комично. Они разряжают атмосферу в зале, поднимают градус настроения, заставляют зрителей аплодировать стоя.
Безусловно, педагогов можно отблагодарить дорогим подарком и цветами, можно прочесть хвалебные стихи, станцевать посреди зала коллективный родительский танец или спеть веселые частушки с куплетами о каждом отдельном работнике детсада. Неплохой вариант — отснять видеоролик с благодарственными речами или прикольным клипом. Но лучше разыграть интересную сценку с элементами юмора или поучительным смыслом. Только так у родителей появится возможность окунуться в детство, примерить забавные костюмы, сыграть роли детей или сказочных персонажей, от души повеселить самых главных виновников торжества.
Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей может быть:
- переделанным фрагментов из мультика или сказки;
- смешной историей из школьной жизни первоклашек;
- визуализацией детской песенки;
- реальным забавным случаем, произошедшим когда-то с конкретными выпускниками и воспитателем в садике.
Текст прикольной сценки от родителей на выпускном в садике
«Малыш и Карлсон»
Малыш собирается в школу, на столе стоит портфель, разложены учебники, тетради, пенал и прочее. Он все это складывает.
Появляется Карлсон.
К.- Привет Малыш!
М – Привет, Карлсон! Как это здорово, что ты прилетел!
К – Еще б не здорово, конечно здорово. А что ты делаешь?
М – Я? Я собираюсь в школу! Я уже вырос и теперь пойду в школу и буду учиться!
К- Зачем? Это же… невесело! Давай лучше…. Пошалим!
М- Нет Карлсон! Сегодня шалить мы не будем! А школа – это здорово! Там интересные предметы, новые друзья, хорошие учителя!
К – Ты что! С ума сошел? Что же там здорового? Там же надо сидеть за партой! Целый урок! И нельзя шалить и есть варенье!
М- Но там же можно узнать много нового. Вот ты, например, умеешь считать?
К -Считать? Зачем?
М- Ну хорошо! Допустим, ты хочешь съесть плюшки, как ты их посчитаешь?
К — Малыш! Зачем мне их считать! Я же не на диете! Я в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Буду есть сколько в меня влезет! А потом еще одну! Нет две!
М – Ладно! А то, что ты не умеешь писать нормально?
К- Пустяки, дело то житейское. Зачем мне писать? Письма что ли? Я же всегда могу прилететь сам! Понимаешь? Я – это лучше, чем письмо!
М — Спокойствие, только спокойствие. Я если ты хочешь прочитать чье-то письмо? Что, этому человеку тоже нужно лететь к тебе?
К – Ну, так, конечно, было бы лучше! Но, не у всех есть пропеллер! Да, прочитать я не смогу! Но, ты мне можешь отправить… звуковое письмо! По телевизору или как его там, по компьютеру!
М – Ага! Только ты до сих пор не знаешь, что такое телевизор! Ты же там с живой головой разговариваешь! И я думаю, что ты до сих пор не умеешь пользоваться компьютером!
К – Ну, да! И что!
М- Ничего! Пустяки, дело то житейское! Только устройство компьютера и телевизора изучают в школе!
К – ПАДУМАЕШЬ! Зато у меня есть пропеллер!
М – Это, кстати, винт! И силы его движения я тоже скоро узнаю!
К – Да ты что! Это всему этому можно в школе научиться!?
М- Да! И столовая там, кстати, тоже есть!
К – С плюшками!
М – С самыми вкусными плюшками на свете!
К – А бегать и прыгать?
М – там есть специальный урок – физкультура!
К – А пошалить?
М – (на ушко Карлсону, закрывшись ладошкой) Тоже можно! Там есть такая штука – перемена! Там и пошалим!
К – Договорились! Я тоже пойду в школу!
Уходят.
Сказки на новый лад
Дети любят разыгрывать смешные мини-сценки. Можно предложить для этих целей известные сказки, переиначенные на новый лад. И особенно смешно, когда в одной истории встречаются герои различных произведений.
Например, легко переделать знаменитую историю про «Колобка», дополнив её сказкой «Курочка Ряба». Такие путаницы очень нравятся малышам, они хохочут, видя, что привычные герои поступают не так, как всегда, и попадают в нелепые ситуации.
«Жили в одной деревне дед с бабкой, была у них курочка по кличке Ряба. Вот снесла курица яичко, да не простое, а… из теста! И есть у яичка глазки, носик, ротик. «Ты кто? Как тебя звать?» – спросила бабка. «Я Колобок – румяный бок, сдобный как пирожное, сладкий, как мороженое! А вы теперь мои бабушка и дедушка, должны меня любить и баловать!» Обрадовались дед с бабкой, бросились Колобка баловать. Предлагают ему всякие вкусные вещи: йогурты да чупа-чупсы, соки да фрукты. А Колобок от всего отказывается, хочет в лес пойти погулять. «Нельзя тебе, внучек, по лесу кататься, там хитрая лиса тебя поймает и съест!» – предупреждает его дед. «Я сам с усам!» – ответил Колобок и укатился.
Катится он, катится, а навстречу ему лисичка. «Ты кто?» – спрашивает она у Колобка. А тот и скажи ей: «Я от курицы родился, сынок её, значит!» Удивилась лиса, ни разу она такого цыплёнка не видела. И подумала, что это какой-то ненормальный цыплёнок, несъедобный. А тот изловчился, запрыгнул лисе на спину и ну её погонять, к дому старика со старухой направлять!
Сидят дед с бабкой, горюют: «Пропал наш внучек, съест его лиса!» А курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, мои дорогие, я вам снесу другое яйцо, не из теста, а нормальное!» Только не хотят дед с бабкой нормальное, хотят своего Колобка увидеть – полюбили они его уже. И горько они о нём плакать стали.
А тут вдруг слышат – кто-то во дворе скачет. Выглянули они и рассмеялись: Колобок верхом на лисе! Вот умора-то!
Поймали они рыжую за хвост и на цепь во дворе посадили: «Будешь вместо собаки дом охранять. Хватит тебе беззащитных зверушек в лесу обижать!»
Смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс
Чтобы написать смешные тексты сценки про учителей на выпускной 9 класс, нужно взять на вооружение реальные истории из школьной жизни. В большинстве случаев их можно немного приукрасить, порой даже стоит довести до абсурда и наполнить курьезными элементами. Главное, чтобы ирония готовых интермедий была понятна и приемлема всем зрителям в зале.
Самая популярная и часто обыгрываемая тематика для смешных сценок выпускников 9-классников — аттестация знаний. То есть — контрольные работы, диктанты, зачеты, выпускные экзамены и т.д. Именно такие ситуации помогают в легкой форме высмеять изворотливость и креативность школьников, наблюдательность и строгость учителей, сложность школьной программы и т.д.
Не менее удачная и популярная среди школьников идея для инсценировок на выпускной — встреча в реальной жизни учеников 9-классников с авторами изучаемых литературных произведений. Так, нерадивые мальчишки, уделяющие мало внимания учебе, могут завести курьезный диалог с самим А. С. Пушкиным или А. П. Чеховым.
Тексты смешных сценок про учителей-предметников для выпускников 9 класса
«Алгебра»
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И мне капец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
«Классный руководитель»
За учительским столом сидит пожилая учительница — классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.
Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.
— Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой – клей налили?
Учительница улыбается, выпускники весело смеются.
— Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.
Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.
— Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?
Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы. Затем она встает, поправляет очки и заявляет:
— А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.
Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
– Да, Мария Васильевна.
– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка “На уроках математики”
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Советы по проведению смешных сценок
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
- Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
- Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
- При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
- Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
- В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
- Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.