Программа для подростков: шоу «Мафия» с вариациями

Варианты голосования в «Мафии»

Есть несколько вариантов этого процесса:

  • Рассматривают каждого жителя города и отдают или не отдают свои голоса за его заключение в тюрьме. Человек считается выбранным, если за него проголосовало большинство или все остальные жители.
  • Можно просто назвать имя игрока и объявить, что тот направляется в тюрьму.

Тот, кто наберет больше всех голосов, отправляется отбывать наказание. Человек, посаженный в тюрьму, вскрывает карту. Тем самым все узнают, какую роль он играет, кто он — мирный житель, мафиози или другой персонаж.

Игра продолжается до тех пор, пока существуют обе команды. Когда убиты все мирные жители, значит, мафия выиграла. Если исчезли все мафиози, то победила команда мирных жителей.

Маф-клуб «Мафия Драйв»

Когда: все дни, кроме понедельника с 19:00 до 05.00

Где: ул. Земляной вал, д. 7. вход с ул. Казакова, м. Курская (вторник, среда, четверг, воскресенье). Зубовский бульвар, 17, м. Парк Культуры кольцевая, 200 м (пятница и суббота)

Телефон:  +7 (977) 770-4733

Сайт: https://mafia-people.ru/

Стоимость: одна игра 250 руб., во всех играх в будни (с 19 до последнего патрона) — 500 руб., во всех играх по пт и сб (с 19.00 до 06 утра) — 700 руб.

Правила: разные варианты, поэтому объясняются непосредственно перед игрой.

Особенности: для комфорта новичков и опытных игроков клуб поделен на две игровые лиги – первую и высшую.

Детский день рождения -мафиозный антураж

Креативная команда готова помощь в организации праздника Дня рождения для принцессы. Но мы не храним секреты, и с удовольствием поделимся одним из нескучных мафиозных сценариев. Тем более, что в запасе у нас останется еще не один оригинальный способ весело и неординарно провести гангстерский День рождения детворы. Итак, каким бы ни был сценарий Детского дня рождения для девочки, настоящая мафия начинается с антуража. Для этого у девчонок и мальчишек должен быть гангстерский дресс-код. Парни-ганстеры:

  • белая рубашка;
  • подтяжки;
  • галстук;
  • костюм;
  • шляпа,

Гардероб девочек должен состоят из следующего : и блестящие платьица, длинные жемчужные бусы и повязки с перьями на голове. На стенах можно развесить плакаты времен 30-х, и включить джазовую музыку или легкий фокстрот. Ну, и какая же мафия без оружия: игрушечные пистолеты и автоматы (пусть даже не Томсона) должны быть у каждого участника праздника.  Господа родители! Не забудьте заранее приобрести призы для мафия-победителей. Для девочек это пусть будет бижутерия, детская косметика, а для мальчиков – колоды карт, фишки и очередное новое оружие. 

Правила игры

1. Классический вариант. Только основные роли

Участвуют 10 игроков и один ведущий. Треть игроков – мафия, остальные – мирные жители. Ведущий раздает игрокам карточки с ролями вверх рубашкой, игроки не знают о ролях друг друга. У обеих групп есть предводители: карта «Дон» у мафии и карта «Шериф» (или «Комиссар») у мирных. Каждую ночь игроки «засыпают»: надевают маски, чтобы ничего не видеть, а в это время мафия просыпается и устраняет мирных жителей. «Наступает утро»: по команде ведущего все игроки открывают глаза и «убитый» житель выбывает и отныне молчит, пока оставшиеся строят предположения, кто и зачем мог его убить, проводят голосование, по итогам которого из игры выводят предполагаемого мафиози. Цель игры для мирных жителей – устранить мафию. Цель игры мафии – равное количество игроков мафии и мирных. Побеждают те, кто успеет достичь своей цели раньше других.
2. Новые вариации. Городские правила

Количество игроков может доходить до 15, помимо основных ролей, в игру включаются дополнительные и роли без категорий. Возможности дополнительных ролей зависят от правил клуба и у разных организаторов отличаются. Среди мирных жителей могут появиться доктор и путана, спасающие жителей от мафии, а среди мафии – вор и киллер. Также появляются игроки-одиночки, не принадлежащие ни к одной из категорий и действующие сами за себя, например, маньяк, который убивает, кого захочет, или хакер, имеющий право раскрыть и обнародовать роль того или иного игрока.

Усложненные правила игры в «Мафию»

Есть более сложные правила игры. Когда представители мафии открывают свои глаза лишь в первую ночь. В это время они жестами обсуждают, кого будут убивать на всех следующих кругах игры. Менять жертв они могут, но договариваться им придется днем, когда открыты глаза у других игроков. Поэтому делать это нужно незаметно, тихо и хитро.

Во все последующие ночи, они также сидят с закрытыми глазами, как и мирные жители. А жертву показывают пальцами, сложенными «пистолетом». Указать они должны одновременно на одного и того же человека, иначе убийства не произойдет.

Утром ведущий объявит, что все мирные жители остались живы. Значит, мафия не смогла договориться между собой. Такие правила лучше использовать, когда есть определенный опыт в игре. В любом случае, есть нюансы, о которых нужно договориться до начала игры, чтобы потом не возникало разногласий.

Другие интересные игры:

Данетки с ответами: сложные интересные загадки для взрослых, детей, подростков

Новогодние украшения своими руками. Новогодний декор для дома

Детский сценарий на Новый год 2022 для детей разных возрастов: для детского сада, школы, дома

3 варианта игры в пейнтбол: виды оружия для пейнтбола

Игра “Треугольники” на бумаге: правила, особенности, варианты

Смешные игры для взрослых и детей на день рождения

Игры для веселой компании: развлечения за столом и на природе

Сценарий вечеринки в стиле Голливуд: костюмы, подготовка и оформление

Игра “Буриме” на бумаге для праздников: примеры рифм, 3 варианта “Буриме”

Игра Автограф на знакомство в детском лагере или на вечеринке

Что входит в стоимость?

• Реквизит для игры (профессиональные маски, игровые номерки, игровые карты)
• Винтажные аксессуары для фотосъемки: полновесные копии автоматов Томпсона, револьвер, шляпы, боа, пачки фальшивых долларов
• Тематическая музыкальная подборка
• Работа ведущего (обучение основам «Мафии», объяснение правил, разбор проведенной игры и работа над ошибками, бесплатное завершение текущей игры после окончания оплаченного времени)
• Личная встреча менеджера с клиентом и составление тайминга мероприятия
• Бесплатный подбор помещения для игры в случае необходимости
• Репортажная фотосъемка при заказе от 25000 рублей

ИГРА

Первая ночь

В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.

Ведущий просит всех участников игры запомнить, кому какая роль выпала. Затем произносится следующая фраза: «Закрываем глаза, наступила ночь».

Все игроки по команде ведущего закрывают глаза. Ведущий просит открыть глаза сначала людей мафии, затем гангстера

Важно процесс пробуждения мафии и гангстера совершать по очереди, чтобы «тёмные» игроки смогли запомнить, кто есть кто. Чтобы в будущем исключить возможность путаницы, игроки с картами «мафии» должны во время пробуждения демонстрировать руками кулак, гангстер – «козу»

Представители мафии и гангстер знакомятся друг с другом так, чтобы остальные игроки не заподозрили, кто является «тёмным». Ведущийпредупреждает людей мафии, что их знакомство завершается, и просит вновь закрыть глаза.

Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.

Первый день

В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.

Ведущий объявляет о наступлении дня и разрешает всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: называет своё имя и приводит доводы, почему он не относится к мафии. Для удобства игроков можно использовать бейджики или таблички с именами. Познакомившись, игроки наблюдают друг за другом, начинают обсуждать, кто, по их мнению, является мирным жителем или представителем мафии. Они могут задавать прямые вопросы друг другу, например: «Признавайся, ведь это ты мафия?».

Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.

Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.

Вторая ночь

Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.

Затем ведущий произносит: «Любовница заснула. Проснулись люди мафии и гангстер, и они выбирают жертву». В это время игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и совещаются по поводу того, кого же они хотят устранить из игры. Общение между людьми мафии должно быть бесшумным, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий запоминает выбор мафии, на следующий день ему предстоит огласить приговор. 

Затем он произносит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула». Представители мафии закрывают глаза. 

Ведущий объявляет время пробуждения для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий «усыпляет» игроков. Делать всё это необходимо по очереди, чтобы никто из игроков не встретился друг с другом глазами.

Второй день

Этот день ничем не отличается от первого. Однако в этот раз ведущий оглашает решение активных игроков, то есть «Мафия убила такого то игрока», «Доктор излечил такого-то игрока», «Любовница соблазнила такого-то игрока», «Маньяк убил такого-то игрока». Выбывшие игроки демонстрируют всем свои карты.

Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.

Зачем играть в Мафию?

Мало кто догадывается, что эту игру используют для обучения агентов спецслужб и топ-менеджеров корпораций. Дело в том, что «Мафия» помогает развивать наблюдательность, учит распознавать правду и ложь, убеждать людей и принимать быстрые продуманные решения. Высшей школой МВД РФ, например, было даже выпущено пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры «Мафия» и «Убийца» для усвоения курсантами методов чтения языка телодвижений в игровой форме. Крупные компании используют ее в тренингах по ведению переговоров.

А придумал «Мафию» в далеком 1986 году один русский студент, и первое время в нее играли только в коридорах и общежитиях МГУ. Оттуда она быстро распространилась по миру и обрела статус культовой игры успешных людей. Сейчас проводятся чемпионаты по «Мафии», телеигры, существуют официальные маф-клубы, в том числе закрытые, где играют главы корпораций, звезды шоу-бизнеса и политические деятели.

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

Ночью просыпается два раза: первый — в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Любовница наугад показывает на одного из игроков, и, если у того есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), этой ночью он не сможет ее выполнять. Доктор не сможет лечить, маньяк — стрелять, журналист — устраивать проверки. Главная цель любовницы — попасть в комиссара, доктора или другого представителя красного лагеря, чтобы подорвать их активность против мафии. Также, как и доктор, любовница не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией

Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

Жора, это ты?

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

Экзамен на выживание

Зеркало

Просыпается последним и указывает на любого игрока

Если этой ночью в зеркало стреляли (неважно, кто именно, и сколько выстрелов было сделано), то пуля «уходит» к выбранному зеркалом игроку. Если на зеркало не покушались, или его вылечил доктор, то для игрока, на которого оно укажет, зеркало не опасно

Также как и остальные активные роли, зеркало может быть заблокировано любовницей. В этом случае перенаправить отразить удар зеркало не сможет. Зеркало выигрывает, если остается один на один со стреляющей ролью.

Описание игры

В каждой игре участвуют девять (в первых играх — десять) игроков. Как правило, это известные звёзды телевидения, шоу-бизнеса и спорта, но в коллективе обычно присутствуют также два или три зрителя телеканала Муз-ТВ, которые попадают в игру, отправляя заявки через сайт или по SMS.

Участники играют в известную пошаговую ролевую игру «Мафия» с несколько упрощёнными правилами (отсутствием комиссара). В течение всего процесса игроки сидят за круглым столом.

Распределение ролей

В начале игры участники разбирают карты, лежащие на подносе, после чего каждый смотрит, какая роль ему досталась. Если на карте нарисован пустой прицел, то игрок является мирным жителем, если же в прицеле красная буква «М», то участник является мафиози. Каждый смотрит свою карту так, чтобы картинку на ней не увидел никто из остальных играющих. Среди девяти (десяти) карт лишь две (три) «мафиозных» и семь «мирных».

Начало игры

После того, как каждый игрок узнал свою роль, наступает первая ночь: все игроки надевают маски и не видят друг друга. Те двое, кто являются мафией, приоткрывают маски и тем самым узнают друг друга. Мирные же жители не знают, кто есть кто.

Наступает первый день, все игроки снимают маски, а ведущий по очереди опрашивает всех, являются ли они мафией. Разумеется, все игроки отвечают отрицательно, но двое лгут. Целый мирных жителей — распознать, кто является мафией, и убить их — тогда они выигрывают. Если же к концу игры хотя бы один мафиози останется нераскрытым, выигрывает команда мафии.

День

В течение каждого игрового дня участники обсуждают, кто может являться мафией. Все высказывают свои догадки, следят друг за другом — за тем, что каждый говорит, как себя ведёт, с кем переглядывается и т.д.

В конце дня каждый участник называет того, кого он больше всего подозревает, что тот — мафия. Из тех кандидатур, которые выдвинуты большее число раз, выбирается одна путём голосования — те, кто считают, что этот игрок должен покинуть игру, поднимают маски. В случае ничьей проводится повторное голосование среди тех, кто набрал равное число голосов. Участник, против которого проголосовало большинство, «убит» и покидает игру, говоря финальную речь и вскрывая свою карту.

Ночь

Ночью мафия выбирает одного из мирных жителей, которого хочет «убить». Этот игрок тоже покидает игру. После этого наступает очередной день. Игра продолжается до тех пор, пока не убьют всю мафию, либо пока мафия не выиграет.

Правила игры Мафия все персонажи

Существует колода карт, которая делит персонажей игры на черный лагерь и красный. Как уже понятно, черный лагерь — это мафия, красный — мирные жители. Среди некоторых вариантов, может встретится серый лагерь, а также добавочные персонажи.

черная Мафия

Мафия. Максимальный результат — истребление всех мирных жителей, минимальный — остаться с ними на равных. Ночью персонажи этой команды посредством жестов выбирают жертву, в которую намерены «стрелять». Номер жестом показывают ведущему и снова засыпают.

Дон мафии является главным в команде черного лагеря. Именно за этим персонажем последнее слово, определяющее окончательный решение.

Игровая роль Дона:

  1. Принять окончательное решение, если участники мафии не могут прийти к обоюдному решению.
  2. После дневного обсуждения, ночью, указать ведущему на предполагаемого комиссара. Получив положительный ответ, уговорить участников днем выгнать персонажа из города, либо, при неудачной попытке уговоров, «застрелить» комиссара ночью с мафией.

красная Мафия

Эту часть команды представляют мирные жители. Цель — защитить себя и город от мафии. Они не знают, кто из них кто. Ночью спят, участвуя только в дневных обсуждениях.

  1. Комиссар. Эта личность является главной среди мирных жителей. Он просыпается в свой черед и может получить ответ от ведущего о причастности к мафии любого игрока. Комиссар не может стрелять в участников, но может убедить днем мирных жителей выгнать причастного к мафии игрока, не раскрывая свою роль.
  2. Доктор. Его цель исцелить мирного жителя. Ночью, доктор может выбрать игрока, в которого стреляла мафия. Если ведущий подтвердит правильность выбора — город проснется с  наименьшими потерями. Доктор не имеет права исцелять одного игрока более 2 ночей подряд. Исцелить себя лично доктор может не более раза за 1 партию игры.

серая Мафия

Игроки серого лагеря не представляют ни мирных жителей, ни мафию. Они играют сами за себя. Маньяк — является основным игроком серого лагеря, который входит в основную колоду карт. Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Преимущества персонажа — он может стрелять в любого персонажа, его жертву не может вылечить доктор, при попытке раскрыть комиссаром, ведущий обозначает маньяка мирным жителем.

Помимо основной колоды, в игру могут быть внесены персонажи дополнительной колоды:

  1. Красный лагерь: Шериф — единственный игрок мирных жителей, имеющий оружие. Он может сделать выстрел ночью. Его цель — мафия. Однако, убитые им ночью мирные жители покидают игру также, как убитые Маньяком, Журналистом. Журналист — имеет возможность за ночь получить ответ от ведущего и принадлежности к команде 2 игроков. При этом ведущий указывает исключительно принадлежность к одному миру, либо к разным, не указывая цвета лагеря. Лунатик — просыпается ночью с мафией, однако является мирным жителем. Зная, кто является членом мафии, Лунатик должен донести эту мысль мирным жителям, не выдавая себя. Адвокат ночью выбирает игрока, который при дневном голосовании обретает иммунитет. Выбрав его днем, город засыпает ночью не совершив казнь.
  2. Черный лагерь: Любовница.

    Любовница не может сделать «выстрел» в одного игрока две ночи подряд.

  3. Серый лагерь: Оборотень изначально является членом мирных жителей. Однако, когда в городе не остается мафии — ее место занимает именно он. Тогда его цель — остаться один на один с мирным жителем. Студент является мирным жителем до тех пор, пока игру не покинет первый стреляющий игрок. Как только это произойдет, Студент занимает его место, принимая все его функциональные обязанности. Зеркало просыпается последним, и имеет возможность перенаправить на выбранного им участника игры «выстрел», если выстрел был сделан в зеркало. Как и любая другая активная роль, Зеркало может быть заблокировано Любовницей, тогда оно не сможет перенаправить «выстрел». Вылеченное Доктором зеркало не несет угрозы окружающим. Победителем Зеркало станет, если останется один на один со стреляющим персонажем.

Дополнительные услуги

— организация фотозоны и проведение фотосессии в гангстерском стиле: тематический баннер 2х3 м., осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— работа визажиста: макияж, временные татуировки, аквагрим, накладные усы
— ведущий/ведущие в тематическом образе (детектив, полисмен, гангстер)
— интеллектуально-развлекательная викторина по гангстерской тематике
— призы, дипломы, награды победителям
— мини-тренинг по распознаванию лжи
— квест,  ролевая игра и дополнительные конкурсы по гангстерской тематике
— постановочные розыгрыши
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— организация кофе-брейка/фуршета/банкета
— тематическое оформление и украшение зала
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия
— выездное казино: столы для блек-джека, рулетки и покера и крупье
— шоу-номера: танцевальные выступления, живая музыка, световое шоу, фокусник-иллюзионист, выступление каскадеров (постановочная драка), мастер судебных зарисовок (шаржист)

Маф-клуб «Мафия Драйв»

Когда: все дни, кроме понедельника с 19:00 до 05.00

Где: ул. Земляной вал, д. 7. вход с ул. Казакова, м. Курская (вторник, среда, четверг, воскресенье). Зубовский бульвар, 17, м. Парк Культуры кольцевая, 200 м (пятница и суббота)

Телефон:  +7 (977) 770-4733

Сайт: https://mafia-people.ru/

Стоимость: одна игра 250 руб., во всех играх в будни (с 19 до последнего патрона) — 500 руб., во всех играх по пт и сб (с 19.00 до 06 утра) — 700 руб.

Правила: разные варианты, поэтому объясняются непосредственно перед игрой.

Особенности: для комфорта новичков и опытных игроков клуб поделен на две игровые лиги – первую и высшую.

Дополнительные услуги

— организация фотозоны и проведение фотосессии в гангстерском стиле: тематический баннер 2х3 м., осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам — работа визажиста: макияж, временные татуировки, аквагрим, накладные усы — ведущий/ведущие в тематическом образе (детектив, полисмен, гангстер) — интеллектуально-развлекательная викторина по гангстерской тематике — призы, дипломы, награды победителям — мини-тренинг по распознаванию лжи — квест,  ролевая игра и дополнительные конкурсы по гангстерской тематике — постановочные розыгрыши — видеосъемка и монтаж красочного ролика — организация кофе-брейка/фуршета/банкета — тематическое оформление и украшение зала — дискотека с профессиональным ди-джеем — зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия — выездное казино: столы для блек-джека, рулетки и покера и крупье — шоу-номера: танцевальные выступления, живая музыка, световое шоу, фокусник-иллюзионист, выступление каскадеров (постановочная драка), мастер судебных зарисовок (шаржист)

Тактика ведения игры

Люди мафии на протяжении всей игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных граждан. Ведь именно мирные граждане составляют большинство, и на них лежит задача по уничтожению криминальных элементов.

Люди мафии совершают одно убийство каждую ночь.

Гангстер – главарь организованной преступности, он принимает окончательное решение насчёт того, кого же убить. Если люди мафии не могут прийти к единому решению, то за гангстером остаётся последнее слово: как он решит, так и будет.

Доктор во время своего пробуждения наделён способностью спасения одного из игроков. Если анонимный выбор доктора выпал на игрока, чья судьба была уже ранее предрешена другими игроками (например, людьми мафии), то выбранный игрок не будет удалён из игры. Одного и того же игрока доктор не может излечить два раза подряд (только через ночь), в том числе и себя.

Маньяк имеет право убить любого игрока, но только в нечётные ночи, то есть в третью ночь, в пятую, седьмую и так далее. Выигрывает маньяк только в том случае, если остаётся один.

Комиссар может во время своего пробуждения спросить у ведущего, кто из игроков относится к мафии. Комиссар показывает на игрока, и этот жест являет ся автоматической постановкой вопроса ведущему: этот человек является мафией? Ведущий должен ответить: «Да, это человек мафии и гангстер» − или «Нет, это не человек мафии и не гангстер». Полученную информацию комиссар обязан хранить в секрете и никому не выдавать. Во время голосования комиссар может вскрыть свою карту, и тогда его голос засчитывается за два. Однако есть опасность, что ближайшей же ночью он будет убит мафией, ведь теперь все знают, кто он.

Если ночью убивают комиссара, то он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Ведущий оглашает её только в том случае, если комиссар был убит тёмными: маньяком, гангстером или мафией.

Любовница очаровывает кого-то одного. Во время пробуждения она выбирает одного из игроков, и этого игрока мафия не трогает. Любовница может действовать только во время чётных ночей, то есть во вторую, четвёртую, шестую и последующие ночи.

Мафиозный антураж: готовим пригласительные

Начните создавать атмосферу вечеринки еще с приглашений. Разошлите всем гостям электронные письма с тематической картинкой (в стиле карты – деньги — два ствола). При желании нарисуйте сами в графическом редакторе. Подпишите что-нибудь типа «Вход с оружием разрешен».

Если вы предпочитаете вручать приглашения лично, то можете выполнить их в стиле газеты 30-х годов. Делается это очень просто: лист бумаги выдерживается в крепком черном чае для придания характерного цвета постаревшей газеты. Затем, когда бумага высохнет, черной пастой или фломастером напишите текст: «Феноменальное событие! Разборка криминальных кланов… и … состоится по адресу… в(укажите время начала вечеринки и адрес) Не пропустите!» Предупредите гостей также, что они должны явиться в одежде мафиози. При себе иметь как можно больше атрибутов, свойственных для представителей настоящей мафии.

Интерьер помещения для вечеринки

Оформлять помещение, где будет проходить вечеринка в стиле Мафия, нужно со вкусом: мафия не покупает ширпотреба и безвкусной мебели.

  • задекорируйте мебель в помещении тканью;
  • на стены повесьте старые газеты (их можно сделать самим, так же, как приглашения);
  • несколько фотографий ночного Чикаго и Лос-Анджелеса.

Фоновая музыка – джаз, блюз, регги.

Меню вечера

Девизом меню этого вечера должно стать выражение «дорого-богато». Мафия не ест простой еды и не пьет дешевый алкоголь. Это не значит, что нужно истратить последние деньги на улитки из Франции и шампанское за 1000 долларов. Шик, как известно, в деталях:

  • белоснежная скатерть;
  • блестящая посуда;
  • свернутые фантазийно тканевые салфетки;
  • карточки с именами гостей;
  • по возможности столовое серебро и тонкие бокалы.

Попробуйте выдержать все меню в итальянском стиле:

  • на горячее — паста с соусом болоньез;
  • мини-пицца на закуску;
  • ризотто;
  • разнообразные салаты.

Если вы не любите итальянскую кухню, ничего страшного – подайте мясо по-французски. Несмотря на свою тривиальность, это блюдо любимо многими и уместно смотрится на любом столе. Дополните меню парой оригинальных салатов.

Из напитков:

  • джин;
  • виски со льдом;
  • шампанское;
  • разнообразные коктейли.

Не бойтесь придумывать коктейлям тематические названия вроде «Месть барона» или «Контрольный выстрел».

Игры во время вечеринки

Поиграем? Ну конечно, это бессмертная игра «Мафия». Кто не помнит сакраментальное «мафия просыпается»! Перед вечеринкой прочитайте правила игры. Желательно даже распечатать, чтобы прочитать гостям (так как правила могут варьироваться в представлении каждого гостя по-разному).

Для игры вам понадобятся:

  • маски (сделайте из бумаги) или просто шарфы-платки для завязывания глаз;
  • карточки, которые можно взять в настольной игре «Мафия» можно здесь. Выбирайте, любой вариант!

Попробуйте еще выбрасывать деньги на ветер – любимое занятие мафии (после разборок, конечно). Запаситесь фальшивыми купюрами (можно купить в канцтоварах или сувенирном отделе).

Устройте соревнование, кто дальше сдунет с ладони купюру. Можно заставить гостей завязывать бантик с надетыми на руки наручниками. Можно посоревноваться в стрельбе из игрушечного пистолета. Возможностей для веселого времяпровождения множество!

Не забывайте, конечно, фотографироваться. Для этого оформите фотозону в стиле «Мафия».

Фото с тематической вечеринки в стиле Мафия еще не раз напомнят вам о зажигательном вечере и поднимут настроение.

Другие интересные игры:

Правила игры в домино: варианты, виды, подсчет очков

Игра “Мафия” для большой компании: правила и хитрости игры

10 типов развивающих игр: обучение через домашние игры

Развлечения на даче для детей и взрослых: как обустроить дачу для развлечений на воздухе

Игра “Колечко-колечко, выйди на крылечко”: правила, варианты, способы

Игра Автограф на знакомство в детском лагере или на вечеринке

Психологические игры для детей и подростков: взаимодействие в коллективе

Сценарий детского праздника: весенний квест на день рождения

Игры квесты с поиском предметов на праздники бесплатно

Игра “Путаница” или “Бабка распутай нитки”: подробные правила подвижной игры для детей

Описание игры

В каждой игре участвуют девять (в первых играх — десять) игроков. Как правило, это известные звёзды телевидения, шоу-бизнеса и спорта, но в коллективе обычно присутствуют также два или три зрителя телеканала Муз-ТВ, которые попадают в игру, отправляя заявки через сайт или по SMS.

Участники играют в известную пошаговую ролевую игру «Мафия» с несколько упрощёнными правилами (отсутствием комиссара). В течение всего процесса игроки сидят за круглым столом.

Распределение ролей

В начале игры участники разбирают карты, лежащие на подносе, после чего каждый смотрит, какая роль ему досталась. Если на карте нарисован пустой прицел, то игрок является мирным жителем, если же в прицеле красная буква «М», то участник является мафиози. Каждый смотрит свою карту так, чтобы картинку на ней не увидел никто из остальных играющих. Среди девяти (десяти) карт лишь две (три) «мафиозных» и семь «мирных».

Начало игры

После того, как каждый игрок узнал свою роль, наступает первая ночь: все игроки надевают маски и не видят друг друга. Те двое, кто являются мафией, приоткрывают маски и тем самым узнают друг друга. Мирные же жители не знают, кто есть кто.

Наступает первый день, все игроки снимают маски, а ведущий по очереди опрашивает всех, являются ли они мафией. Разумеется, все игроки отвечают отрицательно, но двое лгут. Целый мирных жителей — распознать, кто является мафией, и убить их — тогда они выигрывают. Если же к концу игры хотя бы один мафиози останется нераскрытым, выигрывает команда мафии.

День

В течение каждого игрового дня участники обсуждают, кто может являться мафией. Все высказывают свои догадки, следят друг за другом — за тем, что каждый говорит, как себя ведёт, с кем переглядывается и т.д.

В конце дня каждый участник называет того, кого он больше всего подозревает, что тот — мафия. Из тех кандидатур, которые выдвинуты большее число раз, выбирается одна путём голосования — те, кто считают, что этот игрок должен покинуть игру, поднимают маски. В случае ничьей проводится повторное голосование среди тех, кто набрал равное число голосов. Участник, против которого проголосовало большинство, «убит» и покидает игру, говоря финальную речь и вскрывая свою карту.

Ночь

Ночью мафия выбирает одного из мирных жителей, которого хочет «убить». Этот игрок тоже покидает игру. После этого наступает очередной день. Игра продолжается до тех пор, пока не убьют всю мафию, либо пока мафия не выиграет.

Зачем играть в Мафию?

Мало кто догадывается, что эту игру используют для обучения агентов спецслужб и топ-менеджеров корпораций. Дело в том, что «Мафия» помогает развивать наблюдательность, учит распознавать правду и ложь, убеждать людей и принимать быстрые продуманные решения. Высшей школой МВД РФ, например, было даже выпущено пособие «Невербальная коммуникация. Развивающие ролевые игры «Мафия» и «Убийца» для усвоения курсантами методов чтения языка телодвижений в игровой форме. Крупные компании используют ее в тренингах по ведению переговоров.

А придумал «Мафию» в далеком 1986 году один русский студент, и первое время в нее играли только в коридорах и общежитиях МГУ. Оттуда она быстро распространилась по миру и обрела статус культовой игры успешных людей. Сейчас проводятся чемпионаты по «Мафии», телеигры, существуют официальные маф-клубы, в том числе закрытые, где играют главы корпораций, звезды шоу-бизнеса и политические деятели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий