Игры и конкурсы ко Дню Учителя “В кругу коллег”

Каждая цифра уникальна

Каждый из гостей по очереди вытаскивает из шляпы свой фант, в котором указана любая цифра от 1 до 15, к примеру. Как только все гости узнали свои цифры, каждый участник по очереди называет эту «свою» цифру и начинает перечислять всё существующее и несуществующее в мире, связанное с этой цифрой, например, если гость вытащил цифру 1, он может перечислить: поговорку «Один в поле не воин»; крылатую фразу «Один в один»; назвать любого игрока, который играет под номером 1; назвать первый элемент в таблице Менделеева — водород; спеть песню с цифрой 1 «Один раз в год сады цветут» и так далее, если, к примеру, гостю попалась цифра 7, он также может вспомнить какого-то спортсмена под номером 7; вспомнить, что в мире существует 7 чудес света; крылатую фразу «На 7-ом небе от счастья»; поговорку «Семеро одного не ждут» и так далее. Главное включить смекалку и хорошенько порыться в памяти и тогда на все цифры можно найти свои уникальные «истории»: кино, песни, поговорки, номера игроков и элементов, крылатые фразы и так далее. Кто из гостей сможет больше назвать фактов о своей цифре, тот и победит.

Пример сценария

В самом начале звучит легкая танцевальная музыка. Ведущий приветствует педагогов такой речью: «Здравствуйте, уважаемые господа учителя! Осень – прекрасная пора, как писал известный поэт. Она дарит нам череду солнечных деньков, красоту одетых в золото и багрянец деревьев, а также множество светлых праздников. В числе первых, конечно, День учителя! Сегодня мы поздравляем вам от имени всех учеников, их родителей и коллег, а вы постарайтесь, как следует отдохнуть и насладиться вечером!»После этого можно предложить учителям самим побывать в роли учеников на экзамене. На одних полосках бумаги пишутся каверзные вопросы, а на других в таком же количестве – нейтральные ответы, которые подойдут к любому вопросу. Сначала каждый педагог не глядя тянет из мешочка вопрос, а затем – ответ к нему.Примеры вопросов:- Принимаете ли вы успокоительное?- Часто ли вы опаздываете в школу?- Сидите ли вы в соцсетях на уроках, пока ученики пишут контрольную?- Таскаете ли вы домой мел?- Играете ли вы в дартс с фотографиями учеников?- Используете ли вы указку по назначению или в качестве наказания учеников-хулиганов?- Если ученики начнут зевать на уроке, вы развеселите их анекдотом?Примеры ответов:- Случается, но пусть это останется нашим маленьким секретом.- А я и не знал, что в школе ведется скрытая видеосъемка.- Только никому не говорите.- Давайте оставим этот вопрос без ответа, я и так уже слишком много наговорил.- А чем я хуже других?- А у меня это на лбу написано?- Если честно, я всегда так поступаю.Далее следуют небольшие импровизации, которые помогут почувствовать себя настоящими актерами. Каждый педагог выбирает известную личность, внесшую значительный вклад в ту область науки, которую изучает его предмет. Это могут быть ученые, исторические деятели, путешественники и первооткрыватели. Нужно полностью перевоплотиться в выбранного героя, скопировав его манеру одеваться, говорить и вести себя. Остальные должны угадать изображаемого персонажа.Далее можно провести конкурс на быстроту реакции и сообразительность. Участникам по очереди показывается карточка с буквой алфавита, и ему нужно быстро придумать фразу из школьной жизни, начинающуюся на эту самую букву. Вот несколько примеров:В – Вон из класса!С – Садись, два!К – К доске пойдет…Ш – Шпаргалку на стол!З – Завтра жду твоих родителей в школе!Далее можно предложить учителям еще раз проявить свои актерские таланты. Каждому дается роль в сказке. Ведущий зачитывает текст произведения, а каждый, как может, изображает действия своего персонажа в сказке. После окончания сценки можно аплодисментами выбрать лучшего актера и вручить ему небольшой приз (шоколадную статуэтку «Оскар»).В конце можно устроить небольшой танцевальный марафон.

Номинации педагогу английского языка. На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации

А кто ж назначил его премьером-то, а…В дополнение:Ничего не будет. Будут бедность, ложь и коррупция. Слабунова (председатель партии Яблоко, депутат Закособрания Карелии Эмилия Слабунова… Кстати, ваша коллега в прошлом, друзья) раскритиковала послание Путина` – Карелия, издание `Руна`.http://bit.ly/2ST6KEb Спасибо.

Премного Вам благодарна, Людмила Николаевна!!! На таких иксах и игреках кормится множество разныхструктур. Как легальных, так и криминальных.Кстати, криминал тоже выполняет в обществе свою экологическую функцию.Рэкетир на пенсии Михаил Орский заявил НСН,что традиционная преступность должна стать союзникомвластей в борьбе против опасных этническихгруппировок.

Можно по-разному относиться к Путину, но он реально сломал хребет организованной преступности.

Однако я не очень понимаю, зачем добивать остатки? Кто будет держать улицу? Кто будет контролировать ситуацию с этнической преступностью? Я надеюсь, эта тема направлена против каких-то коррупционных команд типа Арашукова и прочих расхитителей народного имущества, а не против этой традиционной блатной преступности. Ей и так уже не с чего зарабатывать, – добавил он.

Собеседник НСН заявил, что наибольшую опасность сейчас представляют этнические преступные группировки, деятельность которых государству гораздо сложнее контролировать.У воров есть определенные рамки, и государство знает, что они могут сделать, а что они делать не будут. На смену традиционной уличной славянской преступности придут этнические группировки.

Только называться они будут кланами или землячествами. Они не найдут общего языка с правоохранителями. Те же таджики, это самая опасная этническая группа. У них была гражданская война, и они знают, что такой убивать. На нашей территории сотни тысяч таджиков. И плюс у них много бабла, потому что там наркота.http://clck.ru/FFQTH

Зов любвиВ нашей жизни самое прекрасное не ценою денег покупается.Даром с неба светит Солнце ясное и Луна нам с неба улыбается.Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною.Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною.Даром пеньем птичек наслаждаемся, зорями, восходами, закатами.

С близкими, любимыми встречаемся, и вдыхаем воздух не за плату мы.Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною.Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною.Никакой монетой не заплатите за ребенка ласку необычную,За супругов нежные объятия, за любовь, за дружбу безкорыстную.

Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною!Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною!!!

Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).

Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.

Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила

Вариант сценария корпоратива на день учителя

Сценарии можно придумать или самим, или позаимствовать у соседней школы, а можно и просто найти в интернете. Главное выбрать тот, который вам будет интересен. Приведем пример одного из сценариев.

Сценарий

В самом начале вечера ведущий обращается ко всем присутствующем с речью: «Осень – это замечательная пора, которая приносит нам радость и счастье, она характеризуется началом учебного года, чередой праздников. И самый первый из этих праздников, конечно же, день учителя, с чем сегодня вас и поздравляем от имени и родителей и учеников и коллег, а теперь отдохните от работы и окунитесь в праздник!»

После сказанных слов сразу можно провести небольшую игру в форме «вопрос-ответ». На карточках прописаны вопросы, а на других – ответы. Учителя тянут сначала первую карточку – вопрос, затем вторую – ответ, и зачитывают, это будет весело и интересно.

Некоторые примеры вопросов:

  • Приходится ли вам посещать психолога?
  • Пьете ли вы успокаивающее после уроков?
  • Когда ученик не ответил на вопрос, но готовился, ставите ли вы тройку?
  • Проводите ли вы для себя релаксацию на уроке?
  • И другие, не менее интересные вопросы, можете придумать их сколько угодно.

Некоторые примеры ответов:

  • Конечно, но никому не рассказывайте.
  • А что уже заметно?
  • Я не хочу об этом говорить.
  • Постоянно.
  • И другие, но чтобы было смешно.

Следующей частью сценария можно провести маленькие импровизированные сценки. Учителям предлагается изобразить известную личность в их науке, а остальные будут ее угадывать. Это будет весело и интересно.

Затем можно провести веселый конкурс, который предполагает угадывание бороды ученого. Заранее нужно в фотошопе сделать подборку разных бородок известных ученых и представить их учителям. Конкурс проводится до тех пор, пока все бороды не будут угаданы.

Следующий этап – конкурс на находчивость. Учителям показываются карточки с буквами, и они должны быстро назвать предложение на эту букву со школьной тематикой. Пример:

  • З – здравствуйте, садитесь
  • В – войди в класс
  • И – Иванов, два
  • И т. д.

Сценарий может включать в себя множество конкурсов в зависимости от длительности мероприятия.

А в конце всего торжества можно предложить педагогам вариант шуточного расписания на следующий год.

Конкурс №5 “Викторина для учителей”

Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.

  1. И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
  2. Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
  3. За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
  4. Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
  5. Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
  6. Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
  7. Его преподает диктатор. (Русский язык)
  8. Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
  9. Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
  10. У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)

Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”

Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.

А. Папку с раздаточным материалом.

Б. Пожарных.

В. Норковую шубку.

А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.

Б. Дорогого супруга.

В. Дорогие брендовые очки от солнца.

А. Готовить подопечных к олимпиадам.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Тратить зарплату.

А. О флэшке с составленными контрольными.

Б. О потерянных годах.

В. О денежках.

А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.

Б. От верблюда.

В. Их приносит аист.

А. Известный европейский педагог.

Б. Европейский самолет.

В. Модельер из Европы.

А. Как мама проверяет тетради.

Б. Сладкие сны.

В. Красивый вид из окна.

А. Гордо

Б. Странно.

В. Так себе.

А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.

Б. Думаю, в чем суть бытия.

В. Наслаждаюсь утренним сном.

А. Счастливые улыбки детей.

Б. Чаепития в учительской.

В. Большой отпуск летом.

Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.

За выбранный вариант:

  • А — участники получают 1000 баллов;
  • Б — 100 баллов;
  • В — 10 баллов.

Далее, зачитываются результаты.

Номинации

Ведущий: В любом случае вы все достойны наград.

Ведущая: Сейчас мы будем приглашать преподавателей по очереди для награждения в педагогических номинациях.

Номинации могут быть любыми.

В качестве примера:

  1. Работа — мой второй дом.
  2. Творчество у меня в крови.
  3. Я рожден(а) быть учителем.
  4. Мое сердце принадлежит детям.
  5. Молодая(ой) и перспективная(ый).

Затем ведущие плавно удаляются. Начинается сказка.

Сказка на современный лад “Конек Горбунок”

Действующие лица:

  1. Иван.
  2. Конек Горбунок.

Иван — школьник. На роль Конька Горбунка подойдет как взрослый, так и ребенок. Сначала появляется один Иван.

Иван: Эх, вот как же так. Ну, не справедливо! В сказках Иваны дураки Царевичами становятся. А мне по ходу не светит ничего.

Выходит Конек Горбунок.

Конек Горбунок: И-го-го И-го-го! Где это я?

Иван: Ты-то кто? Как через школьную охрану прошел? Это же нереально! Куда с такими копытами пустят?

Конек Горбунок: В медицинской маске сейчас везде пускают. Шучу. Ты же попросил, вот я и прискакал.

Иван: Так ты моя крестная фея?

Конек Горбунок: Ну типа того. Тебе полцарства нужно?

Иван: Конечно! Давай два!

Конек Горбунок: И-го-го. Только все не просто так. Даже сказочный Иванушка что-то делал ради царства.

Иван: И я на все готов!

Конек Горбунок: Для начала сделай уроки. Я помогу.

Иван: Да ну тебя. Я думал, ты волшебник. А ты — зануда.

Конек Горбунок: Хочешь два полцарства, проходи испытания.

Иван: Нет. Так не пойдет. Так не хочу.

Конек Горбунок: Тогда забудь про два полцарства.

Иван: Не справедливо. Где-то ты помогаешь Иванушкам. А мне? (обижается)

Конек Горбунок: Вспомни, Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца. Зато Иван Дурак прошел испытание.

Иван: Он дурак, этим все сказано. Я не такой, а потому работать не буду.

Конек Горбунок: Ну, как знаешь. И-го-го! Прощай, Иван.

Конек Горбунок уходит.

Иван: Да больно нужна была твоя помощь. Выходит, я просил стать царевичем, и ко мне явился Горбунок, чтобы дать мне два полцарства. А я… А что я? Упустил свой шанс. Эй, Конек? Эй, Горбунок. Не приходит. (грустно) А может, звать, пока не придет? Конееек! Горбунооок! Да я в суд на тебя подам! Это что же все-таки учиться надо? Сплошная несправедливость. (с досадой)

Ведущий: А без учебы-то никак.

Ведущая: Да, а значит, и без учителей. Спасибо вам за то, что вы есть.

Ведущий: Да, благодаря вам мы столько нового узнаем. Вон сколько предметов!

Ведущая: И география, и математика, и история. Уважаемые преподаватели, а сможете ли вы обнаружить в нашем мешке атрибут предмета, который преподаете?

специализации Педагогические

Педагогические специализации, как правило, не отличаются сильно в российских и зарубежных вузах. Основными дошкольное являются/начальное/среднее/старшее образование, образование специальное и дефектология. Для обучения на среднем/образовании старшем, необходимо выбрать профильный предмет, будущий который учитель будет преподавать. Например, литературу, математику, историю, географию, иностранный язык, биологию, физику и т. д. Обучиться на профессора в вузе можно получения после степени PhD и опыта работы. существуют Однако программы (например, магистратуры), которые преподавателей готовят для разных возрастов, в том для и числе взрослых.

При выборе специальности ориентироваться следует по тому, что больше всего При. нравится этом стоит учитывать недостатки или того иного предмета. К примеру, учителя языка русского и литературы должны проверять кипы рукописными с тетрадей текстами, на что уходит много времени свободного.

Если душа лежит к творчеству, то стать можно преподавателем ИЗОИзобразительное искусство , или музыки хореографии, если же к спорту — учителем Важно. физкультуры не ставить престижность специализации во главу Стать. угла отличным педагогом более вероятно, будете вы если любить свой предмет и передавать любовь эту детям, чем если просто популярный выберете предмет

угла отличным педагогом более вероятно, будете вы если любить свой предмет и передавать любовь эту детям, чем если просто популярный выберете предмет.

Еще одним недостаточно очень, но распространенным значимым направлением является специальное Инклюзивное. обучение образованиеДоступ к образованию для особыми с детей потребностями — один из принципов международной ЮНЕСКО организации. В России инклюзивное образование регулируется образовании «Об законами» и «О социальной защите инвалидов в РФ».

Подробнее

Какие можно провести конкурсы корпоратива на день учителя

Если празднование корпоратива на день учителя предполагается грандиозное и долгое, то двух-трех конкурсов будет недостаточно, поэтому приведем пример еще нескольких.

Самая смешная фраза

Педагогов можно разделить на 2 команды и дать задание вспомнить из истории своей работы самую смешную фразу. Эту фразу мог произнести кто угодно: и сам учитель, и ученик, возможно это будет выдержка из школьного сочинения. Каждая команда предлагает по несколько вариантов, и та фраза, над которой будут смеяться дольше и громче, окажется выигрышной.

Взгляды поколений

Можно провести ток-шоу, выбирается 2 ведущих. Для этой роли подойдут педагоги более популярные по школе, но самое главное, чтобы они были разных возрастных групп (1 группа до 25 лет, вторая – после 45 лет). Им предлагается такая тема, которая никак не может быть для них однозначной, например, можно ли школьницам использовать косметику. После объявления темы начинаются дебаты, учителя по очереди высказывают, приводя доводы. После их диалога можно и со зрителей собрать все за и против.

Песенная анатомия

Этот конкурс подразумевает разделение коллектива на 2 команды. Каждой из команд дается задание придумать песни, где встречаются части тела, или органы, например «шелковое сердце», «эти глаза напротив» и т.д. Команды по очереди поют песни, кто не сможет вспомнить песню в течении двух минут – проиграет.

Пересказ

Для участников нужно заранее приготовить списки литературных произведений. Каждой из команд выдаются списки, их задача письменно пересказать произведения, но так, чтобы другой команде было сложно угадать. Времени отводится на это не более пяти минут. Конкурс выиграет то, кто угадает все произведения.

Кто ловчее

Проводить данный конкурс лучше с молодыми педагогами, которые полны сил и бодрости. Участников нужно поделить на 2 команды, но чтобы они были противоположны, например, физики и лирики. Игра напоминает эстафету, но задачи тут будут тематическими, например можно предложить пробежать до стены, при этом держа в руках колбу с жидкостью и глобус, или написать диктуемый стих, при этом держа стопку тетрадей и убегающего ученика.

День учителя – это прекрасный праздник, который позволяет учителю раскрыться, как личности, показать себя, выплеснуть свои эмоции и просто весело провести время. Главное правильно подойти к организации такого праздника, чтобы никому не пришлось скучать и чувствовать себя не в своей тарелке.

День учителя – замечательный праздник, который любят не только сами учителя, но и ученики, соблюдающие добрую традицию поздравлять своих педагогов с их профессиональным праздником. Но чаще всего этот день проходит для педагогического коллектива по одному обыденному сценарию: педагоги принимают поздравления от учеников, а затем собираются на посиделки в учительской за небольшим столом. Но ведь и учителям хочется настоящего праздника. Чтобы профессиональный праздник прошел весело и задорно, нужно тщательно продумать сценарий корпоративного вечера и подготовить необходимый реквизит.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. – Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. – Камикадзе.

3. Звездный дождь. – Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. – Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. – Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. – Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. – Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. – Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. – Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. – Бис.

11. Взятое взаймы. – Долг.

12. Летний загородный дом. – Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. – Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. – Дантист.

15. Крестьянское селение. – Деревня.

16. Спортивный коллектив. – Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. – Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. – Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Прикольный гороскоп на учителя День

Приодеты, при параде, И чего, ради скажите, Все при всем, учителя, И в вся улыбках земля. Праздник движет по планете, добрый Самый он, заметьте, Смех веселый, пожелания, И, ожидания, конечно…

Повезет роскошным Овнам Суммой в баснословной банке, Чтоб иметь шикарный вид, прикид Сногсшибательный, Мир в круизах повидать, На Сейшелах Быть, отдыхать по жизни вечно в теме И забить на проблемы все.

За блестящий ум, терпение, Ждет Тельцов виде- В вознаграждение деток идеальных И успехов нереальных, перспективных Достижений И решений креативных,

В каждом деле главою быть, Предначертано судьбою, Бесподобным Близнецам, мудрецам и Удальцам. Вы всегда в отличной форме, Сил здоровье, полны в норме, Впереди – азарт и хватка, денег Много, для порядка.

Поднатужься, гордый Будет, Рак жизнь твоя – ништяк, Много новый, денег дом, С «Мерседесом» под окном. веселье, Смех, пир горой, Неприятности – в отстой, верные Рядом друзья И прекрасная семья.

Смелым удача Львам светит, Не слабо деньжат отвесит, отменный Поднесет приз – Побережье, яхты, бриз… приятно Жить и легко – Пикники, фуршет, «Клико»… дней Царских тебе, с лихвой, Только царствуй с Грациозней.

головой всех, кто? Девы, Восхитительны, Блеск, умелы по жизни, шарм и лоск, И в труде толк – отменном. А, чтоб жизнь была усладой, счастье Будет вам наградой, Сто испытанных школе, В друзей тоже все – окей.

Путь-чудесам к дорога, Открывается Весам, Где гармония, улыбки И комфорт, во весь рот. Ждет успех небес до вас, В жизни, в школе – важный вес, карьерный Рост круглый год, До космических высот.

также Читайте:  Журналы гороскопы и магия

Всех Скорпион храбрее, Он по жизни чемпион, Быстрый, точный, а Вмиг, врагов ужалить он готов. К вам успехи прут прямо, Бездна радостных минут И шальных шквал эмоций, Жизнь прекрасна – идеал.

Для важнее Стрельцов нет, Чем вкусить нектар Неприятности, побед сразить, К счастью руку приложить. кураж Ждет в работе, драйв, А по жизни – вечный Стрел, кайф у вас, хоть отбавляй, Только, так не что, стреляй.

Прагматичных Козерогов, Впереди денег ждет много, Встреч приятных и полезных И интересных задумок. Рог достатка вы найдете, Неприятности Фарт, боднете поймаете, в натуре, Будут все ажуре в дела.

Водолеям, на год, фора, Позитива вас ждет море – Взлет карьерный, а зарплата – бабло Загребай лопатой. Знойным летом отдых досуг И классный, всегда потрясный, А, чтоб радоваться Жизнь – чаще-малина, меда слаще.

Рыбам улыбнется счастье, Все на свете удается, В сети для, жизни потехи, Вы поймаете успехи. А, чтоб была жизнь крутая –

Ну, а вас всех, без вопросов, Чтоб проблемы носом с сникли, Счастье ждет, любовь, успех И детский веселый смех.

Источник

Какой должна быть программа корпоратива

Программа для праздничного вечера может быть любой – как плотной, так и разбавленной танцами, тостами и просто посиделками. Главное, чтобы она охватывала весь коллектив, и каждому педагогу было весело и интересно.Учителя – люди образованные, так что и конкурсы и сценки должны содержать интересные научные, исторические факты и другую познавательную информацию.Лучше, если на корпоративе будет присутствовать ведущий. Конечно, можно поручить эту роль кому-то из коллег или взять эту обязанность на себя, но, чтобы каждый смог расслабиться и получить удовольствие от праздника, лучше взять человека со стороны. Роль ведущего может примерить на себя и один из выпускников школы: это может стать своеобразным подарков для учителей.Есть и еще несколько важных правил, которых следует придерживаться для создания успешного вечера:- подберите удачное музыкальное сопровождение, подходящее под конкретные конкурсы и сценки;- не забудьте о закусках, если вы отмечаете корпоратив не в кафе, ведь после нескольких конкурсов всем захочется утолить наступившее чувство голода;- за победу в каждом конкурсе должен полагаться небольшой, символический приз, так вы создадите в коллективе дополнительный интерес к программе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий