Конкурс “Девушкам — цветы”

Целевая аудитория в тексте рекламы салона цветов

Рекламный текст цветочного салона

Покупка букетов цветов обычно либо заранее спланирована, либо непредсказуема. В зависимости от ситуации. Как бы то ни было, продающий текст для рекламы цветов должен быть эмоциональным, так как основная масса покупающих – женщины, которые любят яркие эмоции и впечатления. Потому мужчины, дарящие цветы, рассчитывают вызвать правильные эмоции, чтоб показать свою верность и заботу.

Если же Вы больше нацелены на продажи цветов оптом и ищете корпоративных клиентов, пишите текст коммерческого предложения продажи цветов для компаний-организаторов праздничных мероприятий, ресторанов, банкетных залов, розничных точек продажи цветов и т. п. В этом случае текст рекламы магазина цветов должен быть более прагматичным и касаться финансовых выгод, освещать организационные моменты службы флористов, давать гарантии хорошей сохранности прекрасного, но скоропортящегося товара.

Предложение вроде «раскроются у получателя и простоят больше 7 дней» интересны и для продавцов, и для покупателей, но продавцов это заинтересует больше. Особенно если предоставить подробные доказательства. И в первом, и во втором случае нужно уметь грамотно подобрать слова в Вордстате. Услышать, помочь, угодить – вот три столпа оригинальной рекламы успешного бизнеса на цветах на сайте или в соцсетях.

Как не потерпеть фиаско с конкурсами в социальных сетях

Идея у нас была такая: клиентам нужно было поделиться своим отзывом о нас в любой соцсети. И мы даже призывали писать негатив, уже валидол приготовили, да платочки носовые. Конструктивная критика — ок, но есть же и те, кто любит черкануть «Вася — дурак», а Вася потом плачет. В качестве награды предлагали каждому участнику бонусные рубли — скидку на любую из наших услуг. Ну, отличный же вариант — поругай компанию и получи от нее скидку.

И акция не зашла. Казалось бы, все сделали красиво и со вкусом, условия поставили простые. Короче говоря, сидели мы и вместо шквала голосов слушали стрекот сверчков.

Мы целый консилиум собрали, чтобы понять, чем так «болел» конкурс, что «не выстрелил». И поняли, что конкретно наша аудитория — не из тех, кто любит «светиться». Хвалить легко, ругать еще легче, а вот делать и то, и другое не анонимно, а открыто и у всех на виду позволит себе не каждый.

Так что мы потерпели поражение, а вот наш клиент, которому мы устраивали аналогичный конкурс, неплохо таким образом развил свой паблик в «ВКонтакте».

В общем, любой опыт хорош: если конкурс провалился, значит, вы должны вынести из этого урок, а не дуться на людей, что они не бегут с криками This is Sparta бороться за ваш приз.

Легко сказать, тяжело сделать. Так что делимся с вами нашими наблюдениями и шишками, может, они помогут вам избежать промахов.

О цели мы уже писали. Без нее конкурс даже и начинать не стоит.

Цели конкурсов в социальных сетях

Определение цели — то, с чего начинается любая работа, в том числе и работа с конкурсами.

Что может быть этой целью:

  • привлечение новых клиентов;
  • активизация старых клиентов;
  • получение новых подписчиков;
  • привлечение трафика на сайт;
  • повышение лояльности аудитории;
  • получение материала для контента;
  • внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
  • желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. Таким образом вы сможете добиться высокого вирального охвата.

Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение. В идеале вы получите мощный профит, а если дело прогорит, что же, хотя бы получите опыт и сможете поучиться на собственных ошибках.

Итак, давайте посмотрим, какие бывают конкурсы и в каких случаях они работают. Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.

Примеры УТП и заголовков 4U в рекламном тексте цветочного магазина

Как дополнить и развить своё предложение? Сделать его как можно подробней, оригинальней и уникальней. Не нужно быть лучшим – нужно быть лучшим в чём-то конкретном. Возьмём просто пример «доставка цветов».

Плохо: Доставка цветов.

Хорошо: 100% анонимная круглосуточная доставка. Курьер не отдаёт получателю никаких чеков.

Плохо: Доставка цветов.

Хорошо: Доставляем цветы круглосуточно, зная только номер мобильного телефона. Если опоздаем – цветы в подарок! Если не понравится букет – мы его бесплатно поменяем.

Также хорошо использовать креативную составляющую в описаниях каждого букета цветов. Пара предложений – и смысл преображается. Сравните:

Плохо: Красивый букет роз.

Хорошо: Хотите устроить праздник души дорогому для себя человеку? Наш букет-комплимент из 21 голландской розы с темно-вишнёвым оттенком прогонит рутину и скуку из тишины будней!

Соответствуйте тому, что о чём заявляет Ваш оригинальный текст рекламы цветов. Иначе будет антиэффект, который похоронит ваш цветочный бизнес на корню буквально за пару месяцев. Ведь вы торгуете прекрасным, и облик бизнеса должен соответствовать товару!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий