Конкурс для выпускного “Бесшумный”

Игры на выпускной

Отличаются от конкурсов тем, что в них не идет четкого определения победителя, благодаря чему не расстраиваются остальные участники и исключается ощущения проигрыша.

«Музыкальный ручеек»

Эта игра всем знакома, можно подобрать музыку, придумать условия, например, ручеек из девочек и мальчиков разных классов, или из педагогов и родителей.

«Лотерея»

В начале выпускного раздаются билеты, в которых указывается номер и серия. В конце – ведущие крутят импровизированный барабан и вытаскивают из него выигравшие билеты. Призы должны быть недорогие и шуточные.

«Ромашка»

На лепестках ромашки, сделанных из плотного картона, пишутся задания, участники отрывают по лепестку и объясняются с помощью мимики и жестов, например, признаются в любви, или изображают учителя, химический процесс и т.д., а зал должен отгадать, что именно показывает участник.

«Узнайте себя»

Ученики изображают учителей в коротких сценках, а они должны догадаться, о ком идет речь.

«Шуточное гадание для выпускников»

Наряженная в цыганку ученица, учитель или кто-то из родителей, по ладони гадает желающим ученикам на будущее, с учетом их оценок и репутации.

«Веселая шляпа»

В шляпу кладутся бумажки с профессиями, желающие поучаствовать по очереди их достают и озвучивают свою будущую профессию. Например, отличник может вытащить профессию клоуна, а отъявленный хулиган – доктора геолого-минералогических наук.

«Большой секрет»

Придумываются вопросы, касающиеся школы, и любые ответы. Ответы пишутся на бумажках и кладутся в шляпу, участники игры вытягивают их по очереди. Ведущий задает вопросы, а игроки читают ответы, которые могут не совпадать по смыслу с задаваемым вопросом, например:

Вопросы: вы любите контрольные работы? Списываете ли вы домашнюю работу? Рисуете на партах? Даете списывать? Подделываете ли оценки в дневнике? Учитель труда ваш кумир? Обижаете ли девочек? Бегаете по коридору на перемене? и т.д.

Ответ может быть любым из вытянутых: Да, это мое любимое занятие. Я обожаю это делать. Ради этого я учусь. Да, особенно после выходных. Да, когда поблизости нет учителя. Редко, но бывает. По понедельникам. В этом я профи. Неужели не видно? Это самое лучшее занятие.

О конкурсе

V Всероссийский конкурс «Ты не один» — маленькое кино, меняющее нас — объявил прием заявок! Конкурс проводится ЧОУ ДПО «Высшая школа режиссеров и сценаристов» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

«Ты не один» — это ежегодный конкурс 3х минутных социальных фильмов, среди любителей и профессионалов. Задача конкурса — дать возможность высказаться начинающим авторам (и людям далеким от кино) на волнующие социальные темы.

В конкурсе участвуют фильмы и сценарии в жанре социальной рекламы длительностью до 3-х минут.

Сайт конкурса: https://тынеодин.рф

Категории и номинации

Заявки на конкурс принимаются в двух номинациях:

  • Социальный фильм (до 3-х минут).
  • Сценарий социального фильма (до 3-х страниц в международном формате).

Категории участвующих:

  • Профессионалы (авторы с профильным образованием).
  • Любители (авторы без профильного образования).
  • Дети, (участники до 17 лет, включая группы и молодежные кружки).
  • Выпускники и студенты ВШРиС.

Условия участия

  • В конкурсе могут участвовать все желающие, не зависимо от возраста, пола и национальности. Единственное условие: наличие авторских прав на выдвигаемое произведение.
  • В конкурсе участвуют фильмы и сценарии в жанре социальной рекламы длительностью до 3-х минут.
  • К участию допускаются только завершенные оригинальные произведения.
  • Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно: использование уже имеющегося в интернете материала запрещается.
  • Требования к видеороликам:

    • максимальная продолжительность видеоролика – 3 минуты;
    • формат видеоролика – mp4, mov;
    • музыкальное сопровождение в видеоролике должно быть авторским или лицензионным (иметь подтверждение приобретения прав на использование музыкального произведения на бесплатном либо платном ресурсе или иметь разрешение от правообладателя), либо принадлежать к категории общественного достояния;
    • видеоролик предоставляется на конкурс в виде ссылки на скачивание. Ссылка должна быть доступной для скачивания до 01 июля 2022 года.
  • Требования к сценариям:

    • объем сценария – не более трех страниц (шрифт: Courier New, размер шрифта: 12);
    • формат сценария «американский» (международный стандарт);
    • сценарий предоставляется на конкурс в текстовом формате doc или docx.

Призовой фонд

  • Гранты на обучение в долгосрочных мастерских Высшей школы режиссеров и сценаристов.
  • Сертификаты на обучение на коротких курсах ВШРиC.
  • Призы от партнеров конкурса.

Финал конкурса пройдет в прямом эфире на площадке Youtube, где будут показаны работы всех финалистов. Вашу историю увидит вся Россия!

Финалисты прошедшего конкурса

Блок «Пожелания выпускникам».

Игра «Дождик пожеланий»

На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!

Игра «Мешочек пожеланий»

В игре участвуют 5-7 взрослых – родителей и педагогов. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.

Примерный перечень предметов:

  • Небольшая куколка
  • Апельсин
  • Цветной карандаш
  • Игрушечная машинка
  • Конфета
  • Любая маленькая игрушка, например, из шоколадного яйца
  • Блокнотик

Ещё один вариант для выбора тематики игр на выпускном в детском саду – школьные предметы, которые первоклассники будут изучать на уроках.

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

  • Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
  • Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Игра «Лесенка»

На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.

Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.

Игра «Найди пару»

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

  • Буратино и Мальвина
  • Чебурашка и Крокодил Гена
  • Шапокляк и Крыска Лариска
  • Чук и Гек
  • Лиса Алиса и Кот Базилио
  • Красная Шапочка и Серый Волк
  • Дед Мороз и Снегурочка
  • Чип и Дейл
  • Волк и Заяц
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон
  • Емеля и Щука
  • Том и Джерри
  • Щелкунчик и Крысиный Король
  • Кай и Герда
  • Ассоль и Грэй
  • Маленький Принц и Роза
  • Дед Мазай и зайцы.

Игра «Собери цветы»

Несколько команд по 3-5 человек собирают карточки с нарисованными на них отдельными элементами цветов так, чтобы получилась целая картинка – кто соберёт быстрее и правильнее.

Игра «Школа для зверей»

Ведущий просит детей придумать движения, которые могли бы делать на физкультуре звери, если бы учились в школе, и показать их всем остальным. Один ребёнок загадывает зверя, а остальные отгадывают его. Так могут показать свои движения 5-7 человек.

Игра «Тетрадь, учебник и пенал»

Дети рассчитываются на первый-второй-третий. Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы. Все объединяются по три человека так, чтобы в каждой тройке были и тетрадь, и учебник, и пенал. Есть и один водящий, которому в тройке место не хватило. По команде ведущего меняются местами тетради, учебники и пеналы по-очереди, или все сразу. Задача водящего – встать на чьё-нибудь место в процессе смены мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.

Шуточное гадание

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

  1. Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
  2. Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
  3. Тебя ждет настоящее счастье.
  4. Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
  5. Ты получишь самое высшее образование.
  6. Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
  7. Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
  8. На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
  9. Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
  10. Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
  11. Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
  12. Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
  13. В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
  14. Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
  15. У тебя будет самая редкая профессия.
  16. Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
  17. Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
  18. Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
  19. Ты подаришь миру новый вид искусства.
  20. Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
  21. Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
  22. Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
  23. Твои дети придут учиться в эту школу.
  24. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Гадание – прикольная игра

Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.

Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.

Примерные результаты:

  1. Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
  2. Станете популярным, не то что в школе.
  3. Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
  4. Поступите в престижный университет.
  5. Будете жить далеко от родного края.
  6. Зря не учили физику, в жизни пригодится.
  7. Ты освоишь самую редкую профессию.
  8. Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
  9. Подаришь миру какое-то открытие.
  10. Станешь завидной невестой/завидным женихом.

Конкурсы на последний звонок

Последний звонок – день прощания со школой. Развлекательная программа сделает праздник веселым и ярким. Подвижные игры и командные конкурсы между классами повеселят детей. Интересные викторины дадут возможность ученикам продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.

В конкурсе участвуют 2 команды школьников по 7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование.

Ведущий ставит перед каждой группой участников стул, на котором лежит портфель, школьные принадлежности (тетради, ручки, книги, пенал, карандаши, линейка, альбом) и не школьные предметы (футбольный мяч, футболка, скакалка).

Задача команд – как можно быстрее собрать в портфель школьные принадлежности. Один игрок имеет право положить один предмет. Подвох в том, что участники, стараясь пройти эстафету как можно быстрее, забывают о том, что можно положить в портфель, а что нельзя.

Побеждает команда, которая справляется с заданием правильно и быстрее своих соперников.

В конкурсе участвуют 2 класса с примерно одинаковым количеством учащихся. Задача участников – выстроиться по фамилиям так, как они записаны в журнале.

Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием. Для усложнения конкурса участникам можно завязать глаза.

Творческий конкурс, в котором школьники могут проявить фантазию. В нем участвует 2 команды. Каждая из них получает по листу бумаги и ручке.

Задача участников – за 2 минуты составить как можно больше новых названий для привычных школьных предметов. Например, такой предмет как математика можно заменить словом числовычеслялка, биология – цветочкособиралка, рисование – карикатурство.

Побеждает команда, которая придумывает большее количество оригинальных названий для школьных предметов.

Развивающая игра. Участвуют дети, которые уверены в своих знаниях разных школьных предметов.

На пол класса или школьного двора перед каждым участником ведущий раскладывает листы в форме дорожки с заранее напечатанным текстом: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература. Игроки по очереди начинают наступать на каждый листик и произносить правило или ассоциацию, которые относятся к написанной на листе науке. Например: литература – Антон Павлович Чехов, алгебра – сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы, физика – существует три вида агрегатного состояния веществ. Повторять уже сказанные правила предыдущими участниками запрещается.

Побеждает игрок, который не пропускает листы с названиями и рассказывает по одному правилу на каждый предмет.

В конкурсе участвуют 2 команды школьников. Каждая из них получает по листу бумаги, на котором нарисовано 33 квадрата.

Задача участников – по очереди вписывать в квадратики буквы алфавита так, чтобы они не повторялись. Порядок расположения не имеет значения.

Побеждает команда, которая быстрее заполняет все квадратики и не допускает повторов одинаковых букв.

Играют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры понадобятся карточки с названиями школьных принадлежностей.

После начала игры участники каждой группы по очереди подходят к ведущему и тянут наугад карточку. Их задача – описать членам своей команды то, что на ней написано, не называя само слово. Например: участник вытаскивает карточку со словом «тетрадь». Этот предмет он может объяснить так: специально сшитые листы, расчерченные в линию или клетку, предназначены для письма. На объяснение слова каждому игроку дается 1 минута. После того как команда отгадывает предмет или истекает время, следующий участник тянет новую карточку. После сигнала ведущего «стоп» игра заканчивается.

Побеждает команда с большим количеством отгаданных слов.

Играют 4 человека. Ведущий выдает участникам по карандашу, завязывает им глаза и по очереди подводит к столу. На столе разложены разные предметы: тетрадь, книга, колокольчик, ленточка, шоколадка и другие.

Задача игроков – потрогать карандашом каждый предмет и определить его. Руками касаться вещей запрещается.

Побеждает участник, который отгадывает больше предметов.

Интервью для выпускников 9-11 класса

Шрифтом со знаком вопроса выделены подставные вопросы, которые будут озвучиваться в ролике. В перечень входят вопросы, что будут заданы выпускникам во время интервью на камеру. На некоторые вопросы допустимо отвечать сразу нескольким одноклассникам. Какие-то пункты достанутся лишь одному-двум.

Перечень:

  1. Назовите кличку питомца (своего или просто любимого).
  2. Имя любимой певицы/певца (смешнее у мальчиков спрашивать женские имена, у девочек — мужские).
  3. Угадайте персонаж. Девочка с рыжими волосами с косичками, в чулках.
  4. Сказочная героиня с голубыми волосами.
  5. Как зовут девочку, чью бабушку вол съел?
  6. Старушка из мультика про Крокодила Гену?
  7. Продолжите: “Гриб бледная …”.
  8. Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
  9. Фильма с Арнольдом Шварцнегером в главной роли. Он играл боевого робота с искусственным интеллектом.
  10. Кто в Винни-Пухе потерял хвост?
  11. Она рассказывала сказки в течение 1001 ночи (ее имя).
  12. Имя вашего любимого рэпера.
  13. И от бабушки он ушел, и от дедушки. Только от лисы не смог.
  14. Разбойник, что свистит.
  15. Бородатый дядька из Буратино?
  16. Как молоденькие девушки называют своих ухажеров в возрасте?
  17. В голове у него опилки.
  18. Пропойте припев песни группы Hi Fi “Фаина”.
  19. Как звали предводителя казаков?
  20. Как называют главаря преступной группы (на языке жаргона).
  1. Продолжите: “Светские …”.
  2. Животное, которое говорит: “Му-Му”.
  3. Старый фильм с Джулией Робертс и Ричардом Гирром в главных ролях.
  4. 4. Игрушка, внутри которой находятся такие же, только меньшего размера.
  5. 5. Молодая самка крупного рогатого скота.
  1. Испанский самец.
  2. Млекопитающее из севера с большими красивыми рогами.
  3. Самец домашних коз.
  4. Назовите ласково кота.
  5. Продолжите название сказки. “Иванушка …”.

Одноклассников по очереди просят описать различных звезд и персонажей. Например, Ксению Собчак, Снежную Королеву, Домоуправительницу из Карлсона, Анжелину Джоли, Мерилин Монро, Бабу Ягу.

  1. Какое животное по вашему мнению самое милое?
  2. Как ласково будет “Шалун”?
  3. Красный в белый горошек гриб.
  4. Бывший Муж Джоли.
  5. Герой, который живёт на крыше.
  6. Педали: газ, сцепление и …?
  7. Ваша любимая мягкая игрушка из детства.

Перечислите достоинства, которыми должны обладать следующие лица:

  • актриса;
  • президент;
  • спортсмен;
  • олимпийский чемпион;
  • дегустатор вин;
  • футболист;
  • тренер по фитнесу;
  • фотомодель;
  • доктор наук;
  • директор школы.
  1. Транспорт Бабы-Яги.
  2. На нем ездит байкер.
  3. На чем едет велосипедист?
  4. Транспорт таксиста.
  5. На нем ездит конюх.
  6. На чем летают космонавты?
  7. Им управляет летчик.
  8. На ней катался львенок из мультика?
  9. На чем приезжают молодожены в загс?
  10. На чем вы обычно приезжаете в школу?

1. Какая профессия, на ваш взгляд, самая редкая?

1. Что нельзя делать в общественных местах?

1. Последняя буква алфавита.

1. Покажите пару танцевальных движений.

В конце ролика вставляются слова пожеланий от участников видео.

Как выбрать кафе для проведения выпускного вечера?

Это сложный вопрос. Чтобы вас не разочаровала кухня, и вы остались довольны обслуживанием, выясните такие тонкости:

  • Сколько человек и придет на выпускной
  • Какую кухню предпочитают участники праздника
  • Бюджет мероприятия

После этого можно приступать к выбору места для празднования. Необязательно сразу ехать по ресторанам, желательно просто прозвонить и уточнить:

  • Минимальную сумму заказа и что входит в эту сумму
  • Можно ли приносить свое спиртное и другие продукты
  • Аренда платная или бесплатная
  • Есть ли место для салютов
  • Найдется ли лишний холодильник для огромного торта и спиртного
  • Есть ли в ресторане свои музыканты и ведущие и сколько стоят их услуги
  • Можно ли привести своего ведущего или диджея
  • Есть ли рядом парковка и удобно ли добираться на общественном транспорте
  • Фиксируется счет или нет. Это необходимо чтобы в день празднования вы не заплатили в полтора раза больше из-за роста цен

Суть программы ДискоСтоп

Программу ведет обаятельный ведущий, который имеет большой опыт работы с подростками.

Ему помогает профессиональный диджей. Это качественное звуковое оборудование, рассчитанное на стандартный школьный зал. Еще будет световое оборудование — набор специальных фильтров для дискотеки (рисунки на полу и потолке, яркие разноцветные вспышки и блики).

У диджея будет генератор сценического дыма, который включается под некоторые музыкальные композиции.

Диджей работает в паре в ведущим, хорошо знает сценарий и во многих конкурсах делает специальную озвучку: перебивки, апплодисменты, фанфары. Музыку, которая будет звучать на вашем празднике, можно обсудить заранее.

Ведущий проводит музыкальную разминку и показывает движения во время дискотеки, предлагает небольшие викторины, дает смешные задания, проводит конкурсы на артистизм, смекалку, ловкость, оригинальность мышления. Будет беспроигрышная игра «Лимбо», коварная резинка, которая оставляет в плену зазевавшихся танцоров. Будет тренировка внимательности с разучиванием движений из хип-хопа, танцевальный баттл и угадывание популярных танцев разных народов мира.

С собой у ведущего будет весь реквизит и раздаточные материалы.

Вот несколько пунктов сценария для примера:

Музыкальные перевертыши. Участники слушают песню «задом наперед», задача угадать её по коротким эффектным словам).Почувствуй себя ди-джеем. Участник становится за ди-джейский пульт, и с помощью вертушки управляет ритмом песни, а другие должны догадаться, что за хит.Танцевальный батл. Это не просто «а теперь давайте потанцуем

Детей делят каждый раз на новые маленькие группы, которые соревнуются друг с другом, выполняя задания ведущего.Что в коробке? Угадайка предмета в коробке или мешке вслепую.Атака-Оборона. Танцевальный конкурс на внимание. Нужно помнить, кто куда бежит, когда музыка внезапно остановится

В игре несколько туров.Шапка Повелителя. Шляпа передается по кругу, пока звучит музыка. На первой секунде тишины тот, у кого шляпа оказалась в руках, надевает ее и придумывает шуточные испытания для всех остальных.Бот «Максим». Песня проигрывается виртуальным голосом, даже знакомую песню очень сложно угадать.Круг судьбы. Ребята танцуют внутри круга из каната, пока играет музыка они внутри, как только заканчивается — выпрыгивают.

У ведущего и диджея с собой будет звуковое оборудование, световой прибор для классных спецэффектов, дым-машина со сценическим безопасным (гипоаллергенным) дымом.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2021года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.

Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу — подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют молодые люди. Материалы — конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст — все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:

  1. Участники делятся на пары девушка+парень. Материалы — верёвки с палочками с каждой стороны. Выпускники по сигналу ведущего должны вместе мотать верёвку на палочки. Победителями становится пара, смотавшая всю верёвку быстрее других.
  2. Материалы — много конфет. Выпускникам предлагают взять несколько конфет по желанию, сколько захотят. После ведущий объявляет правила игры: все, кто взял конфеты, обязан подарить комплимент однокласснику, сидящему рядом, причём каждая конфетка стоит три приятных слова. Если участник повторяется, то берет себе очередную сладость.
  3. Материалы — доска или ватман, на котором пишется главная фраза так, чтобы было видно всем участникам. Фраза обязательно должна содержать знаки препинания, например: «Выпускники 2021года — самые весёлые и активные!». Команда должна произнести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать — на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо.
  4. Эта игра для выпускного класса простая и очень весёлая, для создания непринуждённой атмосферы подходит идеально. Участвующие придумывают для себя имя-аббревиатуру, которое наиболее точно характеризует их, желательно смешное. Допустим, БОБР — бунтующий, общительный, большой, разговорчивый. По-очереди раскрываются имена, а все остальные должны предлагать свои варианты расшифровок. Победителями становятся те, кто придумал самый смешной, оригинальный или весёлый вариант. Можно также организовать несколько номинаций, придумать их всем вместе и выбрать победителей сообща.
  5. Ещё одна забавная игра для выпускного класса. Она предполагает, что за годы учёбы ученики выучили список класса наизусть. Выпускникам предлагается с завязанными глазами выстроиться по порядку фамилий классного журнала, а учитель оценит правильность, ведь он точно всё помнит верно.

Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:

  • построиться друг за другом в «паровозик»;
  • ходить таким образом по танцполу во время звучания музыки;
  • всем вместе ответить «да» на вопрос ведущего.

Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

— Мальчики, а вам девочки нравятся? — Да-а-а!!! — Девочки, а вы любите мальчиков? — НЕ-Е-ЕТ! — А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников

  • «Сыщик».
  • «Новая версия».
  • «Награждение».
  • «Остров в океане».
  • «Театр Кабука».
  • «Новые стороны».
  • «Водоворот».
  • «Солнце».
  • «Несуществующее животное».
  • «Годы пролетели».
  • «Девиз 11 класса».
  • «Перевод».
  • «Узнавание».
  • «Азбука».
  • «Скоростные суши».
  1. Всем участникам предлагают выбрать одного сыщика, которого отправляют в другое помещение для того, чтобы загадать слово. На самом деле, никакое слово не загадывается, а ведущий рассказывает остальным участникам игры правила, как отвечать на вопросы сыщика. Если вопрос заканчивается на согласную букву, то все говорят «нет», если на гласную, то — «да», если на мягкий знак, то — «может быть». Далее сыщик возвращается, и ему предлагают отгадать слово. Весёлая игра продолжается, пока сыщик не поймёт, что существует подвох, или пока не надоест участникам.
  2. Материалы — заранее подготовленные видеоролики и аппаратура для проигрывания. Этот конкурс стоит предложить подготовить до праздника, тогда выйдет смешнее и интереснее, можно определить тематику. Участники делятся на команды, например: учителя, родители и выпускники. Каждая команда смотрит своё видео (или общее), потом готовит свой вариант озвучивания для него и подбирает «актёров». Лучше выбирать хорошо известные всем отрывки из кино, тогда возникнет меньше трудностей в процессе. Победители определяются общим решением.
  3. Это развлечение лучше всего подготовить учителям и классному руководителю. Оно пользуется большой любовью выпускников и интересно родителям. Материалы — статуэтки или дипломы, музыкальное сопровождение. Главное — проявить креативность и юмор, постараться подчеркнуть индивидуальность учеников и выделить их среди других. Номинации нельзя повторять и нужно стараться сохранять тайну и интригу, давая возможность выпускникам погадать, о ком идёт речь. Примерные номинации: «Сердцеед 11 класса», «Кокетка », «Мисс Активность», «Мистер Непунктуальность» и тому подобные.
  4. Быстрая игра для всех. Ведущий выстраивает участников в линию и рассказывает о двух важных словах («суша» и «вода»), услышав которые, нужно совершить следующие действия: прыгнуть вперёд или назад. Но есть одно но: ведущий вправе заменять их на другие слова с тем же значением (остров, река, земля, озеро и т. п.). Невнимательные участники постепенно выбывают из игры, а главный приз достается последнему.

Викторина для выпускников шуточная с ответами

1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет циферки и буковки, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник

2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»

3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «от зубов отскакивать» (знать очень хорошо)

4. Каким кратким словом называют место, где находится имение?
Ответ: местоимение

5. Если классный руководитель постоянно выказывает классу своё недовольство, то когда у него день рождения?
Ответ: летом

6. Какую даму почтенного возраста больше всего опасаются выпускники?
Ответ: Бабу-ЕГЭ

7. Какой нитью обычно проходит главная, определяющая мысль литературного произведения?
Ответ: красной

8. Какое дерево нередко вспоминают, когда речь идёт о лидерстве в какой-то области?
Ответ: пальму («пальма первенства»)

9. В какой вид обуви пытается сесть потерпевший неудачу человек?
Ответ: в калошу («сесть в калошу»)

10. Под какой музыкальный инструмент обычно танцует подчинённый человек?
Ответ: под дудку («плясать под чью-то дудку»)

11. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)

12. О какой части света говорят «дело тонкое»?
Ответ: о востоке («Восток – дело тонкое»)

13. Как называется тактика поведения, требующая минимальных усилий школьника?
Ответ: путь наименьшего сопротивления

14. Какой блестящий предмет лучше всех разбирается в красоте?
Ответ: зеркало

15. О ком идёт речь? Главный персонаж этой истории простодушен и доверчив, и поэтому лукавая собеседница хитростью и обманом лишает этого персонажа всего состояния.
Ответ: о вороне и лисице, басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»

16. О каком животном говорят, когда речь идёт о жизни, в которой один день почти в точности повторяет другой?
Ответ: о сурке («день сурка»)

17. Как одним весёлым словом можно высказать очень сильное впечатление от гор?
Ответ: горшок (гор – горы, шок – сильное потрясение)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий