Музей БМВ в Мюнхене: история концерна в деталях

Как добраться и билеты

Музей BMW находится
рядом с Олимпийским парком в Мюнхене. Добраться до него можно следующим
образом:

  • На
    транспорте: из центра Мюнхена от Мариенплац до Олимпийского парка
    идёт U-Banh линии U3 в
    направлении «Moosach» до станции
    Olympiazentrum. Стоимость билета составляет €2,90 (для зоны «2»), либо
    можно воспользоваться билетом на
    день Daily Ticket, который стоит €6,70.
  • На
    автомобиле: для посетителей BMW Welt и музея BMW работает парковка. Цены, примерно, следующие: €2 в час, но не более €15
    за день.

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия

Время работы
музея BMW:

  • Со вторника по воскресенье – с 10:00 до 18:00
  • Понедельник – выходной
  • Во время национальных праздников может не работать.

Стоимость
билетов в Музей BMW:

  • Взрослым: €10
  • Детям и подросткам до 18 лет: €7
  • Студентам до 27 лет, пенсионерам и лицам с ограниченными возможностями: €7
  • Групповое посещение (5 человек и больше): €9 за один билет
  • Семейный билет (2 взрослых и 3 ребёнка или подростка не старше 18 лет): €24

Стоимость посещения
BMW Welt –
бесплатно.

Экспозиция

Конечно, музей BMW в Мюнхене интересен не только архитектурой здания, но и богатым собранием экспонатов. В основной выставке представлено 125 образцов машиностроения. Даже рассматривая фото машин, испытываешь восхищение от полета дизайнерской и инженерной мысли, еще более усиливаются впечатления, если посмотреть на экспонаты «вживую».

Среди представленных экспонатов:

все модели машин, выпускаемые компанией за всю историю производства;

разнообразные модели мотоциклов;

динамичные спорткары (это совместная разработка двух автогигантов – БМВ и Ламборгини);

концепткары – машины будущего;

автомобили с авторской росписью;

самолетные двигатели – то, с чего начиналась история компании.

Программы

В музее проводятся организованные экскурсии. Есть обычная программа, которая предусматривает только осмотр экспозиции. Площадь выставочного зала музея составляет 5 тыс. квадратных метров, а протяженность пешеходного маршрута для осмотра всех экспонатов составляет 1 км.

Завораживающее и необычное шоу ждет посетителей в конце экспозиции. Тут можно увидеть огромное количество мелких металлических шариков, подвешенных к потолку. Шарики находятся в непрерывном движении, принимая формы автомобилей. Это зрелище действительно завораживает, поэтому посетителя часто подолгу любуются на это казалось бы хаотичное, но на самом деле точно продуманное движение шариков.

Рядом находится постоянно обновляемая экспозиция выставки, в которой представлены последние достижения концерна. Туристам рекомендуют начать экскурсии с осмотра экспозиции музея, а затем перейти к осмотру новинок автомобильной техники.

Есть и расширенная программа, в которую включено, помимо осмотра экспозиции, посещение развлекательного центра.

Сделать заявку на посещение экскурсии можно по телефону (номер +49-089-1250-16001). Можно отправить запрос и по электронной форме, но все равно придет ответ, в котором будет просьба перезвонить. Общение с представителем музея может проходить на немецком или английском языке. Необходимо будет уточнить состав группы, контактные данные руководителя, а также, язык, на котором группе было бы удобно общаться с гидом.

Основные экспозиции музея БМВ

Экспозиция музея впечатляет не только своими экспонатами, но и размерами. Здесь вы сможете увидеть:

  1. Все экспонаты автомобиля, собранные в одном месте, с момента выпуска первого, которому более 90 лет.
  2. Спорткары.
  3. Мотоциклы.
  4. Двигатели для самолетов.

Вы можете задаться вопросом, откуда взялись двигатели для самолетов. На этот вопрос можно ответить следующее. До 1919 г. компания BMW широко занималась выпуском авиационных двигателей и пропеллеров для самолетов и вертолетов отечественного производства. Однако после 1919 г. компания BMW перешла к изготовлению тормозов для автомобилей, а позже и самих автомобилей.

В музее БМВ имеются не только экспонаты, выпущенные этой торговой маркой, но и большое количество проекций различных автомобилей, которые размещаются как на стенах, так и на потолке музея.

Также в выставочном павильоне имеется один поистине удивительный зал. В нем собраны экспонаты тех автомобилей, выпуск которых только планируется. На табличках, размещенных с этими потрясающими экспонатами, даже есть дата, когда предположительно они готовятся к выпуску в массовое производство. Есть такие экспонаты, появления которых ждет весь мир. На некоторые из этих моделей есть уже предварительный заказ. Линейка автомобилей БМВ в Мюнхене будет выпускаться небольшими партиями, поэтому позволить себе их купить смогут далеко не все желающие сразу.

В настоящее время музей БМВ посещает более 250 тыс. туристов ежегодно. Это очень хороший показатель и составляет третье место среди всех немецких музеев.

Еще несколько нюансов

  • Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
  • На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
  • Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.

Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.

Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.

Практическая информация

Музей BMW расположен по адресу: Мюнхен, Am Olympiapark 2, 80809. Телефон: +49 (89) 125-016-001. Веб-сайт: bmw-welt.com.

Музей работает ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Вход для посетителей закрывается в 17:30. Музей не работает с 24 по 26 декабря, а также закрыт 31 декабря и 1 января.

Разовый входной билет в музей стоит 10 EUR, семейный билет для 2 взрослых и 3 детей — 24 EUR. Вход в многофункциональный выставочный центр «Мир BMW» (BMW Welt) бесплатный.

Музей BMW в Мюнхене можно посетить как самостоятельно, так и в составе экскурсионной группы. Стоимость обычной экскурсии по музею — 13 EUR, тур по музею и выставочному центру — 16 EUR, экскурсия по музею, выставочному центру и заводу — 22 EUR. Экскурсионные туры на завод осуществляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30. При желании можно дополнительно взять аудиогид на русском языке.

Самая продолжительная экскурсия длится 3 часа 15 минут, она включает посещение завода, главных точек выставочного центра и базовую экскурсию по музею, за время экскурсии гостям придется пройти порядка 5 км.

Ближайшие остановки общественного транспорта — автобусов, метро — «Олимпийский центр» и «Олимпийский парк». Также в музей можно приехать на личном автомобиле. Парковка для посетителей стоит 2 EUR в час, но не более 15 EUR за день.

Инновационность

В конце экспозиции в последнем зале посетителя ждет завораживающая инсталляция: множество стальных маленького размера шариков, подвешенных на тонкой леске к потолку, которые, двигаясь, принимают причудливую форму — это кинетическая модель BMW. Стоит задержаться в этом зале подольше, и тогда вы сможете своими глазами увидеть, как шарики примут форму верхней части кузова автомобиля. Удивительное зрелище!

Музей BMW ежегодно посещают около 850 тыс. человек, а сотрудники музея рады приветствовать всех: поклонников марки BMW; специалистов автопрома или просто любителей немецких автомобилей премиум класса; людей, увлекающихся историей становления концерна, а также инженерными новинками баварской фирмы в области дизайна автомобилей. И каждый усладит свой эстетический порыв навстречу новому — приоткроет дверь в неизведанный мир роскоши!

Общая информация

Музей BMW – одна из главных достопримечательностей Мюнхена. Обладая не столь долгой историей, как многие другие достопримечательности Мюнхена, нельзя недооценить значимость BMW для истории и современной экономики Мюнхена и Баварии в целом. Действительно, BMW является не только, в значительной степени, градообразующим предприятием Мюнхена, но и одним из двигателей технологического прогресса. Сложную, но интересную историю знаменитой автомобильной марки, модели и технические достижения разных лет, можно посмотреть в знаменитом Музее BMW.

Описание Музея BMW

Безусловно, столицу Баварии невозможно себе представить без машин Баварского Моторного Завода, в народе именуемого  BMW. Здесь же в Мюнхене их и производят, и здесь же, рядом с заводом, можно ознакомиться с историей марки BMW, посетив  Музей БМВ (BMW Museum).


Комплекс зданий BMW: BMW – Welt, BMW – Museum, главный штаб концерна BMW

Город Мюнхен, несомненно, замечателен большим количеством собранных судьбой на  сравнительно  небольшой территории старинных зданий, дворцов, соборов, музеев.

Но он замечателен еще и тем, что находясь в самом его центре, среди средневековой готики, можно с легкостью оказаться в гуще новейших технических свершений, самой передовой технологии. И всего-то минут 10, от силы 15. Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции “Olympiazentrum” и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

История

Основателем концерна является Карл Рапп, который в далеком 1913 году основал компанию, которая занималась производством двигателей для авиации. Образовалась компания, поручившая регистрацию в 1917 году, в результате объединения двух существующих производств. А уже через два года аэроплан, оснащенный двигателем производства BMW управляемый пилотом по фамилии Димер, установил рекорд, поднявшись на километровую высоту в небо.

Однако вскоре компания перестала выпускать авиационные двигатели, перепрофилировавшись на выпуск деталей для поездов. Еще через пять лет компания начала производство мотоциклов, а после приобретения автозавода в городе Айзенах и автомобилей.

Столь интересная и разнообразная летопись компании нашла свое отражение в музейной экспозиции. Здание для размещения экспонатов было построено к Мюнхенской Олимпиаде, проходившей в 1972 году. Архитектором здания является К. Шванцер, разработавший не только проект музея, но и здания, в котором размещается управление огромного концерна.

Концепция музея

Концепция музея была представлена австрийским архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции. Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей, расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.

И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе посетитель идёт вниз по «тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают организованными тематиками, рассказывающими об автомобильном мире с точки зрения различных аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и автоспорта. Всего эту спираль соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.

Вторая часть музея представляет собой так называемую «салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой узнаваемой.

Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.

Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания «салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего 20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту самую «спираль», которая ведёт наверх.

История создания музея BMW в Мюнхене

В 1972 г. состоялись XX Летние Олимпийские игры в Мюнхене. В честь этого грандиозного события на территории Мюнхена было построено несколько величайших зданий, первым из которых стала знаменитая Олимпийская башня. Кроме этого, был построен стадион и музей автомобилей торговой марки БМВ. Это стало одним из знаменательных событий того времени. В результате, в Мюнхен стало съезжаться еще большее количество туристов. Посмотреть на уникальное здание, единственное в своем роде, хотелось каждому.

Место расположения для музея выбиралось специально. Он находится возле официальной штаб-квартиры БМВ и, безусловно, изумляет всех туристов своей удивительной и причудливой формой. Музей представляет собой четыре серебряных цилиндра, подвешенных на расстоянии от земли и прикрепленных к центральной колоне.

Со стороны это выглядит как космическое сооружение, которые сами немцы в шутку называют «салатницей» или «кастрюлей для белых колбасок». Однако, по задумке архитектора это сооружение представляет собой бензобак автомобиля.

В 2008 г. произошла глобальная реконструкция здания. Деньги на нее выделила сама компания. В результате этого общая площадь помещения была увеличена до 5000 метров. Музей БМВ в Мюнхене стал самым посещаемым.

Как доехать до музея BMW

Музей находится вблизи метро Olympiazentrum. На станции будет указатель в сторону BMW Welt. При выходе из метро здание BMW Welt окажется почти у вас перед носом.

BMW Welt — это отдельная постройка, выставочный комплекс BMW. Он находится около выхода из метро.

Пройдя его насквозь вы увидите здание музея BMW. А так выглядит BMW Welt внутри.

В BMW Welt тоже есть автомобили. Здесь представлены последние модели компании. Это здание вроде магазина, где вы можете оценить машину посидев в ней или мотоцикл забравшись на него. А также проконсультироваться и в случае чего заказать.

BMW Z4

BMW INDIVIDUAL

Rolls-Royce Phantom Coupe. Представленный Rolls-Royce в BMW Welt не случаен. Сегодня Rolls-Royce принадлежит немецкому концерну BMW.

Пройдя BMW Welt насквозь вы увидите здание музея BMW. Наши соотечественники здесь не редкие гости. Видимо поэтому здесь не забыли обзавестись русским аудиогидом. Очень толковая вещь, которая поведает вам интересные события из истории компании приятным русским голосом.

Немногие знают, что BMW изначально специализировалось на строении авиационных двигателей.

А после завершения Первой мировой войны Германии было запрещено производить самолёты. И фирма постепенно переквалифицировалась на производство мотоциклов.

Благодаря значительным достижениям в авиастроении двигателей, компания смогла отнестись к новому направлению с повышенным вниманием. И мотоциклы BMW отличались от других отличными характеристиками и качеством.

Возле многих выставленных объектов есть табличка с номером аудиозаписи, введя который можно послушать об истории компании и конкретной модели в частности.

Двигатели для самолётов

Двигатели для гоночных машин

Гоночная машина

Каркас автомобиля

BMW 315/1 (1934 год)

BMW 327/28 (1938 год)

BMW 328 (1939 год)

BMW 700 (1964 год)

Другие машины BMW выставленные в хронологическом порядке.

А это BMW 2002 tii

Эта машина является очень важной в истории BMW. Когда компания была на грани банкротства в 1960-х, именно этот автомобиль помог ей выкарабкаться

Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.

Под BMW 2002 tii выделена значительная часть помещения, тем самым отдавая почтение этому автомобилю.

BMW 2002 tii

Модельное разнообразие марок BMW

Разработка модели

BMW Z3 (1995 год)

BMW Z8 (1999 год)

BMW M

BMW M roadster (1997 год)

BMW H2R (2004 год). Автомобиль работающий на водороде, способен развить скорость до 302 км/ч, а до 100 км/ч за 6 секунд. Пока что водородные двигатели не находят большой поддержки ввиду разных трудностей при его использовании. Зато можно быть уверенным, что машины не перестанут ездить (если только не перейдут на летательный способ перемещения), даже если закончится одно из видов топлива. Такие гиганты автомобилестроения как BMW не могут не задумываться об альтернативах.

Этими автомобилями (иногда их меняют) завершается экскурсия по музею. Лестница ведёт наверх к выходу.

Это далеко не все экспонаты в музее BMW, а лишь некоторые из них.

Музей BMW в числах

Ежегодно музей посещает более 250 000 человек. Такая сравнительно небольшая посещаемость объясняется практически полным отсутствием рекламы.

Общая информация

Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.

Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров. В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве. Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.

Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.

Футуристическая стилистика этих сооружений превратила их в узнаваемые символы корпорации BMW и в новые достопримечательности Мюнхена. Сегодня Музей BMW, головной автозавод корпорации BMW Group, салон BMW Welt и выставка автомобилей BMW Group Classic представляют собой единый комплекс туристических объектов. У путешественников, приезжающих взглянуть на чудеса немецкого автопрома, есть возможность осмотреть все эти места во время экскурсий, дающих полное представление об истории автогиганта и современных технологиях производства роскошных автомобилей.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Основание компании

В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.

С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий