Где рождаются чудеса, или Как оформить сцену самостоятельно

Якубович — человек с юмором

Леонид Аркадьевич — человек с юмором. За 20 минут до съемок он зашел в гримерку, побеседовал со всеми участниками. «Он спросил нас: вот зачем вы сюда приехали? Народ стал отвечать: попить с Вами чаю, повидать Вас, поговорить. Бабушка какая-то сказала: «Подергать Вас за усы». В тоге он всех выслушал и сказал, что никто не дал правильный ответ. В первую очередь вы приехали поиграть, – улыбается Иван, – А так он сказал: чувствуйте себя как дома. Хотите попить чаю, а он на другом конце барабана? Крутите, не стесняйтесь!».

А вот примерять подарки, которые подготовили участники, ведущий мягко, но отказывался. Из того, что привез на передачу наш земляк, Якубович примерил только каску. Надел на две минуты, а остальную спецодежду примерять не стал. Может боялся помять костюм?

Зато сделал исключение и в конце съемок пофотографировался со всеми участниками и их родственниками несмотря на жесткие временные рамки: перерыв — строго 5 минут.

Где рождаются чудеса, или Как оформить сцену самостоятельно

К каждому спектаклю все атрибуты оформления сцены — декорации плоские и объемные — изготавливаются отдельно.

Даже сам занавес может быть визитной карточкой спектакля. Для официальных мероприятий на сцене устанавливают президиум и кафедру для докладов.

Оформление может быть просто в виде задрапированного в нейтральных тонах фона. Можно использовать и государственные символы. Для корпоратива или свадьбы простора для фантазии больше: ткань, цветы, бумажные гирлянды, надувные конструкции. Выступления музыкальных групп требует особого светового и шумового оформления, дымовых и прочих эффектов современных шоу-программ.

Итак, самые незабываемые подарки на капитал-шоу «Поле Чудес»

Петиция о закрытии «Поля Чудес»

Можете себе представить, как была шокирована съемочная группа, когда ведущему «Поля Чудес» вручили петицию о закрытии передачи? Говорят, что не только вручили, но и предложили эту петицию подписать.

Фото: pole.vid.ru

Скульптура из навоза

Один из игроков однажды вручил Леониду Якубовичу странный подарок, на который ведущий даже не сразу сообразил, как реагировать. Это была скульптура дрозда, выполненная из сухого навоза. Автор скульптуры передал такой необычный подарок через одного из игроков. Можно долго рассуждать на тему приличий, но то, что подарок стал незабываемым — бесспорно.

Устрашающий подарок от Амана Тулеева

Бывший губернатор Кемеровской области очень любил передачу «Поле Чудес» и однажды даже привез на передачу чучело лисы. А еще Аман Тулеев, оказывается, не пропускал ни одной передачи, во всяком случае, когда женщина-ветеран из Кемерово рассказала на одной из передач, что народный хор ветеранов мечтает о новой гармони, губернатор тут же подарил гармонь участнице «Поля Чудес».

Будда с огурцами

Кто именно изготовил и подарил музею капитал-шоу «Поле Чудес» статую Будды, сейчас выяснить уже довольно сложно, но доподлинно известно то, что эта статуя была полой внутри, а на момент вручения подарка в ней находились малосольные огурчики.

Фото: www.1tv.ru

Сервант

Некоторые подарки были столь же практичными, сколь шокирующими. Как, к примеру, сервант, который подарил Леониду Аркадьевичу кто-то из участников. Сейчас этот сервант присутствует в музее одновременно и как экспонат, и как вместительное хранилище для других экспонатов.

Прибор для перемещения комариного укуса в любую точку на теле

Да, был и такой подарок на шоу «Поле Чудес»! Вот это был точно удивительный подарок. Правда, он был подарен настолько давно, что выяснить, как он работает, и, самое главное, для чего он вообще нужен, теперь уже выяснить трудно. Но в истории капитал-шоу он, безусловно, оставил свой след.

Помимо перечисленных странных и незабываемых подарков были еще:

  • участок асфальта с детским рисунком, который победил в конкурсе рисунков на асфальте;
  • набор стамесок марки «Печора-1994»;
  • курица Фаберже (что бы это ни значило!);
  • абонентская книга Российской Федерации с вычеркнутыми фамилиями уже приезжавших на передачу;
  • 10 соток магаданской земли и многое-многое другое.

Самый дорогой из подарков в музее «Поля Чудес»

Однажды у Якубовича спросили, какой из подарков на капитал-шоу «Поле Чудес» самый дорогой. Ведущий ответил, что это портсигар, который вручил ему один из участников передачи. В передаче участвовал ветеран Великой Отечественной войны, и, вручая портсигар, он рассказал, что этот портсигар лежал у самого сердца владельца, когда был пробит пулей. Леонид Якубович не смог принять такой подарок и вернул его. «Это, пожалуй, самый дорогой подарок, который только был» — сказал Якубович, рассказывая об этом подарке Первому каналу.

Все подарки, когда-либо привезенные на передачу, отправляются в музей «Поля Чудес», за исключением продуктов, конечно. Музей начал свое существование в 2001 году, и на данный момент количество экспонатов в нем перевалило за пятьдесят тысяч. Самый первый «черный ящик» тоже хранится там, как и первая бутылка самогона, которую привез и подарил ведущим участник одной из самых первых передач. Интересно было бы когда-нибудь побывать на экскурсии в этом музее. Наверняка там найдется и много других незабываемых подарков.

Творческие отчеты учреждений культуры

Коллективы клубов готовят не только концертные программы, но выставки под общим названием «Люблю тебя, наш край Тюменский».

Создавая экспозиции, специалисты отбирают лучшие работы народного творчества местных жителей, фото и видео материалы. Ни кого не оставила равнодушным выставка Большеярковского Дома культуры, на которой были представлены быт и традиционная кухня национальностей, проживающих на территории сельского поселения.

21 марта Грачевский Дом культуры, в рамках проведения творческих отчетов учреждений культуры, представили концертно-театрализованную программу «Как Пафнутий Силыч к юбилею готовился». На сцене Дома культуры в этот вечер уютно разместился трактир, в который заезжали артисты со всей округи, следующие с ярмарки.

Постоялец трактира купец Пафнутий Силыч Скоробогатов, озадаченный празднованием грядущего юбилея Тюменской области, никак не мог определиться каких певунов да плясунов позвать.

Популярное за 7 дней

Почему 26-й псалом читается в опасностях и гонениях? В чем его сила? Как правильно читать?
21.02.22 13:51

Что значит проклятие человека до третьего колена и благословение до седьмого?
21.02.22 11:15

Митр. Антоний (Паканич) об опасной и скрытой болезни души
16.02.22 19:08

Митр. Антоний (Паканич): Сретение – встреча, изменившая мир
15.02.22 09:54

Феодор Стратилат и 3 мужских урока от великомученика
21.02.22 09:57

Исидор Пелусиот: 4 совета преподобного на все случаи жизни
17.02.22 13:13

Цена душевного покоя
18.02.22 14:54

18 февраля – день памяти святителя Феодосия, архиепископа Черниговского
18.02.22 08:56

16 февраля – день памяти праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы
16.02.22 08:23

Зачем православным так много постов?
17.02.22 20:07

Если в вашей жизни нет чудес

Значит, либо с вашей жизнью всё хорошо, и Богу не приходится вмешиваться в неё, либо… в вашей жизни нет Бога. Святые не искали чудес. Вы можете себе представить преподобного Сергия Радонежского, который требует от Бога: «Яви мне чудо!»? Преподобный Серафим Саровский, Паисий Святогорец сами были чудотворцами, но они никогда не просили у Бога чуда. Им было достаточно ощущать Его присутствие в своём сердце.

Откройте своё сердце Богу. Откройте Ему свою душу. Когда вы идёте в храм, не входите туда как в магазин желаний. Большинство людей именно за этим приходит в храм, но их желания не сбываются. Почему Бог не спешит их выполнить? Эти люди живут без Него, они воспитывают своих детей вне православной веры. Сам Бог им не нужен.

Храм — не шкатулка исполнения желаний, а обитель Любящего Отца. Чтобы в вашу жизнь пришло ощущение чуда, просто впустите в неё Бога. Сделайте это по-настоящему: измените вашу жизнь, покайтесь в согрешениях, подумайте, за что бы вам хотелось попросить прощения у Господа. Может быть, стоит самому кого-то простить или у кого-то попросить прощения? Зачастую мы просим снисхождения к себе, но при этом не хотим быть снисходительными к нашим близким. Мы не умеем просить прощения, первыми сделать шаг навстречу.

Сколько бы раз вы не вычитывали молитвы, самые «чудодейственные», «эффективность» которых сулят всевозможные сайты, если в вашей молитве нет вашего сердца, она останется просто набором слов. Когда вы начнёте жить с Богом, вы увидите, как поменяется ваша жизнь и её восприятие.

Не говорите сами себе: «Я недостоин» или «кто я такой, чтобы чудеса происходили в моей жизни». Евангельскому разбойнику Спаситель сказал: «Сегодня же будешь со Мною в раю». Мог ли этот грешник, умирающий в тяжких муках на кресте, предположить, что он вместе со Христом войдёт в Царствие Божие — прежде всех святых и пророков?

Основателем Оптиной пустыни был раскаявшийся разбойник. Думал ли этот человек, что на месте, где он жил, появится обитель, которая своим светом осветит всю землю? Господь так управил.

Откуда мы знаем, какой Промысл о нас есть у Него, и что нам уготовано? Когда человек говорит: «Я недостоин чуда. Недостоин причащаться. Недостоин такого-то послушания», — это дерзость перед Богом. Мы не знаем, чего мы достойны в глазах Божиих. Говорить «в моей жизни чудес нет и быть не может», — дерзость и грех перед Богом. На Бога надо уповать всегда. Достойны ли мы или нет, — разберётся Он Сам.

Как увидеть чудо?

Однажды мой хороший знакомый, который был, тем не менее, человеком неверующим, сказал: «Покажи мне чудо, вот тогда я поверю в Бога». Я ему говорю: «Конечно, покажу. Приезжай ко мне домой». — «А что там у тебя дома?» — «Там есть святая вода, которая освящается обычным деревянным крестом и которая, несмотря на это, хранится много лет и обладает чудодейственными свойствами». Он отвечает: «Ну, это я знаю. Мне нужно что-нибудь другое, более впечатляющее». Господь ради нас изменяет законы природы и свойства воды, но человек к этому привыкает, его уже это не впечатляет!

Тот, кто живёт с Богом, не ищет чудес. В сознании верующего человека вся жизнь, сам факт его рождения — уже чудо Божие. А человеку, который живёт без Бога, хоть сто чудес покажи — веры от этого в его сердце не прибавится.

Важно научиться видеть руку Божию в своей жизни. Чудеса совершаются, но мы их не замечаем

За суетой жизни мы пробегаем мимо чуда как мимо простого стечения обстоятельств. Само слово «чудо» у нас заезжено и банально. Оно стало синонимом к словам «шоу» и «фокус». В жизни христианина нет места фокусам и волшебству ради волшебства. Присутствие Божие незаметно. Но нам нужно научиться видеть направляющую силу Божию, которая помогает жить и творить добрые дела: на работе и по дороге домой, в семье и в общении с окружающими.

Дома Культуры

Пелевина Светлана, Субботина Анна, Чащин Алексей Еланский ДК Краснополянское сельское поселение Вокал Диплом за участие 2 Фенинец Елена Ляпуновский ДК Байкаловское сельское поселение Вокал Диплом за участие 3. Вершинина Марина,МорозоваЛюдмила Пионерский информационный культурно-досуговый центр Талицкий ГО Вокал Диплом за участие 4. Черных Оксана МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Липчинский ДК Вокал Диплом за участие 5. Сергеев Николай МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Усть-Ницинское сельское поселение Вокал Диплом за участие 6.

Группа «Первоцвет» Городищенский ДК Туринский ГО Вокал Диплом за участие 7. Танцевальная группа «Девчата» Краснополянское сельское поселение Краснополянский ДК Хореография Диплом за участие 8 Трио «Девчата» Баженовский ДК Баженовское сельское поселение Вокал Диплом за участие 9 Тарасенко Ольга МБУК «Усть-Ницинский культурно-досуговый центр» Липчинский ДК Вокал Диплом за участие 10.

Протоиерей Николай Мельничук

Самое большое чудо — выход из самоизоляции внутри своих грехов и страхов

Христианство — это всё чудо, потому что не поддаётся логике: приходится только верить. Я воспитан в сдержанном отношении к чудесам. Но в своё время на меня произвели впечатление костыли возле иконы Божией Матери в Почаеве: их там две пары. Люди пришли на костылях, а ушли без них…

Есть личные чудеса — кто-то исцеляется от болезни, кому-то Господь открывается через чудо. Но верующему человеку, думаю, достаточно тех чудес, о которых рассказано в Евангелии. Это очень большие чудеса. День Святой Троицы — тоже чудо. С человеком нецерковным сложно говорить о Боговоплощении, Воскресении, Вознесении Спасителя, но рассказать о Пятидесятнице людям, которые хотя бы немного знают историю, я думаю, возможно.

В этот день Господь из рыбаков сделал премудрых людей. До этого дня ученики Христовы были в своего рода самоизоляции: они прятались и боялись за свою жизнь. Но в этот день они исполнились благодатной силы и ощутили премудрость, мужество и желание поделиться правдой о Боге с теми людьми, к которым Господь их посылал.

Искать чудес специально не надо. Господь укорял людей, говоря, что род лукавый и прелюбодейный ищет знамений (Мф. 12:39; 16:4). У всех церковных людей на слуху предание о том, что когда придёт антихрист, он будет совершать чудеса. Мы должны сдержанно относиться к чудесам, без каких-либо восторгов — так учат святые отцы.

Конечно, все хотят избавиться от болезней, каких-то проблем. Но по-настоящему церковные люди не ищут чудес. Я стараюсь и своих прихожан предостерегать от этой погони за чудом.

Самое большое чудо — это когда человек кается, побеждает какой-то грех, приближается к Богу. От этого радуется Небо. Один из прихожан однажды подошёл и спросил меня: какое самое большое чудо? Я подумал и ответил: «Покаяние человека». Если мы имеем милость Божию принять таинство Исповеди, покаяться, причаститься Тела и Крови Спасителя — это большое для нас чудо: Господь среди нас и даёт нам возможность выйти из греховной жизни и приблизиться к Себе. Хотя мне приходилось видеть и мироточение икон, но самое большое чудо — это когда человек приходит к Богу, кается и борется со своими грехами.

«Он исповедался, причастился, и болезнь отступила»

Лет шесть назад меня впечатлило, когда ко мне на исповедь подвели молодого парня. Он весь трясся, а его вели под руки. Что с ним было — Бог знает. Он исповедался, на следующий день причастился, и болезнь его отпустила. Он начал ходить в храм. Ходил — и ему было хорошо. Он стал здоров и… перестал приходить. Прошло какое-то время — опять его ведут. И снова всё повторилось: когда всё прошло, больше он в храм не пришёл.

Я его видел на Радоницу, он поминал своих родственников на кладбище. Подошёл к нему, поговорил, спросил, почему не приходит в храм. Он ответил: «Да вот, недосуг, вы знаете, суета». Он принял чудо от Бога, но дальше никаких шагов не сделал. Больше я его не встречал. Есть такое выражение: гром не грянет — мужик не перекрестится. Хотя у нас сейчас и война, и эпидемия, куда уже больше бедствий… Есть те, кто в это трудное время в первый раз приходит в храм, к Богу.

С нами Бог!

Что есть чудо? Явление, которое мы не можем объяснить ни логическими умозаключениями, ни знаниями. Нужно ли верить всему, что нам рассказывают? Безусловно, нет. Бывают очень экзальтированные люди, которые чудеса видят везде. Бывают люди малограмотные, которые находят чудо в каждом необычном блике на фотографии, непривычного вида облаке или расположении тени.

Особый жанр — святочные рассказы. На первый взгляд, это сборники чудес, но христиане верят не в чудеса — они верят в благодать и помощь Божию. Внимательный к своей жизни человек видит эту помощь буквально везде, он замечает заботу о себе Бога. Никто из нас не ищет чудес. Мы ищем благодати Божией. Рассказы о такой помощи в святочные дни — рождественское благовестие «С нами Бог!» Они напоминают о том, что Бог действительно пришёл в этот мир, призваны оживить чувство присутствия Божия в нашем сердце. Многие из святочных рассказов — притчи, изложенные в литературной форме. Они заставляют задуматься о своей душе, о том, правильные ли поступки мы совершаем. Не нужно видеть в них рассказ о реальных событиях.

Чудеса рядом с нами

Приведу такой пример. Недавно слушатели радио «Радонеж» собрали для третьей городской больницы Горловки, где расположена госпитальная база для больных коронавирусной инфекцией, миллион рублей. Уже это можно считать чудом. На эту сумму приобрели десять кислородных концентраторов. Доставить их взялся лично исполнительный директор радиостанции Кирилл Константинович Никифоров. Дело было на святках.

Была оттепель, толстый накат на дороге растаял и превратился с огромные лужи вперемешку со снежной кашей и буграми льда. Чем ближе к Горловке, тем хуже становилась дорога. Был сильный туман. Абсолютно пустая трасса. Не у кого спросить дорогу. Он понял, что заехал совсем не туда. По телефону понять, где он находится, не получилось. Куда ехать дальше? В этот момент на абсолютно пустой дороге он видит человека. Он остановился, и оказалось, что этот человек пытается добраться до Горловки, и при этом хорошо знает дорогу. Когда они приехали, попутчик вышел и сказал: «Ангела Хранителя вам в дорогу!» Водитель спрашивает: «Как вас зовут?» — «Меня зовут Николай». Кирилл Никифоров мне потом говорит: «Отец Николай, верите ли вы в чудо?»

Как верующий человек, я вижу здесь не чудо — не нарушение физических законов природы, а помощь Божию. Господь устроил так, что человек оказался в нужном месте и в нужное время. Господь не оставляет нас и всегда старается помочь, направить наш путь. С этим я сталкиваюсь буквально ежедневно в моей жизни. Нужно только уметь замечать эту помощь и быть за неё благодарным.

Всю мою жизнь, служение перед Престолом Божиим я бы назвал одним большим чудом. Много раз в ней исполнялись молитвы, а Господь давал явные знаки Своей помощи. Я никогда не просил у Бога чудес. Для меня чудо — уже то, что я родился, что у меня есть семья, дети, что я служу священником. Я счастливый человек. Живу в гармонии с собой и окружающими. Человек, переживающий жизнь как счастье, не будет просить чудес. Тем не менее, время от времени они происходят в моей жизни. Для каждого такие чудеса — глубоко личное переживание, о котором не хочется рассказывать ради того, чтобы удивить или похвастать. Каждый христианин хранит их в тайнике своего сердца.

Неожиданный поворот

Конечно, хотелось узнать, сложный был вопрос или нет. Как рассказал Иван, задание было не то чтобы сложное, а скорее неожиданное. Заранее участников предупредили, что задание будет связано с Днем учителя, а оказалось, что вопросы в итоге были на тему, связанную с Китаем. В результате герой нашего сюжета больше нервничал, чем думал, как ответить на вопрос. «Вообще сначала не понимал, что за слово и как его угадать: стараться по буквам открыть, как многие делают, или логически понять», – рассказывает он.

Как рассказали перед съемками работники телецентра, чтобы стать победителем передачи, не обязательно учить историю, или читать многотомные словари, нужно просто… А что же нужно, не сказали. Только загадочно поведали, что если в одной тройке играют ученый и «какая-нибудь бабушка», то с высокой долей вероятности победит пенсионер. Почему — секрет.

Рассуждение

Александр Степанович Гриневский, известный читателям как Александр Грин занимает особое место в мировой классической литературе. Этим он обязан своей романтической натуре и детской мечте, о том, что чудеса свершаются, в них только обязательно нужно верить. И эту мечту – сказку он воплощает в своих произведениях. Даже самая отчаившаяся и зачерствевшая душа начинает отогреваться, читая, полные веры в чудеса произведения А.Грина. Его произведениями настолько проникаешься и чувствуешь, что автор искренен с вами, потому что сам верит, что в жизни человека всегда сбывается заветная мечта, надо только с это поверить… Надо верить и уметь ждать.

Русский поэт и писатель Грин с самого раннего детства мечтал о море, отважные мореплаватели были его кумирами. Первая книга которую он прочитал в шестнадцатилетнем возрасте была “Путешествие Гулливера”, герой который был мореплавателем. Свою любовь к морю и морским чудесам и приключениям он ярко раскрывает в своих произведениях “Золотая цепь”, “Бегущая по волнам”, и в очень нежной и романтической повести “Алые паруса”.

Сюжет казалось бы не замысловатый. Юная Ассоль, выросла в деревушке на берегу моря с отцом, который занимался изготовлением макетов – игрушек разных морских кораблей. Ассоль помогала отцу, на вырученные деньги они вели скромный образ жизни, и Ассоль казалось, что в ее жизни нет места чуду. Но однажды ровесник из компании, с которым она общалась, предсказал ей, что однажды она встретит свою любовь. Эта любовь приплывет с ее любимого моря на прекрасном белом корабле с алыми парусами. Только для этого нужно подрасти и очень верить и неустанно ждать.

С этого момента она Ассоль проводит большую часть дня на берегу и пристально вглядывается в морскую даль. Сверстники считают ее чудачкой и посмеиваются над ней, но ей до этого нет никакого дела. Она просто терпеливо ждет своего счастья. И чудо происходит.

Как обычно Ассоль на берегу, и что она видит: на горизонте отчетливо появляется что – то и оно движется по направлению к берегу. Постепенно что – то превращается в прекрасный белоснежный корабль и в лучах солнца горят и переливаются блеском Алые паруса. И на палубе стоит прекрасный юноша, капитан и хозяин этого судна Грей. Девушка не верит своим глазам и бросается вплавь на встречу. Грей на шлюпке приближается и вынимает из воды свою мокрую, но самую желанную драгоценность, свою любимую Ассоль. Грей, узнав, что есть такая девушка, которая любит и ждет своего принца, решает воплотить мечты Ассоль о белоснежной шхуне с Алыми парусами, и появится в жизни Ассоль таким, каким она видит его в своих грезах.

Этим замыслом автор хочет сказать то, что человек должен мечтать и верить, ибо человек по-моему убеждению не верящий в мечту и чудеса, подобен птице, лишенный крыльев, а значит способности летать.

Искусство сценографии

Для современных театров, художественных студий, анимационных программ и других сфер творческих представлений сценография является основой пространственных решений. В данном термине отражаются проблемы, стоящие перед визуальной значимостью художественного образа, заложенного авторами.

Практические интересы развивающегося искусства спонтанно выдвинули сценографию в качестве базовой основы планирования и разработки художественных спектаклей, анимационных программ, выставочных мероприятий и т.п., ее суммарная многозначность только подтверждает необходимость в дальнейшем развитии сценографической деятельности.

Поэтому значимость сценографии в понимании и восприятии художественного замысла и для реализации пространственного решения по задумке автора очевидна.

Сценография должна включать сценическое оформление как необходимый момент художественной целостности любых постановок, она должна сформулировать принципы деятельности актеров и участников спектакля, выступления во время его проведения. Пространственное решение каждого мероприятия должно отвечать выбранной тематике и действиям участников в структуре выступления в целом.

В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве.

В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии.

Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики.

Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина “скенография”, который в свое время понимался как “роспись сцены”, то есть применение “живописных перспектив” в оформлении сцены.

На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров.

Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления.

К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.

Как должен выглядеть современный сельский клуб

В то время организация помещения клуба соответствовала основным запросам населения для проведения досуга: большая танцплощадка, сцена для выступлений, кинобудка для просмотра фильмов и большое количество сколоченных в ряды откидных кресел — в дни танцев и массовых гуляний эти кресла расставляли по периметру помещения, а в моменты концертов, показа фильмов или партийно-народных заседаний их составляли в стройные ряды, дабы все присутствующие могли наблюдать за выступлениями на сцене.

По отношению к содержанию форма — программа носит зависимый характер. Каждое средство воздействия требует соответствующих форм организации людей. Отмечая зависимость форм и их правильное использование, в свою очередь, имеют большое значение.

В таком виде большинство сельских клубов просуществовало вплоть до распада Советского Союза, да и в последующие двадцать лет не претерпело никаких кардинальных изменений.

Как сделать запоминающуюся афишу концерта: советы дизайнеров

Старайтесь избегать текста, который совершенно не обязателен на афише, однако подумайте, какие короткие фразы могут привлечь людей.

«Приходите, будет классный концерт» писать вовсе необязательно — пусть ваши поклонники репостят ваши анонсы с подобными призывами, а вот если на входе со зрителей не будет взыматься плата, то написать «Вход свободный» будет не лишним. Используйте контрастный цвет для текста и убедитесь, что шрифт читается Конечно, когда речь идет о сладж-концертах, поклонники этой музыки зачастую готовы читать черное на сером и все отлично разбирать.

Но если речь о том, чтобы выглянуть за пределы собственной субкультуры, то делайте афишу, которую будет удобно смотреть всем. Если фоновая картинка черная, используйте белый цвет, и наоборот.

Мечты сбываются!

– Какой снимок для вас наиболее ценен?

– Как правило, самым дорогим бывает последний удачный снимок. Хотя, заснятое не всегда радует глаз так же, как реальность. Съёмка происходит мгновенно, но и игра светотени меняется очень быстро.
 Последняя моя любимая работа – панорама рассвета в Зуевых Ключах. Эту картину в своём воображении я увидел за 2 месяца до начала съёмки: возник водоём, на левом берегу которого восходило солнце, а на правом высилась либо гора, либо красивая сосна, и плыл теплоход.
И я отправился на поиски этого места вдоль Камы, обследовав реку в пяти населенных пунктах. Пейзажи были великолепными, но компас огорчал: солнце вставало не над водой. И тут я усомнился в своей мечте: может быть, такого места на земле вовсе нет? Но дочь предложила съездить и посмотреть Зуевы Ключи. Приехал и понял: это то, что надо. Слева, над водой, поднималось солнце, по реке плыл теплоход, а справа, в лучах восходящего солнца, сияла часовня с золотым крестом. Всё сбылось, как в сказке.

На рассвете начал съёмку. Но из лога выползли туманы. Солнце оказалось серо-жёлтым, вода – серо-синей…. Так и вернулся ни с чем. Увидев моё огорчение, жена сказала: надо ехать и снимать снова! Прогноз погоды на предстоящие 10 дней был неутешительным: дожди. И только в одну-единственную ночь прогнозировалось ясное утро. Я собрался в дорогу. Дважды на моём пути становилась стена дождя. Уже подумывал вернуться, но мечта звала вперёд и не обманула – в Зуевых Ключах дождя не было. Всё складывалось великолепно. Сожалеть приходилось лишь о том, что теплохода не будет: он проплывал 1-2 раза в неделю. Но когда я принялся за работу, у правого берега показался теплоход! Чудо какое-то: фантазия и реальность совпали! Шанс на осуществление мечты был недолгим. Пережив такое, трудно не поверить в утверждение о том, что мечты сбываются.

Совет 1: Как оформить информационный стенд

Стенды с пластиковыми карманами формата А4 отходят в прошлое.

Не всегда информация, которую нужно обнародовать, размещена на листах стандартного размера. 2 У стенда обязательно должно быть название. Оно размещается в центре, ближе к верхнему краю. Можно использовать стандартное: «Новости компании», «Сегодня в компании», «Информация». Или придумать собственное название, отражающее сферу деятельности организации.

3 Разделите стенд на две половины.

С одной стороны будут повседневные рабочие дела. С другой — праздники, поздравления и другие, не относящиеся к основной работе, новости.

4 Затем на стенд крепятся информационные заголовки: «Поздравляем», «Отпуска», «Лучшие сотрудники» и т.д. Все новости, которые обновляются ежедневно, должны быть отображены в этих названиях

5 Если нужно вывесить что-то очень важное, прикрепите заголовок «Срочно»

Подарки ведущему

Подарки Леониду Аркадьевичу — это уже целая традиция, которая стала даже интереснее самой игры. А некоторые дары вообще поражают своей неординарностью и смелостью. Неужели все такие затейники?

Но оказывается, что люди, которым высылается приглашение на съемки, в обязательном порядке заполняют анкету, где указывают, что планируют подарить ведущему. Если дарить нечего, то сценаристы программы сами придумывают «подарок», который вручается участнику уже в студии. Ему остается просто передать его ведущему.

Также сценаристы могут попросить изменить подарок на рекомендуемый или дополнить его чем-либо. Все это делается как раз для того, чтобы было интереснее смотреть.

После съемок все съестные дары съедаются, а несъедобные увозятся домой. Исключение составляют случаи, когда подарки действительно представляю какую-то ценность (например, сделаны своими руками). Тогда такие дары с удовольствием оставляют в музее передачи.

Протоиерей Вадим Морозов

Избавление от рабства и тюрьмы

— Случаи и события в нашей жизни, которые нам трудно или невозможно объяснить, мы называем чудом. Это слово мы слышим с детства, как и рассказы о чудесах. Есть категория людей, в жизни которых чудес случается намного больше, чем в жизни других — это люди верующие. Почему в их жизни необычайного больше? Потому что, по слову пророка Исаии, у нашего Бога даже одно из имён — Чудный (Ис. 9:6).

Мне было 29 лет, и поехал я на заработки в Грецию. Вышел на центральной площади Афин, закрылись за мной двери автобуса, на часах полночь, и я один без знания языка в чужой стране, с шестьюдесятью долларами в кармане. Без понимания, куда идти и как обратиться к людям. Было ощущение, как будто попал на другую планету. Но мне удалось найти ночлежку, и так я провёл первую ночь.

Вторая ночь была уже на полуострове Пелопонес в конюшне, с одним долларом в кармане. Нанялся я собирать апельсины, и нас, работников, повезли на полуостров. За окном — бескрайние сады апельсинов. Солнце садится, а всё проезжаем сады. Уже ночью привезли нас в какое-то помещение. Открываются двери, в них появляется огромный двухметровый негр и говорит на чистом греческом языке: «Кали спера!», что означает «Добрый вечер!» и улыбается. Негр оказался родом из Египта, его звали Мухаммед. Утром просыпаюсь — а это конюшня.

Слава Богу, что не отдал свои документы работодателям, как они просили, якобы для оформления. Так бы я с вами сейчас не разговаривал. Держали нас на положении рабов. Спали мы на бетонном полу. Денег нам не давали.

Я никогда не знал, что такое апельсины. Чем моложе дерево, тем больше на нём шипы. Длина их — до десяти сантиметров. Ухватиться за дерево, чтобы забраться на него, невозможно. Одними ногами нужно держаться на лестнице, а руками собирать апельсины. Первые пара деревьев — и руки уже порезаны. Руки были в струпьях, но это не освобождало от работы на следующий день.

Мы попадали под дожди, сушить одежду было негде. В три часа ночи начиналась лихорадка — озноб из-за холода. Был март месяц. Так, как я там молился, наверное, молиться не буду нигде и никогда. Там мы жили 23 дня. И произошло чудо: нам удалось оттуда убежать.

Приехал я в Афины и пришёл в православный храм — приход, где служат на русском языке. Нашёл жильё — квартиру с хозяевами — и за всё время, пока жил в Афинах, сменил целых четыре места работы. Однажды я попросил священника об исповеди. Он мне назначил время. И вот я собираюсь в храм, и тут соседи по квартире — дончанки, которые жили в одной из комнат, — задают мне вопрос о Боге. Это было неожиданно, потому что никогда раньше они таких разговоров не вели. Я стал им отвечать и так увлёкся, что, оказалось, уже сильно опаздывал. Попрощался и пошёл в храм.

По дороге обратил внимание, что на автостанции, куда съезжаются все нелегалы, никого нет. Такого не могло быть! Там всегда полно народа

Я исповедался и вернулся. Затем товарищ пригласил меня к знакомым.

Я прихожу к ним, а там по телевизору идёт репортаж о задержании нелегальных иммигрантов. В Афинах должны были проходить Олимпийские игры. Власти решили очистить город от нелегалов. В репортаже показывают автобусы, в них вбегают полицейские и всех не греков выводят. Десять тысяч задержанных. И время съёмки: как раз то самое, когда я говорил с женщинами о Боге. Если бы я не задержался, то был бы тоже арестован. У меня была виза на три месяца, и к этому моменту как раз закончился её срок.

Всех, кто был без визы, поместили на стадион и держали там несколько дней. Потом арестованных вывезли на границу с Болгарией, которая тоже их не приняла. Все эти люди оказались в безвыходном положении. Я захотел очистить свою душу на исповеди — и Бог спас меня. Это лишь один эпизод из моей жизни. Но чудес Божиих в ней было очень много.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий