Еще раз о ролевом квесте: что задумал ваш персонаж

Ruined king a league of legends story содержание

Ruined King: A League of Legends Story — это Riot Games и # новейшая игра во франшизе League of Legends. В этой пошаговой ролевой игре игроки возьмут под свой контроль несколько разных персонажей из Рунтерры и сразятся с некоторыми из них. Они будут исследовать такие места, как Трюмный Водоем и Теневые острова, чтобы раскрыть секреты Черного тумана.

Ари

Девятихвостая лисица Ари присоединяется к актерскому составу. Она — Вастайя, химерная раса с магическими способностями. Она берет жизненную сущность своей жертвы посредством эмоциональных манипуляций.

Браум

Браум известен как Сердце Фреджиорда, суровая земля, покрытая снегом и льдом. Как Ледорожденный, он способен противостоять холодным температурам Фреджиорда и разведывать землю в поисках людей, нуждающихся в защите.

Иллаой

Иллаой — Жрица Кракена с Змеиных островов. Она использует золотого идола, чтобы вырывать души своих врагов и # из их тел и обволакивать их чувство реальности. Когда она пересекает Рунтерру, рядом с ней находится бог Змеиных островов, готовый помочь ей в любой момент.

Мисс Фортуна

После того, как ее мать была убита Гангпланком, мисс Форчун возненавидела этого человека и стала мстить. После успешного убийства Гангпланка, взорвав его корабль, когда он был на борту, она пытается навести порядок в Трюмном Воде.

Пайк

Пайк, правящий в Билджуотере, известен как Потрошитель из Кровавой Гавани. Первоначально он был гарпунером, но был предан капитаном во время охоты на джали. Несмотря ни на что, Пайк выжил и проснулся с новой целью: убить тех, кто обидел его.

Thresh

Известный как Цепной Страж, Треш — дух Теневых Островов. Треш захватывает людей и # души, заточая их в своем фонаре для вечных мучений.

Ясуо

< p> Ясуо — ионийский фехтовальщик, обладающий способностью использовать воздух против своих врагов. Его ложно обвинили в убийстве своего хозяина, но, поскольку он не смог доказать свою невиновность, он был вынужден убить своего брата Йоне. Несмотря на то, что его имя в конечном итоге было очищено, Ясо все еще чувствует вину за свои действия. Итак, он бесцельно бродит по Ионии со своим клинком на буксире.

Viego

Главный герой игры, Виего, присутствует в игре. Когда-то правитель Камавора, Виего умер 1000 лет назад в событии, известном как Гибель, когда он попытался вернуть свою мертвую жену к жизни. Несмотря на свою неудачу все эти годы назад, Виего все еще сеет хаос вокруг Рунтерры, распространяя Черный туман, заражая ее земли и людей порчей в надежде, что он сможет найти способ вернуть своего партнера к жизни.

Опыт третий: Жизнь

Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.

Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт последний: Увядающая слава

Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

Южная головоломка с феями

Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.

Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

Северная головоломка с феями

Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.

Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.

Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Этапы игры

Погружение в роль

На взгляд мой, это самый сложный этап, как так нужно забыть на пару часов не своем о только статусе, семейном положении, возрасте и т.д., но и другую в перенестись страну или эпоху.

Новичков на минутах первых квеста охватывает паника, так предлагается как вжиться в роль персонажа, который быть может очень далек от привычного образа, но инструктажа после, который проводит ведущий, приходит целей понимание и задач. Приходит азарт и безумное победить желание.

Каждый игрок получает буклет с конверт и инструкцией с игровым «имуществом». Это могут бутафорские быть деньги, оружие, документы, драгоценности, или лекарства даже яды.

Надевайте бейджик и чтобы, аксессуары быстрее вжиться в роль.

Развитие опытных

У сюжета игроков глаза блестят с первых игры минут, так как они хорошо что, знают стартовать нужно с неожиданных вопросов и получать быстро необходимый фрагмент информации у соперника. начинают Они плести интриги, флиртовать, лгать, шантажировать, угрожать, завоевывать доверие хитростью и строить стратегию сложную.

Участники квеста так увлекаются что, игрой с удивлением узнают о нескольких параллельных сюжета линиях, которые разворачивались в этой же комнате другими между игроками.

Кульминация

Ведущий следит за чтобы, тем к концу игры наступила яркая и развязка динамичная. В каждой тематике финал происходит по-можно, разному лишь говорить про общий «градус высокий» игры.

Подведение итогов

Пора ведущего послушать! Конечно, будут выявлены победители и это, но проигравшие не самое главное в ролевом квесте. ведущий Именно расскажет, как развивались все сюжета линии, что происходило с игроками, кто проявил ярче интуицию и актерские способности и быстрее разобрался всех в целях других персонажей.

Эмоциональное это

О, обсуждение самое интересное! Безумно интересно разгоряченными за наблюдать игроками, которые еще не до конца повадками с распрощались своего персонажа и весело вспоминают яркие самые этапы квеста.

Тут вам все припомнят: виртуозный обман, воровство, флирт во грязных имя целей, интриги и подозрительное везение. которые, Имена выпадают в квесте, часто «прилипают» к становятся и игроку родными на многие годы.

7 Chrono Cross — Recruiting Skelly

Хотя Chrono Cross был недооценен, когда он был выпущен, время было добрым для продолжения Chrono Trigger; для эпохи PS1 это необычайно амбициозная игра, полная необязательного контента и персонажей, которых легко пропустить.

Один из этих персонажей — Скелли, бывший клоун в цирке, который в буквальном смысле всего лишь скелет. Это само по себе довольно странно, но дело идет еще дальше. Когда вы встретите его, его кости будут разбросаны по всему миру, поэтому, если вы хотите завербовать его в свою группу, вам придется найти все его недостающие кости. Как часто вам буквально нужно собирать члена группы, прежде чем вы сможете сражаться с ним?

Этапы игры

Погружение в роль

На мой взгляд, это самый сложный этап, так как нужно забыть на пару часов не только о своем статусе, семейном положении, возрасте и т.д., но и перенестись в другую страну или эпоху.

Новичков на первых минутах квеста охватывает паника, так как предлагается вжиться в роль персонажа, который может быть очень далек от привычного образа, но после инструктажа, который проводит ведущий, приходит понимание целей и задач. Приходит азарт и безумное желание победить.

Каждый игрок получает буклет с инструкцией и конверт с игровым «имуществом». Это могут быть бутафорские деньги, оружие, документы, драгоценности, лекарства или даже яды.

Надевайте бейджик и аксессуары, чтобы быстрее вжиться в роль.

Развитие сюжета

У опытных игроков глаза блестят с первых минут игры, так как они хорошо знают, что стартовать нужно с неожиданных вопросов и быстро получать необходимый фрагмент информации у соперника. Они начинают плести интриги, флиртовать, лгать, угрожать, шантажировать, завоевывать доверие хитростью и строить сложную стратегию.

Участники квеста так увлекаются игрой, что с удивлением узнают о нескольких параллельных линиях сюжета, которые разворачивались в этой же комнате между другими игроками.

Кульминация

Ведущий следит за тем, чтобы к концу игры наступила яркая и динамичная развязка. В каждой тематике финал происходит по-разному, можно лишь говорить про общий «высокий градус» игры.

Подведение итогов

Пора послушать ведущего! Конечно, будут выявлены победители и проигравшие, но это не самое главное в ролевом квесте. Именно ведущий расскажет, как развивались все линии сюжета, что происходило с игроками, кто ярче проявил интуицию и актерские способности и быстрее всех разобрался в целях других персонажей.

Эмоциональное обсуждение

О, это самое интересное! Безумно интересно наблюдать за разгоряченными игроками, которые еще не до конца распрощались с повадками своего персонажа и весело вспоминают самые яркие этапы квеста.

Тут вам припомнят все: виртуозный обман, воровство, флирт во имя грязных целей, интриги и подозрительное везение. Имена, которые выпадают в квесте, часто «прилипают» к игроку и становятся родными на многие годы.

Типы ролевых квестов и что влияет на стоимость

Минимальная стоимость такого квеста — 1000 рублей на человека. Окончательную сумму менеджер сможет назвать после обсуждения деталей и выбора темы игры.

Индивидуальный или командный квест

Если участников мало, каждый получает собственную роль и действует в одиночку. Общими целями можно объединить целую группу игроков (особенно это актуально на корпоративных мероприятиях) — и победа в этом случае тоже будет командной.

Подвижная или застольная игра

Активные действия в зале, здании или на открытой площадке предполагают использование специального реквизита и участие дополнительных ведущих. Естественно, «разговорная» игра в одном помещении, совмещенная с фуршетом (сидеть за столом не нужно), будет более бюджетной.

Сила воображения или Квест с костюмами и антуражем

Тут тоже все понятно. Если есть возможность заказать игру с тематическим реквизитом, аксессуарами и костюмами — делайте это, особенно в том случае, если хотите получить на память классный фоторепортаж. Считается, что все это помогает быстрее вжиться в роль.

Лично я сама участвовала в квесте, в котором были лишь символические шляпки, но уже через несколько минут мозг фиксировал только каких-то мафиози, гангстеров, банкиров и шарлатанов

В чем они были одеты — не суть важно. Наше воображение способно на многое, поверьте!

Сюжеты на любой вкус

Какой именно выбрать квест — подскажет ведущий, вы лишь можете обозначить тематику: шпионская история, детектив, ковбойский вестерн, пиратские приключения, средневековые тайны, вампирские страшилки, дворцовые авантюры, военные драмы, фантастика и т.д.

Опыт второй: Мир

Теперь вам нужно будет осмотреть 3 предмета в лагере: алхимический стол, доску с записями и стеллаж. Все эти объекты отмечены указателями, поэтому вы запросто отыщите их. Выполнив данную задачу, снова поговорите с Альбедо.

Далее нужно будет приготовить алхимику блюдо под названием Солнечная рыба, рецепт которой появится в вашем инвентаре. Направляйтесь к котелку и создайте нужный предмет, потратив 3 единицы масла, 3 рыбы, 1 соль и 1 траву стекляшку. Пробрести первые три ингредиента можно в Мондштадте и Гавани Ли Юэ у местных торговцев. Приготовив блюдо, отдайте его Альбедо.

Затем он попросит вас найти потерянные вещи с помощью чувства стихий. Для этого проверьте стеллаж и алхимический стол в лагере. На скриншотах ниже показаны нужные вам объекты. После этого начнется новая задача.

В качестве награды вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

9 Ведьмак 3 — Paperchase

Большинство побочных квестов создают захватывающие истории из таких вещей, как деревни в опасности или секретные сокровища, спрятанные глубоко в лесу. Но сколько из них могут создать драму из-за бюрократии? В дополнении The Witcher 3 Blood and Wine вы можете получить доступ к побочному квесту Paperchase, в котором владелец виноградника сообщает Геральту, что в местном банке для него спрятан сейф с деньгами.

Все, что вам нужно сделать, это пойти за деньгами … что оказывается намного сложнее, чем кажется, поскольку банк заставит вас перепрыгивать через обруч за бюрократическим обручем, чтобы получить к нему доступ. Это достаточно неприятно, что вы, возможно, захотите использовать руководство, чтобы не напоминать о реальных банковских операциях.

ННЕИЗВЕДАННЫЕ ВОДЫ (Uncharted Waters)

Герои —первопроходцы, их задача —вступить на неисследованную территорию и оценить её. Само собой, работа не ограничится наблюдением и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то удивительное и грозное.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Либо местность опасна сама по себе —и тогда героям одновременно предстоит играть в National Geographic и стараться выбраться, сохранив конечности, рассудок и банковский счёт —либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то другое чрезвычайно заинтересовано в том, чтобы об этом никто не узнал.
  • Прочие потенциальные конфликты предполагают повреждение транспорта или средств связи героев —в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовые не ешьте».

Как использовать квест: пример из практики

Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox «Перезагрузка карьеры». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.

Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя.


Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой
Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой
Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой

В процессе прохождения квеста участники применяли полученные знания и одновременно учились подбирать правильные инструменты для разных ситуаций. История завершалась либо предложением о работе для Ильи, либо отказом работодателя — тогда учащемуся предлагалось вернуться к теоретическому модулю, чтобы повторить пройденное. В конце квеста каждое принятое в процессе прохождения решение подробно разбиралось.

Разработка квеста — процесс трудоёмкий и небыстрый, но отзывы студентов стоили того. Участники курса с удовольствием проходили квест и писали в отзывах, что им было интересно попробовать и оценить себя в деле. Многие из них обнаружили, что применить знания не так легко, как казалось на первый взгляд. Но история мотивировала и тех, кто с первого раза сумел получить приглашение на работу для героя, и тех, кто попал в тупик. Когда студенты упирались в один из тупиковых ответов, быстро включался азарт, стремление прийти к верному результату и разобраться в той части теории, с применением которой возникли сложности.

ХХУЛИГАНЫ (Troublemakers)

Какой-то засранец, или шайка засранцев, или несколько шаек, затевает суматоху: тревожит соседей, отравляет водоёмы или иным образом создаёт проблемы. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности.
  • Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.
  • Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное (илиразумное существо, которое все считают монстром или животным).
  • Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй.
  • Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить.-Проблема носит дипломатический или политический характер, и героям нужно добиться мира, а не войны.

Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»

Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.

Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».

Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.

Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.

Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».

Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.

ППОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ (Help Is on the Way)

Персонаж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

  • Жертва (жертвы) находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
  • Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
  • Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное.
  • Жертва не осознаёт, что нуждается в спасении, полагая, что делает нечто разумное и/или безопасное.
  • Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
  • Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
  • Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное.

ЗЗАГЛЯДЫВАЯ СНАРУЖИ (We’re on the Outside Looking In)

Любой из базовых сценариев в этом списке может быть перестроен так, чтобы герои оказались как бы снаружи. Герои либо сопровождают других персонажейв ходе такого сценария, часто будучи призванными защитить сценарий извне, что ли, либо занимаются своими делами, когда появляются другие занятые в сюжете, и героям приходится выбирать сторону или просто обороняться. Например: если разыгрывается «В грозу ив конуре уютно», герои могут уже наслаждаться укрытием, или даже быть его коренными обитателями, когда прибывает группа незнакомцев. Если применяется вариант «героям тут не рады», то герои могут оказаться единственным голосом разума, который утихомирит религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству, или иной источник конфликта.

Типичные мотивы и сюжетные повороты:

Герои оказываются в приключении на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните наизнанку, поместив героев в то положение, где обычно находятся НИПы, злодеи, беглецы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а на них. Теперь они будут не что-то исправлять, а стараться, чтобы не исправили их самих (ой). Как вариант, не меняйте канву, но поставьте с ног на голову сюжетные повороты, сделайте их ещё более повёрнутыми —ну, или непривычно НЕ повёрнутыми.

Квест-игра для детей в помещении

Дома, в квартире

Для этого хватит и одной комнаты, а уж если в вашем распоряжении их несколько – прекрасно! Плюсы в том, что вы не ограничены по времени, хорошо знаете свой дом и где в нём можно использовать интересные тайники, а ещё дома можно собраться по любому поводу, даже просто вечером позвать в гости друзей! Квест-игра для дома может включать любые задания из приведённых выше, кроме бега и очень активных игр.

Устройте квест-игру с родителями и детьми, всем будет интересно: взрослые могут помогать в некоторых заданиях (заполнить всем вместе кроссворд) или вручать подсказки за выполненное задание. Например, подсказка у бабушки, но она отдаст её только за коллективно спетую песню. Или подсказка у папы, но получить её можно, обыграв его в шахматы. Задания любые, главное, чтобы удовольствие от процесса получили все участники.

Помните, что подсказки не должны быть на высоте и в труднодоступных местах. Также не помешает убрать лишние, отвлекающие и хрупкие предметы. Ответы на задания лучше чередовать так, чтобы сначала пришлось играть в большой комнате, затем бежать в кухню, следом – поискать в ванной, ещё заглянуть в спальню и снова вернуться в гостиную, а финал вообще случится в коридоре.

Праздник в арендованной студии

Чаще это квест-игра на день рождение ребёнка и большая компания друзей. Плюсы этого варианта в том, что вы можете использовать подвижные, активные задания, не боясь разнести всё кругом. И часто в таких местах бывает интересный дополнительный реквизит (мягкие палки, лазилки), который можно использовать в играх.

Составьте сценарий игры детского квеста для детей таким образом: не больше 7–8 заданий, которые чередуются. Сначала задание усидчивое, на логику (например, шифровка), затем что-то активное и весёлое, например, игра с воздушными шариками. Следом – поисковое задание, разыскать в студии 15 пластиковых яиц от киндеров, а в них – кусочки пазла, или буквы на бумажках. После – игра на запоминание последовательности предметов. Следующее задание – активное, подойдёт игра «Повторюшки». Ведущий говорит одно, а делает другое (как в игре «нос-пол-потолок»), а дети не должны ошибиться и сделать именно то, что он говорит. Далее задание на счёт – дети должны найти в тазу с крупой все цветные камушки или киндер-игрушки, верное количество поможет разблокировать телефон и увидеть сообщение с подсказкой. Завершить квест можно веселой эстафетой: когда все пробегут, самые быстрые получат подсказку и все вместе узнают, где тайник со сладкими подарками!

Праздники в начальной школе

Нужно развлечь целый класс, причём так, чтобы все поучаствовали. Лучшее решение – разделить класс на 2 команды, и они одновременно пройдут квест: задания будут одинаковыми, а ответы (и тайники) разными!

Для выполнения миссии квеста его полностью должна пройти каждая команда. Не забывайте, что в таком случае тайники не должны пересекаться и даже быть рядом: если одной команде загадано «окно», то второй уже нельзя писать «подоконник». «Стол» и «ящик стола» тоже не могут соседствовать, «дверь» и «дверная ручка» — нет. Лучше использовать не только помещение класса, но и прилегающий холл и коридор, а можно сделать так, что детям придется сбегать и в гардероб, и в спортзал и даже в библиотеку!

Классический детективный квест по запискам «В поисках пропавшего торта» для детей начальных классов как раз для таких случаев. А «Супергеройский квест» – это спортивные и подвижные игры и задания, они позволят ребятам не только собрать и обезвредить Плохишей, но и почувствовать себя супергероями и выплеснуть энергию!

Праздники в средней школе

Повод может быть любой – квест на новый год, 8 марта, 23 февраля, осенний бал, день именинника, начало или окончание учебного года. Дети повзрослели, умеют работать в команде и в квесте пригодятся уже все доступные помещения в школе: каждое задание для детей располагается на расстоянии от других и его сопровождает взрослый.

Например, квест-игра для детей старшего возраста «Антивирус доктора Спиралиуса»: дети делятся на 3 команды и проходят каждая по 6 этапов, собирают 18 кусочков карты, на которой обозначено, где искать спасательные наборы. А затем помогают доктору с вакциной-антивирусом с помощью зрелищного опыта – это настоящие приключения для детей!

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий