Конкурс №3 “Учителя-предметники”
Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!
Примерный список атрибутов из мешка:
- Линейка и транспортир — геометрия.
- Растение, игрушечный микроскоп — биология.
- Шапка Мономаха — история.
- Пробирка — химия.
- Противогаз — ОБЖ.
- Ткани, выкройки — труды.
- Книга — литература.
- Краски — ИЗО.
Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.
Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.
Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
Действующие лица:
- Отелло (муж)
- Дездемона (жена, учительница)
На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло: (бросается к ней).
Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Сценка «Урок математики в школе»
Учительница говорит Петрову:
– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
– Да, Мария Васильевна.
– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
***
Учитель: К доске идет Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
***
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Конкурс №4 “Разминка”
Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.
Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.
А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)
А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)
А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)
Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)
Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)
Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)
Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)
Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)
Затем все возвращаются на свои места.
Ведущий: Вы устали. Отдохните.
Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.
Ведущий: Цель наша — вас развеселить.
Ведущая: И от души поблагодарить.
Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.
Ведущая: Лучшего задания нет.
Смешные короткие шутки про школу
- Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер “Садись”! И продолжение “Садись – 2”!
- Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
- Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
- Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
- Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки…
- Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
- 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
- Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
- Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт…
- Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
- Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
- Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
- Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
- Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
- В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
- Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
- Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
- Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
- Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
- Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
- Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
- Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.
Фото – фотобанк Лори
Сценка на День учителя «Битва учителей»
(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)
Действующие лица:
- Учитель 1
- Учитель 2
- Учитель 3
- Ученик
- Ведущий
Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.
Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.
Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Спасибо авторам. Подборка размещена для ознакомления.
Сценка на день учителя «Разговор по аське»
(Автор Спиридонова А,)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн
Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Конкурс №5 “Викторина для учителей”
Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.
- И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
- Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
- За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
- Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
- Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
- Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
- Его преподает диктатор. (Русский язык)
- Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
- Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
- У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)
Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.
Музыкальная сценка «МЕЧТЫ УЧИТЕЛЕЙ»
Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.
Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.
Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Антон. –Да ладно, не может быть.
Катя-А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.
Антон. –А ты сама то, о чем думаешь?
Катя-Я ну, ну…
(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Антон. – Все с тобой понятно.
Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.
(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)
Катя -Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.
(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…
(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)
Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Антон. –Давай все — таки проверим.
(Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.
Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.
Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки
Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)
Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.
Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)
Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!
Антон. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук. – да ладно, такого не может быть
Катя- А вы попробуйте
Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)
Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.
(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)
Антон. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,
2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.
А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
К.- Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
А. – А о чем мечтаете…
Все — знаем мы.
К.- так гуляй веселей, в день учителя!
(финальная песня)
Сценка из школьной жизни «Перекличка»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
– Добротин?..
– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
– Ах! Да, да…
– Глухов?..
– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
– Босых?.. Олечка! Ты здесь?
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…
– Картавцев?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс… Он переживает…
– Мамин?..
– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
– Назарцев?..
– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
– Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
***
***
Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”
Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.
А. Папку с раздаточным материалом.
Б. Пожарных.
В. Норковую шубку.
А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.
Б. Дорогого супруга.
В. Дорогие брендовые очки от солнца.
А. Готовить подопечных к олимпиадам.
Б. Пересчитывать ворон.
В. Тратить зарплату.
А. О флэшке с составленными контрольными.
Б. О потерянных годах.
В. О денежках.
А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.
Б. От верблюда.
В. Их приносит аист.
А. Известный европейский педагог.
Б. Европейский самолет.
В. Модельер из Европы.
А. Как мама проверяет тетради.
Б. Сладкие сны.
В. Красивый вид из окна.
А. Гордо
Б. Странно.
В. Так себе.
А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.
Б. Думаю, в чем суть бытия.
В. Наслаждаюсь утренним сном.
А. Счастливые улыбки детей.
Б. Чаепития в учительской.
В. Большой отпуск летом.
Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.
За выбранный вариант:
- А — участники получают 1000 баллов;
- Б — 100 баллов;
- В — 10 баллов.
Далее, зачитываются результаты.
Номинации
Ведущий: В любом случае вы все достойны наград.
Ведущая: Сейчас мы будем приглашать преподавателей по очереди для награждения в педагогических номинациях.
Номинации могут быть любыми.
В качестве примера:
- Работа — мой второй дом.
- Творчество у меня в крови.
- Я рожден(а) быть учителем.
- Мое сердце принадлежит детям.
- Молодая(ой) и перспективная(ый).
Затем ведущие плавно удаляются. Начинается сказка.
Сказка на современный лад “Конек Горбунок”
Действующие лица:
- Иван.
- Конек Горбунок.
Иван — школьник. На роль Конька Горбунка подойдет как взрослый, так и ребенок.
Сначала появляется один Иван.
Иван: Эх, вот как же так. Ну, не справедливо! В сказках Иваны дураки Царевичами становятся. А мне по ходу не светит ничего.
Выходит Конек Горбунок.
Конек Горбунок: И-го-го И-го-го! Где это я?
Иван: Ты-то кто? Как через школьную охрану прошел? Это же нереально! Куда с такими копытами пустят?
Конек Горбунок: В медицинской маске сейчас везде пускают. Шучу. Ты же попросил, вот я и прискакал.
Иван: Так ты моя крестная фея?
Конек Горбунок: Ну типа того. Тебе полцарства нужно?
Иван: Конечно! Давай два!
Конек Горбунок: И-го-го. Только все не просто так. Даже сказочный Иванушка что-то делал ради царства.
Иван: И я на все готов!
Конек Горбунок: Для начала сделай уроки. Я помогу.
Иван: Да ну тебя. Я думал, ты волшебник. А ты — зануда.
Конек Горбунок: Хочешь два полцарства, проходи испытания.
Иван: Нет. Так не пойдет. Так не хочу.
Конек Горбунок: Тогда забудь про два полцарства.
Иван: Не справедливо. Где-то ты помогаешь Иванушкам. А мне? (обижается)
Конек Горбунок: Вспомни, Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца. Зато Иван Дурак прошел испытание.
Иван: Он дурак, этим все сказано. Я не такой, а потому работать не буду.
Конек Горбунок: Ну, как знаешь. И-го-го! Прощай, Иван.
Конек Горбунок уходит.
Иван: Да больно нужна была твоя помощь. Выходит, я просил стать царевичем, и ко мне явился Горбунок, чтобы дать мне два полцарства. А я… А что я? Упустил свой шанс. Эй, Конек? Эй, Горбунок. Не приходит. (грустно) А может, звать, пока не придет? Конееек! Горбунооок! Да я в суд на тебя подам! Это что же все-таки учиться надо? Сплошная несправедливость. (с досадой)
Ведущий: А без учебы-то никак.
Ведущая: Да, а значит, и без учителей. Спасибо вам за то, что вы есть.
Ведущий: Да, благодаря вам мы столько нового узнаем. Вон сколько предметов!
Ведущая: И география, и математика, и история. Уважаемые преподаватели, а сможете ли вы обнаружить в нашем мешке атрибут предмета, который преподаете?
Сценка “День учителя”
Появляется 6 учеников. Ребята начинают по очереди с восторгом произносить:
- Наши уважаемые!
- Почитаемые!
- Дорогие!
- Всем родные!
- Золотые!
Последний ученик с таким же восторгом произносит: “Обожаемые, замученные, замордованные, затюканные…”
Один из участников сценки быстренько закрывает рот последнему ученику и возмущенно твердит ему на ухо: “Ты в своем уме? Что за чушь ты несешь? Прекрати!” Затем поворачивается к зрителям, начинает гладить одноклассника по голове, успокаивать и объяснять зрителям: “Бедненький, заговариваться начал. Всю ночь уроки зубрил, не выспался. Ну, бывает.”
Далее, ребята снова по очереди с восторгом говорят:
- С праздником, наши дорогие учителя!
- Мы вас любим!
- Уважаем!
- Почитаем!
- Обожаем!
Последний ученик восторженно добавляет: “Низкий поклон вам. Мы вами восхищаемся, восторгаемся!”
Кто-то из участников его перебивает: “Ой, подхалим, ой, подхалим! Может, хватит?”
А ученик не сдается и настойчиво продолжает: “Понимаем!”
Ученики снова восторженно произносят по очереди:
- Да! Понимаем, как вам тяжко порой с нами бывает.
- С такими непутевыми!
- Рассеянными!
- Не всегда вежливыми!
- И невнимательными!
Последний ученик всех перебивает и добавляет: “Ленивыми, крикливыми, болтливыми …”
Один из учеников зажимает рот последнему и твердит ему: “Надоел, да сколько можно!”
Но одноклассник не сдается и продолжает говорить что-то невнятное с закрытым ртом. Тем временем кто-то из участников сценки “успокаивает” надоедливого школьника надувной дубинкой и произносит: “Мы, правда, понимаем вас! Искренне сочувствуем и желаем помочь.”
Ведущая: Да, мы знаем, как вы устали.
Ведущий: Поэтому приглашаем вас сегодня отдохнуть и повеселиться. Начинаем конкурсную программу.
Конкурс №1 “Для учителей”
Ведущий приглашает 7 желающих педагогов, которым раздает таблички. Затем загадываются загадки. Участники показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд. Будет несколько коротких слов, а в конце – длинное, с задействованием всех игроков.
Загадки + ответы:
1. Ярко светит солнца … (луч)
Поди наш идет завУч.
2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)
3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)
4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)
5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)
Затем к участникам присоединяются остальные педагоги. Делается общее фото с надписью “Учителя”.