Сценарий игровой программы “День Святого Валентина для школьников”

Текст сказки-экспромт “Валентин и Валентина”

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили-были царь с доченькой Валентиной, однажды он уехал с царственными визитами и оставил  принцессу на попечение служанке Рамоне.  (Кто Принцесса и служанка Рамона? Выходите)

Рамона очень любила Валентину, (покажите, как она её любила!)

…и Валентина любила Рамону (покажите как)

В этот день на душе Валентины было неспокойно..(как?)

И она позвала Рамону прогуляться в ближайший лес, идут они

Деревья шелестят (….)

Птички поют (….)

И стали Валентина со своей служанкой Рамоной гулять (как?),

Гуляйте пока…

А в соседнем тридесятом царстве жил одинокий красивый принц Валентин, и никого-то у него не было: ни родителей, ни жены (покажите какой принц был несчастный и одинокий).

Решил Принц, что надо жениться, (покажите , что прямо решил)

и позвал к себе своего придворного Купидона, (кто Купидон?)

Купидон, как и полагается, прилетел, стрелы свои почистил , и  полетел на поиски возлюбленной для Принца, летит

Деревья шелестят (….)

Птички поют (….)

Купидон знал, что сегодня он ее найдет, ведь сегодня  День всех влюбленных. И всякого, кого сегодня Купидон тронет своей стрелой, обязательно ждет любовь. (Купидон идите в зал, соединяйте сердца и ищите возлюбленную для Валентина)

Пока Купидон бегал и соединял сердца влюбленных, Принц заскучал, и решил выйти в лес погулять, идет по лесу

Деревья шелестят (….)

Птички поют (….)

Если бы это было не в сказке, наши Принц и Принцесса, вряд ли встретились, но это сказка, и это 14 февраля, а потому …

Купидон выскочил на поляну, встал рядом с Принцем и запустил свою стрелу любви (как запустил)

… и попала она прямо в распрекрасную Принцессу Валентину (покажите, как стрела пронзила сердце Валентины Прекрасной…)

Конечно, если бы это было в другой день, стрела могла попасть и в служанку Рамону, но сегодня День всех влюбленных и  …

Валентин побежал к Принцессе, Купидон за ним еле поспевает, бегут, а…

Деревья шелестят (….)

Птички поют (….)

Валентина бросилась ему навстречу, Рамона следом, бегут,   

Деревья шелестят (….)

Птички поют (….)

Увидели друг друга Валентин и Валентина, и сразу влюбились, (покажите, как они влюбились)

А шаловливый Купидон подмигнул Рамоне, мол, и тебе жениха найдем, не волнуйся, помахал всем приветливо рукой, в которой была стрела, а это значит, что сегодня не только в нашей сказке, а и в жизни, кто-то еще обязательно найдет свою любовь. Купидон постарается! Да, здравствует Любовь! Поприветствуем наших артистов!

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

День святого Валентина в 4 классе

Конкурсно-игровая программа на «День святого Валентина» для младших школьников 4 класса

Цели мероприятия

1. Познакомить учащихся с новым праздником.

2. Содействовать формированию у детей навыков доброжелательного отношения друг к другу.

3. Способствовать сплочению классного коллектива.

Подготовка

1. Четвероклассники изготавливают дома «валентинки».

2. Классный руководитель вместе с активом подбирает конкурсные задания.

3. Родители готовят подарки для победителей конкурса.

4. Готовятся разрезанные открытки; две шляпы с записками; магнитофон и аудиокассеты.

Участвуют четвероклассники, их родители, классный руководитель.

В центре классной доски прикреплены два больших сердца.

Классный руководитель. Вы любите праздники? И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много их мы растеряли, забыли. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки… Каждый из праздников имел свое лицо: на Крещение гадали, на Ивана-Купалу клады искали. А новые праздники получились какими-то скучными, однообразными: на 8 Марта мы дарим цветы женщинам, в День милиции — милиционерам А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, милый, забавный, необычный? 14 февраля — Валентинов день. Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Америке, Великобритании.

Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах. Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.

Но, скажете вы, у нас принято считать, что одни взрослые имеют право влюбляться. А детей можно дразнить: «Тили-тили-тесто, жених и невеста». Только это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть человека внезапно, даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

С помощью двух шляп, в которых находятся записки с именами девочек и мальчиков, выбираются «Валентин» и «Валентина».

Итак, получившиеся пары объявляются Валентином и Валентиной, и по правилам игры они должны оказывать друг другу знаки внимания. Родители — члены жюри назовут после проведения конкурсов лучшую пару.

1. Конкурс «Назови свою “половинку” ласковым именем».

2. Конкурс на знание правил этикета. Мальчики должны пригласить свою партнершу в театр, кинотеатр, на выставку.

3. Танцевальный конкурс. Мальчики должны пригласить девочек на танец, а затем пары танцуют на кусочке газеты.

4. Учащиеся, не принимающие участия в конкурсах, должны найти свою «половинку» с помощью разрезанных открыток.

5. Конкурс «Спой со мной, друг милый мой».

Четвероклассники участвуют в конкурсах.

А теперь, ребята, подарите «валентинки» своим «половинкам».

Родители называют лучшую пару и награждают участников конкурса.

Список использованной литературы

Большакова Э.Н. Сценарии школьных праздников. СПб., 2000.

Побединская Л.A. Праздник для друзей. М., 2000.

Сообщение / Сост. С.В. Хохлова, И.В. Макаренко. М., 2001.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий