Текст сказки-экспромт “Валентин и Валентина”
В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили-были царь с доченькой Валентиной, однажды он уехал с царственными визитами и оставил принцессу на попечение служанке Рамоне. (Кто Принцесса и служанка Рамона? Выходите)
Рамона очень любила Валентину, (покажите, как она её любила!)
…и Валентина любила Рамону (покажите как)
В этот день на душе Валентины было неспокойно..(как?)
И она позвала Рамону прогуляться в ближайший лес, идут они
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
И стали Валентина со своей служанкой Рамоной гулять (как?),
Гуляйте пока…
А в соседнем тридесятом царстве жил одинокий красивый принц Валентин, и никого-то у него не было: ни родителей, ни жены (покажите какой принц был несчастный и одинокий).
Решил Принц, что надо жениться, (покажите , что прямо решил)
и позвал к себе своего придворного Купидона, (кто Купидон?)
Купидон, как и полагается, прилетел, стрелы свои почистил , и полетел на поиски возлюбленной для Принца, летит
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
Купидон знал, что сегодня он ее найдет, ведь сегодня День всех влюбленных. И всякого, кого сегодня Купидон тронет своей стрелой, обязательно ждет любовь. (Купидон идите в зал, соединяйте сердца и ищите возлюбленную для Валентина)
Пока Купидон бегал и соединял сердца влюбленных, Принц заскучал, и решил выйти в лес погулять, идет по лесу
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
Если бы это было не в сказке, наши Принц и Принцесса, вряд ли встретились, но это сказка, и это 14 февраля, а потому …
Купидон выскочил на поляну, встал рядом с Принцем и запустил свою стрелу любви (как запустил)
… и попала она прямо в распрекрасную Принцессу Валентину (покажите, как стрела пронзила сердце Валентины Прекрасной…)
Конечно, если бы это было в другой день, стрела могла попасть и в служанку Рамону, но сегодня День всех влюбленных и …
Валентин побежал к Принцессе, Купидон за ним еле поспевает, бегут, а…
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
Валентина бросилась ему навстречу, Рамона следом, бегут,
Деревья шелестят (….)
Птички поют (….)
Увидели друг друга Валентин и Валентина, и сразу влюбились, (покажите, как они влюбились)
А шаловливый Купидон подмигнул Рамоне, мол, и тебе жениха найдем, не волнуйся, помахал всем приветливо рукой, в которой была стрела, а это значит, что сегодня не только в нашей сказке, а и в жизни, кто-то еще обязательно найдет свою любовь. Купидон постарается! Да, здравствует Любовь! Поприветствуем наших артистов!
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
День святого Валентина в 4 классе
Конкурсно-игровая программа на «День святого Валентина» для младших школьников 4 класса
Цели мероприятия
1. Познакомить учащихся с новым праздником.
2. Содействовать формированию у детей навыков доброжелательного отношения друг к другу.
3. Способствовать сплочению классного коллектива.
Подготовка
1. Четвероклассники изготавливают дома «валентинки».
2. Классный руководитель вместе с активом подбирает конкурсные задания.
3. Родители готовят подарки для победителей конкурса.
4. Готовятся разрезанные открытки; две шляпы с записками; магнитофон и аудиокассеты.
Участвуют четвероклассники, их родители, классный руководитель.
В центре классной доски прикреплены два больших сердца.
Классный руководитель. Вы любите праздники? И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много их мы растеряли, забыли. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки… Каждый из праздников имел свое лицо: на Крещение гадали, на Ивана-Купалу клады искали. А новые праздники получились какими-то скучными, однообразными: на 8 Марта мы дарим цветы женщинам, в День милиции — милиционерам А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, милый, забавный, необычный? 14 февраля — Валентинов день. Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Америке, Великобритании.
Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах. Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.
Но, скажете вы, у нас принято считать, что одни взрослые имеют право влюбляться. А детей можно дразнить: «Тили-тили-тесто, жених и невеста». Только это глупо и некрасиво. Любовь может настигнуть человека внезапно, даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
С помощью двух шляп, в которых находятся записки с именами девочек и мальчиков, выбираются «Валентин» и «Валентина».
Итак, получившиеся пары объявляются Валентином и Валентиной, и по правилам игры они должны оказывать друг другу знаки внимания. Родители — члены жюри назовут после проведения конкурсов лучшую пару.
1. Конкурс «Назови свою “половинку” ласковым именем».
2. Конкурс на знание правил этикета. Мальчики должны пригласить свою партнершу в театр, кинотеатр, на выставку.
3. Танцевальный конкурс. Мальчики должны пригласить девочек на танец, а затем пары танцуют на кусочке газеты.
4. Учащиеся, не принимающие участия в конкурсах, должны найти свою «половинку» с помощью разрезанных открыток.
5. Конкурс «Спой со мной, друг милый мой».
Четвероклассники участвуют в конкурсах.
А теперь, ребята, подарите «валентинки» своим «половинкам».
Родители называют лучшую пару и награждают участников конкурса.
Список использованной литературы
Большакова Э.Н. Сценарии школьных праздников. СПб., 2000.
Побединская Л.A. Праздник для друзей. М., 2000.
Сообщение / Сост. С.В. Хохлова, И.В. Макаренко. М., 2001.