Сценка ко Дню Матери “Быть мамой – это счастье”

За совпадения

Каждый гость получает по листику бумаги и ручке. По команде ведущего гости одновременно пишут на своих листиках конкретные слова, не подглядывая друг у друга, например, ведущий командует: животные. А гости пишут каждый своё животное на своём листке бумаге, к примеру, кот, собака, слон и так далее. Потом ведущий командует: цветок, напиток, страна, предмет одежды, цвет, рыба и так далее. После каждой команды ведущего (когда гости написали на своих листиках свои варианты) один из гостей встаёт (начиная с первого, после второй команды — второй, после третьей — третий и так далее) и называет свой вариант. И, если с кем-то у этого гостя есть совпадение (то есть и этот гость, и кто-то другой написали одинаковый вариант: кот и кот), они выпивают за что-то хорошее. Так, за каждое совпадение гости выпивают и ближе знакомятся друг с другом.

Зачем это всё надо

Многие люди (не будем показывать пальцем, но чаще всего это не самые позитивные наши товарищи) порой задают вопрос — зачем все эти конкурсы? Обычно я отделываюсь шутками или веско отвечаю, что иначе будет скучно. На самом деле, причина, конечно же, не в скуке. Любой праздник для взрослых чаще всего подразумевает алкоголь, и чтобы гости не слишком усердствовали с принятием на грудь, их нужно немножко отвлекать, веселить, да и просто поднимать потанцевать.

Другой важный аспект — смущение, с этим я часто сталкиваюсь, когда устраиваю вечеринку для своих детей или племянников. Они уже вышли из того возраста, когда можно просто подойти и начать играть вместе, и когда в одной компании оказываются дети, незнакомые между собой, нужно помочь им преодолеть небольшой холодок в общении.

Единственное место, где можно обойтись без дополнительных развлечений — молодежная вечеринка в хорошем клубе, где и без веселых конкурсов для взрослых нескучно, а любой компании взрослых лучше помочь провести время с удовольствием и весельем.

Подготовка

Не стоит думать, что вы сможете подготовить всю вечеринку, включая застольные игры для взрослых буквально в последнюю секунду. Я обычно отвожу на это несколько дней, потому что потребуется:

  • написать сценарий;
  • подобрать конкурсы для взрослых;
  • найти или купить реквизит;
  • запастись маленькими призами победителям;
  • минимально порепетировать (например, если предполагается, что несколько крупных тетенек из бухгалтерии будут соревноваться в прыжках в мешке, то надо заранее проверить, выдержит ли помещение такой размах и есть ли там где развернуться).

В идеале для всего этого нужен помощник.

Веселые сценки для утренника ко Дню матери в детском саду

В детском саду для утренника ко Дню матери обязательно готовят несколько веселых сценок с участием детей. Чаще всего в таких юмористических номерах малыши выступают в ролях и детей, и взрослых

Поэтому, чтобы сценка действительно получилась смешной, очень важно выбрать артистичных деток с хорошей дикцией. Что касается тем для веселых сценок ко Дню матери для утренника в детском саду, то вариантов может быть несколько

Например, сделать веселую пародию на то, как в разных семьях детей утром собирают в садик. Причем желательно брать либо конкретные примеры из группы, либо веселые и довольно распространенные ситуации из жизни. Кроме детей, к разыгрыванию сценок можно привлекать и родителей, а также воспитателей. В ряде случаев именно они могут спасти номер, если малыши растеряются или позабудут свои слова.

Забавные сценки для старшей группы детского сада на праздник мамы, идеи

Конечно, чем старше дети, тем смешнее и веселее номер с их участием можно поставить. Поэтому, как правило, самые забавные выступления получаются при участии воспитанников старших групп. Вместе с ними можно разыграть веселые сценки на бытовую тематику, про актуальные проблемы или заветные желания. К примеру, в старшей группе очень забавный номер ко Дню матери можно поставить о разнице в обычной дне ребенка и мамы. В смешной немного пародийной форме нужно постараться передать насколько легко и беззаботно живется малышам, и насколько сложным бывают работа мам. Такой номер хорош еще и тем, что заставляет детей лишний раз задуматься о сложных маминых обязанностях и побуждает их к помощи.

Сценка ко Дню Матери от детей и сказочных героев

Ведущая: Добрый день, дорогие наши, любимые, самые лучшие мамы на свете, здравствуйте, милые женщины! Разрешите мне поздравить сегодня вас с этим нежным, семейным праздником – Днём Матери. Мама – это самый главный человек на Земле.

Мама – прекрасное слово, которое произносит человек, на всех языках слово «мама» звучит так же одинаково нежно и красиво. Мама – это самый верный, родной, любящий человек. У мамы самые родные, добрые, ласковые, нежные руки, которые умеют абсолютно всё. С мамой жизнь всегда светлее, радостней, ведь у неё самое чуткое, доброе, любящее сердце.

(На сцену выходят наряженные сказочные герои: Маугли, Золушка, Буратино и Мамонтёнок).

Маугли: Ой куда же мы попали? Сколько тут народу…

Золушка: Извините, Вы не подскажите, что здесь такое происходит?

Буратино: Это, наверное, какое -то собрание.

(на сцену выходят пару детей).

1-ый ребёнок: Так, что же Вы забыли? Сегодня ж праздник мам!

2-ой ребёнок: Неужели Вы даже с утра не поздравили своих мамочек с Днём матери. Они, наверное, на Вас обиделись.

Буратино: День матери? А, что это такое?

1-ый ребёнок: Как, что?

2-ой ребёнок: Мама- это самый родной человек на Земле. Мама родила нас, воспитала. Спросите любого из зала, кто такая «мама».

(на сцену выбегают первоклашки и с разбегу говорят)

– Мама – это яркий свет, Смех, веселье, радость, Ужин да обед!

– Мама – это как стена, Защитить готова всех, Особенно меня!

-Мама – это всё на свете, Там, где мама, С ней и дети, Мама любит нас всегда, Не прогонит никогда.

(первоклашки убегают обратно).

1-ый ребёнок: Вот теперь Вам ясно, что мы здесь все сегодня собрались поздравить наших мамочек с их праздником.

Маугли: Да, Вам повезло, что у Вас есть мамы. У меня же мамы нет.

2-ой ребёнок: Как так нет?

Маугли: Ведь я же был воспитан как лесной волчонок, И мамочки своей не видел я с пелёнок. Дом для меня был волчье логово, Я вырос там, где волки, лес и ничего другого нет. И только вот сейчас, я понял, кто быть должен стаею моей, Но где же моя мамочка, где её любовь, тепло, Как бы с ней мне было хорошо, легко. Как же я хотел бы мамочку свою найти, обнять, Больше не о чем мне в жизни и мечтать.

Буратино: А, я родился из полена, Всю жизнь мне море по колено, Тепла я мамина не знал, Любви и ласки мамы не видал, Хотя хотелось быть любимым, Самым лучшим, классным сыном. Но папе Карло, я очень благодарен, Ведь он воспитывал один меня, Хоть и без мамы и её тепла… Но всё же он любил меня.

Золушка: А, я всю жизнь тружусь, С утра до ночи, день-деньской, И маминых заботливых я рук не знаю, И не знаю я покой. Ведь мачеха и сёстры злыдни у меня, Которые не знаю не любви, И не добра. О как же хочется мне к мамочке моей, Обнять, поцеловать, Чего же в жизни можно большего желать…

Мамонтёнок: А, я мамочку свою, Потерял давным-давно, Каждый день её ищу, Только вот не нахожу. Очень грустно без неё. Мама вот найду тебя, И буду самым лучшим сыном я!

Ведущая: Да, быть без мамы не легко. У всех, у кого есть мамы, берегите, любите, цените, уважайте их. Ведь мама у Вас одна.

2-ой ребёнок: Да, это понял тоже я!

1-ый ребёнок: Так, давайте с Вами вместе мы споём про маму песню.

Моя мама лучшая на свете, Она как лучик солнца в мире светит. Мама самый лучший в мире друг. Ведь это знаю все вокруг. Моя мама лучшая на свете. Она как лучик солнца в мире светит. Мама самый лучший в мире друг. Ведь это знают все вокруг.

Буратино: Вот и стало нам всем веселей, ведь поздравляем мам мы Ваших с праздником, Днём Матерей.

Ведущая: Ну, вот и хорошо, что стало веселей, а теперь давайте с Вами викторину проведём между мамами вдвоём. Необходимы 2 команды мам по пять человек в команде. (мамы выходят и делятся на команды).

Так, как сегодня День матери то и викторина соответственно будет связана со словом «Мама».

Итак, начнём по-очереди отвечать на вопросы:

– Кто была самой первой мамой на Земле (Ева). – Как зовут маму мужа (свекровь) – Как зовут маму жены (Тёща). – Как зовут мамину маму и папину маму (бабушка) – Какие песни Вы знаете про маму («Моя мама», «Песенка мамонтёнка», «Про маму», «Мамочки-мамулички») – Какие вам известны фильмы про мам? («Моя мама – Снегурочка», «Мама на прокат», «Мама выходит замуж», «Мамочки», «Ой, мамочка» и т.д.)

Ведущая: Какие же Вы молодцы, у Вас ничья, победила дружба.

(на этом сценка завершается).

Также вам понравятся: сценки про мам бабушек.

4 конкурс: «Нарисуй портрет ребенка с закрытыми глазами».

Ведущий 2

Что такое счастье?

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное: Что? Да Почему?

Счастье это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное „Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

Сценка матери и ребенка:

Сын: Прошло три года… Я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем-то отправляют в детский сад.

А там проблемы… Где их только нет!

И на вопросы как найти ответ?

Мама: Ну, говори, что натворил в саду?

Узнаю всё: ведь я туда пойду!

Что значит «кушать кашу не хотел»?

Зачем её на голову надел?

Ах, не себе? А почему Серёже?

Он ябеда? А ты каков? О Боже!

А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

С тобой ещё поговорит отец!

Сын: Но детский сад – цветочки и не боле,

А ягодки нас ожидают в школе…

Мама: Ты что принёс сегодня ученик?

Рассказывай, показывай дневник!

Так… Это что? Откуда двойка?

Ах, у тебя опять списала Зойка?!

Ну, отвечай, чего же ты притих?

Ах, двойка с Зойкой на двоих?!

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно? Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово?

Ведущий 1

Мамы – это наша гордость,

Это наша слава, сила!

Это духа наша твердость,

Это помощь при бессилье!

Мы склоним головы пред мамой

И от души поздравим вас,

Чтоб вы, мамули, точно знали,

Что лучше всех лишь вы для нас!

(Песня и танец «Мама, мамочка-родная любимая» Таисии Павалий.)

Ведущий 2

Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Взгляните снова на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства. А потом мы приглашаем вас взглянуть на нашу маленькую художественную галерею, оценить труд и любовь ваших детей. (Звучит фонограмма песни «Мама-первое слово». На экран проецируются личные фотографии из семейных альбомов воспитанников. После просмотра слайдов и детских рисунков родители приглашаются в группу на праздничное чаепитие).

Боброва Оксана Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУДСОВ №5, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, Россия.

День мамы в школе и в детском саду – один из самых важных поводов для организации концерта или утренника. Это добрый и светлый праздник, к которому готовятся все без исключения: воспитанники младших групп разучивают коротенькие стишки, ученики старших – усердно мастерят родительницам красивые подарки, школьники украшают актовый зал, составляют концертную программу, наполняют ее красивыми номерами с песнями, танцами, конкурсами. Не последнее место в общей праздничной суете занимают смешные короткие сценки ко Дню матери для детского сада, начальной школы и старшеклассников. С их помощью легко оригинальным образом поздравить виновниц торжества, поднять настроение гостям мероприятия, задать тон празднику и каждому его участнику.

Для детского сада

Важным воспитательным и обучающим моментом в раннем возрасте является заучивание стихов. Это улучшает речь и развивает память. Поэтому для детского утренника следует подобрать небольшой рифмованный текст, наполненный возможностью проявить себя в игровом амплуа, чтобы малышам было интересно. Можно собрать материал по известным стихам выдающихся авторов: Агнии Барто, Елены Благининой, Григоре Виеру

Для внимания зрителей очень важно, чтобы финал был неожиданным и содержал интригу. Самое правильное, если сценка про маму – смешная, ибо в очень важны положительные эмоции. Но она обязательно должна носить воспитательный характер: не только способствовать формированию чувства юмора, но и учить доброте, взаимовыручке, гордости за свою семью

Роль ведущего может взять на себя воспитатель, а в старшей группе – наиболее подготовленный ребёнок, способный держать нить сюжета, ибо в противном случае содержание не будет доведено до зрителей

Но она обязательно должна носить воспитательный характер: не только способствовать формированию чувства юмора, но и учить доброте, взаимовыручке, гордости за свою семью. Роль ведущего может взять на себя воспитатель, а в старшей группе – наиболее подготовленный ребёнок, способный держать нить сюжета, ибо в противном случае содержание не будет доведено до зрителей.

Добрые сценки на День матери в детском саду: видео подсказки учителям и родителям

Подбирать занимательные номера для деток совсем несложно, ведь малышам они подходят лучше всего. Забавные выступления будут интересны деткам из начальной, средней и старшей группы. Но при подборе сценария и составлении диалогов, музыкального сопровождения, нужно учитывать некоторые правила. Они помогут грамотно составить номер и  хорошо к нему подготовиться:

  1. Диалоги должны быть короткими и занимательными.Детки должны прочувствовать комичность ситуации. Поэтому смешные номера должны включать непродолжительные и простые реплики. Это поможет крохе быстрее запомнить текст и легко его воспроизводить. И даже если из-за волнения ребенок забудет свои слова, он сможет импровизировать и выразить мысль подобной фразой.
  2. Музыкальное сопровождение должно быть уместным и негромким.Залогом успешного выступления можно считать и качественную фоновую музыку. Поэтому смешные сценки ко Дню матери в детском саду не обходятся без занимательных композиций. Но они должны звучать негромко, иначе будут отвлекать ребят от номера.
  3. Костюмы должны соответствовать образу ребенка в эпизодах.

Необходимо подобрать такие наряды, которые смогут полностью перенести ребенка в вымышленную сценку. Например, если отыгрываются мама, папа, сын рекомендуется подобрать и подходящие костюмы: для папы – брюки и рубашка, для мамы – красивое платье, для сына – футболка и джинсы.

Переодеваться дети в детском саду должны за кулисами. Ведь в праздничный день они будут нарядными и красивыми, поэтому перевоплощение в образ будет происходить в процессе мероприятия

Важно для девочек подобрать простые костюмы, легко застегивающиеся на липучку или змейку. Ведь малышкам родители обычно делают пышные прически: никак нельзя испортить такую красоту

Увлекательная короткая сценка про День матери в детском саду – “Опять двойка”

Ребята снимают фильм о том, как сын опять получает двойку. Режиссер пытается рассмотреть выступление с разных сторон: комической, трагической. Сопровождается номер соответствующей музыкой и поэтому отлично смотрится и хорошо поднимает настроение.

Занимательная детская сценка ко Дню матери “Семья” для начальной, средней группы

Дети изображают бытовые сцены, при которых родители не уделяют внимание своему чаду. Комичность ситуации подчеркивается соответствующей “занятостью” взрослых: они читают газету, разговаривают по телефону. Ситуация высмеивается путем ее переноса на таких маленьких актеров

Ситуация высмеивается путем ее переноса на таких маленьких актеров.

Забавные и смешные сценки ко Дню матери помогут поднять настроение каждому взрослому в зале. Указанные примеры отлично подходят для начальной школы, для старшеклассников, для детского сада. Короткие выступления могут сопровождаться музыкой, подчеркиваться декорациями. При правильной подготовке дети не только смогут хорошо запомнить слов, но и красиво разыграть ситуацию. В приведенных видео идеях и текстах для разучивания можно найти и смешные, и просто красивые варианты номеров. Учителям и детям лишь останется выбрать наиболее подходящие примеры и подарить мамам красивый, яркий и веселый праздник.

Следующая запись >>Душевные и официальные поздравления с Днем Медика 2016 в прозе и стихах. Шуточные поздравления с профессиональным праздником коллег и знакомых врачей

Для взрослых

В домашней обстановке во время празднования будет уместна сценка про маму для взрослых. Она может быть полностью импровизированной и построенной на любой шуточной ситуации. Можно предложить два варианта.

  • Медосмотр с выдачей заключения. В основном документе будут отмечены: цветущий возраст, универсальный слух, стопроцентное зрение. Каждый пункт можно с юмором расшифровать. Среди проблем следует констатировать повышенный пульс, показывающий высокий уровень тревожности за детей, их образование, личную жизнь, профессиональную карьеру.
  • Награждение матери орденом «За заслуги» с их перечислением. Потребуется награждающий, группа поддержки, зрители, устраивающие овации, помощник, вносящий подарки и цветы. Примером может стать пункт: «За воспитание веры в Бога». В качестве примера могут быть озвучены фразы из жизни: «Мама, ты всегда говорила: «Молись, сынок, чтобы это пятно на брюках отстиралось!».

Импровизированные сценки про маму на день матери – смешные воспоминания из детства, придающие празднику особую трогательность и тёплую домашнюю атмосферу. Они могут сопровождаться музыкой, вызывающей необходимые ассоциации, просмотром семейных фотографий и дарственных открыток.

Сценка “Где дневник?”

Можно привязать к праздничной тематике мероприятий, посвящённым мамам, школьные сюжеты. Их также берут из реальной жизни. Например, часто сценка для мамы от детей связана с проверкой оценок.

«Сын, ты опять за компом просиживаешь штаны? Так и останешься неучем!» – обращается к подростку мама. «Ну и отсталые вы, предки! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику! И я – как раз такой человек, культурный, развитой и образованный!» – отвечает высокомерно подросток.

«Хорошо, тогда покажи мне свой дневник, культурный ты наш и образованный!» – не сдаётся мама. «А где он?» – спрашивает мальчик, не отрываясь от компьютера. «Наверное, у тебя в портфеле!»

Сын роется в школьной сумке, но ничего не находит. «Нет его там! На проверку, видимо, сдал!» – отвечает парнишка и пытается снова сесть за компьютер. Мама его отстраняет, садится сама и щёлкает мышкой, что-то ищет.

«Мам, сейчас всё испортишь мне, я же проиграю!» – кричит недобросовестный ученик. «Ты, сынуля, уже проиграл! Вот, смотри, это твой электронный дневник, и его-то учительница на проверку не забирает! А в нём мы видим… два по русскому и кол по математике! Ага, а вот и дополнительные задания для отстающих… Так что закрывай свою игру и приступай к работе! Компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику», – повторяет мама слова сына ехидным тоном.

Сын удручённо чешет затылок. «Как же так? А Вовка говорил, что просто нужно спрятать дневник и прокатит… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс! Лучше бы я компьютер сломал!»

Покорми сразу всех соседей

Участие принимают гости, у которых и справа, и слева есть соседи, например, второй за столом, четвёртый и так далее. Перед участниками стоят тарелки с одинаковым содержимым, например, пюре или сметана и у каждого участника в руках две ложки: одна в левой руке, другая — в правой. По команде «старт» участники начинаются кормить своих соседей, одновременно работая и правой, и левой руками. Кто из участников быстрее скормит содержимое своей тарелки соседям, тот и победит. Приз также получит самый терпеливый и старательный «сосед» которому, возможно, придётся кушать из рук сразу двоих участников.

Конкурс «Сообрази-ка»

Занимательные вопросы:

1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет) 2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной) 3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко) 4) Самая мягкая рыба (сельдь) 5) Самый короткий месяц (май) 6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите) 7) Что стоит посреди Волги (буква Л) 8) Любимая мелодия школьника (звонок) 9) По чему люди ходят босиком (по земле) 10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале) 11) От чего утки плавают? (от берега) 12) Каких камней нет в море? (сухих) 13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень) 14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль) 15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5) 16) Зачем мы едим? (за столом) 17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу) 18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)

Сценка про маму и сына

На сцене семейная гостиная, мама с сыночком делают уроки, папа похрапывает на диване. Мальчик все время хнычет.

Мама: Давай сосредоточимся и решим задачу.

Сын, утирая слезы: Я спать хочу! Давай утром решу эту задачу!

Мама: Мы же договаривались, как сделаем уроки, все пойдем спать. Договаривались?

Сын ноет, мама настойчиво переспрашивает: Договаривались?

Сын в отчаянии: Дааааа!

Мама: Итак, условие – Два землекопа роют траншею. Первый роет со скоростью 5 м/час, пиши. А ты знаешь кто такой землекоп?

Сын не переставая хныкать: Да, земляной полицейский (земле-КОП)!

Мама: Нет, это человек, который копает землю. Давай, чтобы тебе легче было решить задачу, рисуй траншею длиной 5 метров.

Сын: Как я нарисую? У нас комната 4 метра.

Мама: Рисуй на бумажке отрезок, представь, что это траншея длиной 5 метров. Это роет первый землекоп, а второй…

Сын: Их там двое было, о боже… (смотрит, кто автор учебника) Спасибо Веленкин Н.Я. за наше счастливое детство! Задачи такие… (ноет)

Мама: Не отвлекайся! Пиши условие задачи!

Сын: Я спать хочу!

Мама: Я тоже спать хочу, половина первого ночи, а у нас конь не валялся! Говорила я тебе, пришел со школы, поел, отдохнул и за уроки! Говорила?

Сын в отчаянии: Говорила! А не надо было меня рожать! На такие мучения с этой математикой…

Мама: Давай сосредоточимся и быстро решим задачу. Вот представь, что ты землекоп…

Сын капризничает: Не хочу быть землекопом, хочу быть врачом!

Мама собралась: Хорошо! Представь, хирург и анестезиолог копают траншею.

Сын: Зачем?

Мама: Операция прошла неудачно! Плохие врачи, в школе задачки не решали, вот и результат!

Сын в панике, на лице ужас и печаль.

Мама не сдается: Итак, горе-доктора копают траншею, один со скоростью 5 м/час, другой – 2 м/час.

Сын: Они что там змею хоронят?

Мама: Допустим! Итак, один выкопал траншею длиной 5 метров за час, а другой 2 метра, сколько они нарыли вместе?

Сын хнычет, трет глаза: Не знаю!

Мама в отчаянии: 5+2 сколько будет?

Сын: Ну, 7

Мама: Хух, пол задачи решили! Теперь осталось узнать, сколько метров они выроют вместе за полтора часа.

Сын в панике, плачет: Это я никогда не решу!

Мама закрывает учебник, вскакивает: Нет, я так больше не могу! Отец, иди, займись ребенком!

Папа нехотя встает с дивана: Ну, что там у вас? (Садится за стол) Сейчас батя все порешает! Что за задачка такая?

Сын ноет: Хирург и анестезиолог хоронят змею…

Папа в шоке, мама разводит руками, сын: Вот такие страшные задачки для детей придумывают!

Папа: Подожди, не ной! (читает условие задачи) Сейчас быстренько в черновике набросаем, потом перепишешь.

Мама снова берется за учебник: Так, не решай за него! Ребенок должен сам все понять! Что здесь сложного?

Сын плачет: Я понял, вы меня не любите!

Мама: С чего ты так решил?

Сын в слезах: Вы меня у цыган купили, я вам не родной…

Мама обнимает сына, потом заглядывает в холодильник: Так, не плачь, мы тебя очень любим! Сейчас сделаем перерыв! Так, а где оливье, котлеты и торт? Я на день матери наготовила!

Сын: Оливье и котлеты я умял, а торта там не было!

Папа прикрывается журналом, делает вид, что спит.

Мама: Отец…

Папа оправдывается: Ну откуда я знал, что вы в пол второго ночи про торт вспомните?

Мама: Значит так, папа сейчас пойдет за тортиком со скоростью 5 метров в час!

Папа ворчит, одевается и уходит за кулисы.

Мама: А мы сейчас быстренько все решим, не плачь, сынок! Ну, давай, последний рывок. Если два землекопа за час копают 7 метров, то, сколько они нароют за 1 час 30 минут?

Сын гадает: 8? 9? 10? 11?

Мама: Стоп, стоп! А между 10 и 11 что бывает?

Сын: Пол одиннадцатого!

Мама в отчаянии: Половина одиннадцатого как по-другому?

Сын икает, утирает слезы: Маааа, зачем папа торт съел?

Мама: Все! Не могу больше, пиши 10 с половиной и иди спать! Мое терпение лопнуло!

Сын записывает ответ, открывает портфель, шмыгая носом, достает оттуда подарок: Вот, мамочка, я хотел утром отдать, но видимо не доживу! (вручает маме нечто слепленное из глины, листьев и шишек) Это ёжик!

Мама с умилением принимает подарок. В это время заходит папа с тортом и букетом цветов. Звучит красивая песенка, мужчины обнимают мамочку, все счастливы, потому что решили задачу.

Аплодисменты.

Сценка ко Дню матери.

Действующие лица:

Ведущий (читает текст от автора)

Бабушка,

Мама,

Дочка Танюша.

На сцене или в центре зала стоит стол и четыре стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла.

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла (Выходит Танюша)

И куклу спросила… (обращается к кукле)

Танюша:  Как, дочка, дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки,

Наверно, играла с собакой и кошкой? (осматривает куклу)

И съела не суп, а конфетку одна  (грозит пальчиком)

С этими дочками просто беда! (усаживает куклу за стол).

Ведущий:  Танюшина мама с работы пришла (Выходит Мама)

И Таню спросила…(обращается к дочке)

Мама:  Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду? (ласково гладит Танюшу по голове)

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас» (грозит пальцем дочке)

С этими дочками просто беда! (озабоченно качает головой)

Мама усаживает дочку за стол.

(Танюша на реплики Мамы реагирует так: то «честно»  машет головой в знак отрицания, то простительно вздыхает, то посылает маме воздушные поцелуи)

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла (Выходит Бабушка)

И маму спросила…

Бабушка:  Как, дочка, дела? (Обращается к Маме, своей дочке)

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

(Мама и Бабушка обнимаются, Танюшка играет со своей  куклой что-то ей объясняет)

Бабушка: А вечером съела сухой бутерброд (укоризненно качает головой)

Ведь столько у вас там забот и хлопот!

(Мама и Бабушка накрывают на стол)

Бабушка: Нельзя же сидеть целый день без обеда,

Уж доктором стала, а все непоседа —

Ты ведь, родная, так молода.

Все хором (Танюша, Мама, Бабушка): С этими дочками просто беда!

(Мама тоже садится за стол, бабушка расставляет чашки).

Ведущий: Три мамы в столовой сидят;

Три мамы на дочек с любовью глядят:

Даже, если дочки такие упрямые… (встают из-за стола и встают рядом)

Все хором: Какое счастье, все же, быть мамами!

(затем все участницы сценки читают по очереди, трогательно и выразительно)

Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

Бабушка: А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Мама: Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Танюша: Новенький описанный мамин сарафанчик.

Ведущий: Рваные колготки, сбитые коленки

Бабушка: Это разрисованные в коридоре стенки…

Мама:  Счастье – это мягкие теплые ладошки,

Танюша: За диваном фантики, на диване крошки

Ведущий: Это целый ворох сломанных игрушек,

Бабушка: Это постоянный грохот погремушек…

Мама: Счастье – это пяточки босиком по полу..

Танюша: Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ведущий: Ссадины и раны. Синяки на лбу

Бабушка: Это постоянное «Что» да «Почему?»…

Мама: Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Танюша: Маленькая свечка на огромном торте…

Ведущий: Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Бабушка:  Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Мама:  Это теплый носик из-под одеяла…

Танюша: Заяц на подушке, синяя пижама…

Ведущий: Брызги по всей ванной, пена на полу…

Бабушка:  Кукольный театр, утренник в саду…

Мама: Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Танюша:  Оно есть у всякого,

Все (хором):  У кого есть дети!

Ведущий: И еще раз скажем со всею страстью:

Все (хором): “Быть мамой – это счастье!”

Предлагаем также посмотреть сценку ко Дню Матери, которую могут разыграть мальчики (спасибо автору Е. Благородной)

(скачать, кликнув на файл)

Спасибо автору идеи Лямцевой И.А.

Редактирование сайта https://serpantinidey.ru/

Сценки “Мама в лесу” и “Узнай свое чадо по ушку”

Ведущая: А теперь, женщины, посмотрим, как вы найдете свое чадо ночью в лесу.

Это самые смешные сценки

День матери (в Доме культуры он проходит или где-то еще – неважно) просто не может обойтись без юмора и веселья. На сцене мамы стоят вместе с закрытыми глазами, дети – вокруг них. Дети ходят по кругу и говорят “ау”

Мама, не открывая глаз, должна узнать свое чадо по голосу

Дети ходят по кругу и говорят “ау”. Мама, не открывая глаз, должна узнать свое чадо по голосу.

Ведущая: Есть смелая мама, которая может узнать своего ребенка по ушку?

Ребенок, стоящий в кругу, как стрелка от часов, вытянув руку, крутится и произносит слова: “Наша стрелка повернись, кто смелей, нам покажись!” Мамы, которые стоят по кругу, ждут, когда ребенок остановится. На кого стрелка попала, та мама и становится ведущей. Ей завязывают глаза, а дети подходят по очереди и дают пощупать свое ухо. Она должна узнать своего ребенка.

Ведущий: Молодцы! Узнали своих детей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий