Три сценки для младших школьников “Про Сашку и Лешку”

Ход игры

Вступление:

-Выход под звуки марша участников соревнований;

-Представлению жюри (ветераны войны);

-Напутствие ветеранов;

С помощью вопросов деление на две команды.

Викторина:

1. Победы России, развитие армии и военного искусства связаны с именами русских полководцев. Назовите тех, кто вам известен. (Ответившим первым выходит в центр).

2.Кто из русских полководцев сказал: «Тяжело в ученье- легко в бою»? (А. В. Суворов) (В центр выходит второй участник и т. д.).

3. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны).

4. Кого называют «бойцом невидимого фронта»,опровергнувшим поговорку «один в поле не воин» (Разведчик).

5. Как называется подросток, обучающийся морскому делу? (Юнга).

6. Какое оружие в годы войны называлось русским именем? (Ракетная установка «Катюша»).

7. Что такое пехота (Войска, передвигающиеся пешком).

8. В каком году началась Великая Отечественная Война?

10. Сколько дней продолжалась героическая оборона Ленинграда? (900 дней -блокада Ленинграда).

11. Кого называли «народными мстителями»? (Партизаны).

12.Продолжи пословицу: «Родина –мать (умей за нее постоять).

13. Как называется торжественное шествие войск? (Парад).

14. Кто командует кораблем? (Капитан).

15. Корабельный повар? (Кок).

16. Боец,владеющий искусством меткой стрельбы (Снайпер).

(Победители викторины собираются в центре, берут пилотки, внутри которых лежат белые и синие повязки, привязывают их на рукав и таким образом,образуется две команды-роты: белые и синие.).

1. Конкурс «Подъем».

Воспитатель: Воин живет в каждом из вас, но только он до грозного часа как -бы дремлет. На защиту Отечества рядом со взрослыми встают дети. Сегодня вам предстоит на некоторое время стать военными и пройти все тяготы военной жизни.

Делу- время, час- забаве. Рота первая- направо!

Состязания начались!

Задание первое: Участники надевают военную форму. Кто быстрее? (гимнастерка, пилотка, ремень).

2. Конкурс «Строевая подготовка».

Задание второе: Команды должны построится в одну шеренгу (по росту).

3. Конкурс «Учебные стрельбы».

Задание третье: Выдаются гранаты (мячики).Каждый должен попасть в цель (воздушный шарик, подвешенный на веревке).

Воспитатель: Рядовой первой роты и рядовой второй роты на линию огня -шагом марш! Приготовиться! Огонь!

4. Конкурс «Разминирование».

Задание четвертое: «минное поле» представляет из себя разбросанные по полу конфеты- это мины. Им завязывают глаза,вручают по ведерку для сбора «мин».Кто больше соберет.

Конкурс для болельщиков:

Воспитатель: Уважаемые болельщики, вы можете заработать очко своей команде, если дадите правильный ответ на вопросы и загадки.

1. Ползет черепаха- стальная рубаха.

Враг- в овраг. Черепаха- куда враг (танк)

2. Стоят три старушки. Вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут (пушки)

3. На горе-горушке стонут старушки.

Враг подвернется- один прах остается. (Зенитки)

4. На пушку не похоже, а палит дай Боже! (миномет)

5. Под огнём, под пулями напрямик

Всю войну прошел наш. (Броневик)

6. Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? (Самолет)

7. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (Корабле)

5. Конкурс «Дозор».

Воспитатель: Сейчас вы отправитесь в дозор. Наблюдательный пункт находится на болоте. Нашли точку, но она очень маленькая. И на ней можно простоять только на одной ноге. (Встают на одну ногу, кто дольше простоит не двигаясь.

6-7. Конкурс «Наряд на кухню».

Воспитатель: Одно из наказаний в армии- дежурство на кухне. Бывает и такое- и вот вы уже на ней. Обед должен быть вкусным и питательным. (Отделяем фасоль от гороха, почистить картофель).

8. Конкурс «Переправа и снятие часового».

Игроки перепрыгивают с картонки на картонку, затем маленькими мячиками пытаются сбить макет часового возвращаются таким же путем.

Захват знамени.

Кто первым пройдет все полосы препятствия, бегут в лагерь и захватывают их знамя.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вы с честью и достоинством выдержали испытания, убедив всех в том, что на нашей земле, рядом с нами растут настоящие защитники, способные проявить мужественный характер с его удивительной смелостью, упорством, мужеством. Большинство мальчиков скоро вырастут и станут на защиту своей Родины, своих матерей, отцов, сестер и братьев.

А сейчас жюри подведут итоги.

Слово жюри.

Награждение.

Итоги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

А

В

Б

Д

Г

Е

З

Ж

3

2

1

10

9

7

6

5

4

4

4

4

4

8

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Слайд 2

Текст слайда:

МОРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ КОМАНДЫ 4А

МОРСКИЕ ТАЙНЫ

Х 1

Х 2

Х 1

Х 1

Х 2

Х 3

Х 4

Х 1

Х 1

Х 1

Х 2

Х 2

Х 3

Х 1

Слайд 3

Текст слайда:

А

В

Б

4

4

4

4

Д

Г

Е

З

Ж

3

2

1

10

9

8

7

6

5

4

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Слайд 4

Текст слайда:

А1

ответ

вопрос

Слайд 5

Текст слайда:

А1

бой

ответ

Слайд 6

Текст слайда:

А2

ответ

вопрос

Слайд 7

Текст слайда:

А2

бой

ответ

Слайд 8

Текст слайда:

А3

ответ

вопрос

Слайд 9

Текст слайда:

А3

бой

ответ

Слайд 10

Текст слайда:

А4

ответ

вопрос

Слайд 11

Текст слайда:

А4

бой

ответ

Слайд 12

Текст слайда:

А8

бой

В команде остался один член экипажа. Ему и держать ответ на следующий вопрос.ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

Слайд 13

Текст слайда:

А6

бой

Взрыв повредил канистру с питьевой водой. Придется потратить 5 баллов для восстановления запасов водыи отдать следующий ход противнику.

Слайд 14

Текст слайда:

В1

бой

УРА!!!Найденный вами клад пополнил вашу копилку на 5 баллов!ПОЗДРАВЛЯЕМ!Продолжайте игру!

Слайд 15

Текст слайда:

Б9

ответ

вопрос

Слайд 16

Текст слайда:

Б9

бой

ответ

Слайд 17

Текст слайда:

В3

ответ

вопрос

Слайд 18

Текст слайда:

В3

бой

ответ

Слайд 19

Текст слайда:

В4

ответ

вопрос

Слайд 20

Текст слайда:

В4

бой

ответ

Слайд 21

Текст слайда:

В5

ответ

вопрос

Слайд 22

Текст слайда:

В5

бой

ответ

Слайд 23

Текст слайда:

В7

ответ

вопрос

Слайд 24

Текст слайда:

В7

бой

ответ

Слайд 25

Текст слайда:

В8

ответ

вопрос

Слайд 26

Текст слайда:

В8

бой

ответ

Слайд 27

Текст слайда:

В9

ответ

вопрос

Слайд 28

Текст слайда:

В9

бой

ответ

Слайд 29

Текст слайда:

Д1

ответ

вопрос

Слайд 30

Текст слайда:

Д1

бой

ответ

Слайд 31

Текст слайда:

Д2

ответ

вопрос

Слайд 32

Текст слайда:

Д2

бой

ответ

Слайд 33

Текст слайда:

Д4

ответ

вопрос

Слайд 34

Текст слайда:

Д4

бой

ответ

Слайд 35

Текст слайда:

Д5

ответ

вопрос

Слайд 36

Текст слайда:

Д5

бой

ответ

Слайд 37

Текст слайда:

Д7

ответ

вопрос

Слайд 38

Текст слайда:

Д7

бой

ответ

Слайд 39

Текст слайда:

Е7

ответ

вопрос

Слайд 40

Текст слайда:

Е7

бой

ответ

Слайд 41

Текст слайда:

Ж1

ответ

вопрос

Слайд 42

Текст слайда:

Ж1

бой

ответ

Слайд 43

Текст слайда:

Ж3

ответ

вопрос

Слайд 44

Текст слайда:

Ж3

бой

ответ

Слайд 45

Текст слайда:

Ж5

ответ

вопрос

Слайд 46

Текст слайда:

Ж5

бой

ответ

Слайд 47

Текст слайда:

Ж9

ответ

вопрос

Слайд 48

Текст слайда:

Ж9

бой

ответ

Слайд 49

Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ИГРУ !

Слайд 50

Текст слайда:

https://cameralabs.org/8086-45-krasivykh-podvodnykh-fotografij-ot-kotorykh-zamiraet-dykhanie морское дно

https://yandex.ru/images/search?text=4%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%20&from=tabbar корабли

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20&from=tabbar клад

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2&from=tabbar взрыв

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&from=tabbar подлодка

Текст сценки “Золотая нить жизни”

ВСТУПЛЕНИЕ

Ведущий: Жил на свете мальчик по имени Славка.

            И жилось ему очень несладко.

(Выходит Славка)

Славка: Учителя всегда придираются,

            Родители только ругаются,

            Девчонки мне списать не дают,

            Мальчишки в футбол играть не берут.

            Мечтаю найти я средство такое,

            Чтоб пропустить все в жизни плохое.

Ведущий: Славка, бесцельно гуляя по парку,

            Устал и уселся на лавку.

            Солнце пекло, ветерок обдувал.

            Он сам не заметил, как задремал.

СЦЕНА 1

(Славка садится на лавку и дремлет. Выходит старушка)

Старуха: Славка!

Ведущий: Услышал парнишка у самого уха.

            Открыл он глаза и увидел старуху.

            Старуха в руке своей шарик держала.

            Из шарика нить золотая свисала.

(Старуха протягивает шарик Славке со словами)

Старуха: Если тихонько потянешь за нить,

            Часы за минуты начнут проходить.

            Если потянешь немного сильней,

            Дни полетят гораздо быстрей.

            Если же дернешь за нить, что есть мочи,

            Годы промчатся, все дни и все ночи.

(Старушка уходит).

Ведущий: Славка подарок в карман положил.

            А странной старушки и след, уж, простыл.

СЦЕНА 2.

(Славка дома. Сидит, собирает нехотя портфель, спит на ходу. Входит мама).

Мама: День такой чудный, солнечный, ясный,

            Хватит время терять понапрасну.

            В школу скорей собирайся, сынок,

            А то не успеешь на первый урок.

(Мама уходит)

Славка: Как же уроки мне надоели.

            Школьные дни поскорей бы летели.

            Жду, не дождусь я летних каникул.

            В чем же проблема? Достану-ка нитку!

Ведущий: Он шарик достал и тут же рискнул,

            За нить золотую слегка потянул.

            Дернул за нитку и тут же награда –

            Лето, каникулы, в школу не надо!

(Славка достает шарик из кармана, дергает за нитку. Слышится пение птиц, включается яркий свет. Славка оглядывается вокруг, бросает портфель, смеется)

Славка: Давно я такое средство ищу.

            Все, что не нравится, я пропущу.

(Убегает.)

СЦЕНА 3.

(Славка входит, садится у дерева).

Ведущий: Но Славка недолго лету был рад.

            Как-то пришел он в заброшенный сад,

            Сел и задумался, глядя на нить:

Славка: Как трудно на свете детям всем жить.

            Купаться нельзя, не трогать конфеты.

            Есть заставляют супы и котлеты.

            А кончится лето, начнется опять:

            Школа, уроки, книжки читать.

            Когда ты ребенок, всех слушаться должен.

            Но есть одно средство, оно мне поможет.

            Сам буду решать, как дальше мне жить.

            Хочу я быть взрослым.

Ведущий: И дернул за нить.

(Уходит)

СЦЕНА 4

(Выходит Славка взрослый (ученик постарше) с портфелем в руках, телефоном. За ним жена и двое детей).

Ведущий: И вот уже Славка солидный мужчина 

            Работа престижная, дом и машина,

            Жена есть и дети: дочка и сын.

            Все, как хотел — сам себе господин.

Сын: Папа, пойдем с тобой на рыбалку!

Дочь: Папа, со мной поиграй в догонялки!

Жена: В парке давай погуляем с тобой,

            Ну, проведи ты время с семьей.

(Жена и дети уходят)

Славка: Что же такое? Проблемы, работа,

            Как надоели мне эти заботы.

            Сейчас будет отпуск, как по заказу.

            А лучше на пенсию сразу.

(Достает шар, дергает за нитку. Уходит.)

СЦЕНА 5

Ведущий: Да, так и не смог овладеть Славка даром –

            Жить настоящим и быть благодарны

            За солнце, за небо, за речку, за лес,

            За каждый свой день, полный новых чудес.

            Не мог он увидеть, как жизнь прекрасна.

            И время свое Славка тратил напрасно.

            Все дергал за нитку, пока в один миг

            Не понял, что он уже дряхлый старик.

            Жизнь пролетела мимо него.

(Выходит Славка-старик и садится на лавку)

Славка: Вспомнить я не могу ничего,

            Последний звонок и свой выпускной,

            Признание в любви, поцелуй под луной,

            Детей первый шаг и первое слово.

            Как ни стараюсь, не помню такого.

            Ни разу я не был с детьми на рыбалке,

            В палатке не спал, не играл в догонялки,

            Ни разу детей на плечах не катал,

            Ни разу с женой при луне не гулял.

            Пронесся сквозь жизнь я, не замечая

            Всей красоты, что меня окружает.

Ведущий: Он слез не сдержал, головою поник.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(Свет на сцене приглушен или Славка сидит спиной)

Ведущий: Вдруг образ старухи, той самой, возник.

            Сказала она.

Старуха (голос за кадром): Ну, что ж, ты не рад&

           Разве не тот ты хотел результат?

            Все неудачи, печали и ссоры

            Ты пропустил. Так к чему разговоры?

Славка: Время свое не берег, торопил.

            Сейчас оглянулся, как будто, не жил.

            Я все бы отдал, чтоб вернуть эти годы.

            Пусть будут печали, проблемы, невзгоды.

            Согласен на все и прошу об одном –

            Жизнь свою снова прожить день за днем.

(Славка незаметно снимает реквизит для образа старика. Выходит мама)

Мама: Сынок, просыпайся, обедать пора!

(Включается полный свет или Славка поворачивается к залу уже в образе мальчика и радостно вскакивает с лавки)

Славка: Так мне это снилось, я мальчик, ура!!!

Мама: Конечно, мальчик! Да, что с тобой, сынок?

Славка: Я просто получил во сне полезный жизненный урок!

 Автор Ольга Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Алкогольные конкурсы

Переливалки

Конкурсы для компании взрослых на день рождения часто не обходятся без алкоголя, например, такой. Перед каждым участником на стол ставится стакан с алкоголем (можно водой) и пустой стакан, а также соломинка для коктейля. Их задача – быстрее всех перелить с помощью соломинки жидкость из одного стакана в другой.

Весёлые тосты-задания для гостей

Не все люди любят и умеют говорить тосты, а многие просто отделываются банальными «Желаю здоровья и счастья!». Поэтому особенно популярны очень смешные алкогольные конкурсы на день рождения взрослых. Чтобы избежать этих затруднений, а заодно и развеселить публику, можно предложить гостям произнести поздравления в необычном стиле. Каждому гостю нужно выдать листок, на котором дана инструкция, как он должен произнести свой тост. Вот какие весёлые варианты тут возможны:

  • Составить поздравительную фразу, все слова которой начинались бы с одной буквы, например, «Желаем желаний жарких, жизни жизнерадостной, женщин жгучих!».
  • Использовать в поздравлении какое-нибудь животное, например, «Оставайся стройной, как лань!».
  • Связать поздравительную речь с едой, например, «Пусть твоя жизнь будет сладкая как мёд!».
  • Произнести тост на иностранном языке.
  • Дать список слов, из которых говорящий сам должен составить свой тост.
  • Пропеть своё поздравление.

Пиратская сказка для детей “Если любишь ты моря”

Суть развлечения: организатор затеи приглашает участников, распределяет роли и объясняет всем основную задачу: экспромтом обыграть все услышанное в тексте и музыкальном оформлении и отдельно каждому рассказывает и показывает действия каждого персонажа, Мухе подсказывает, что она должна крепко держаться за Капитана до самого финала. 

Участники и действия:

Ведущий – выразительно читает текст от автора

Ди-джей (или помощник) – включает в соответствующих местах музыкальные треки

Капитан – исполняет ребёнок. (Действие: смотреть вдаль и на словах ведущего широко открыть рот).

Муха – исполняет ребёнок или взрослый. (Действие: жужжать и махать руками возле    Капитана, а затем как бы у него во рту). 

Пираты Карибского моря:

Гроза Морей – исполнительница девочка. (Действие: грозно хмурить брови).

Повелитель Ветров – исполнитель мальчик. (Действие: сдувать все на своем пути).

Расхититель Сокровищ – исполнитель мальчик. (Действие: пугать окружающих).

Черная Борода – исполнитель мальчик. (Действие: задумчиво чесать бороду).

Помощники капитана – исполняют взрослые и дети, количество человек не ограничено.

Сундук – исполняет ребёнок или взрослый. (Действие: раздувать щеки).

Море – вся команда корабля, кроме капитана. (Действие: изображать волны).

(В начале на сцене присутствуют персонажи: Сундук – сидит на стуле, Капитан, Муха, Море, остальные находятся рядом, например, за небольшой ширмой, имитирующей море, и выбегают по ходу сюжета, как услышат, что речь в тексте зашла о них, обыгрывают и либо уходят, либо остаются, также согласно сюжету)

Текст сказки

Звучит трек 1 – заставка для сказки

Ведущий: Эта история произошла не за тридевять земель, а в самых глубинах Карибского моря. Карибское море – родной дом пиратов, их место для сражений и свершений.

Звучит трек 2. Пираты Карибского моря

– Это был обычный безоблачный жаркий день. Стояла тишина, все корабли были уже захвачены и все бои выиграны. Сундук капитана (сидит надувшись) ломился от сокровищ, золото сверкало ярче солнца. Капитан (оглядывает все вокруг) стоял счастливый на палубе в предвкушении новой битвы и осматривал свои несметные богатства. Вокруг все замерло в ожидании чего-то великого, спокойствие нарушало только легкое волнение моря

Звучит трек 3. Волнение моря – взрослые помощники команды собирают детей в море и показывают волнение под музыку

Звучит трек 4 – проходит игра «Море волнуется» 

(игру можно и не проводить- на усмотрение организаторов)

– Капитан наслаждался отдыхом и только какой – то странный звук раздражал его……………………………………………

………………………………………..

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей) – условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

  М.М. Ревко, 2019   

 Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Ход игры:

Участвуют две команды по 4-6 человек. Они выбирают себе название и придумывают эмблему.

Педагог:

Добрый день дорогие друзья! Я объявляю морской бой как говорится «свистать всех на верх!» Представляю вам наших участников.

Капитаны, ваши команды готовы к бою? Поднять флаг! Счастливого плаванья и семи фунтов под килем.

И так первое испытание :

Шторм.

Для того чтобы капитан вывел свой корабль в следующий конкурс, надо пройти полосу шторма в 5 миль. Ваша задача- выйти из зоны, ответив на пять вопросов. Ответ- это одна миля. Милю обозначим жетоном. Итак вопросы для команд, думают и обсуждают все, отвечают капитаны, на обдумывания 15. секунд.

Команда «…»

1. Как называется сильная буря на море? (шторм)

2. Колебание судна на волнах? (качка)

3. Лестница на корабле? (трап)

4. подросток обучающийся на корабле матросскому делу? (юнга)

5. закрывающейся отверстие на палубе корабля? (люк)

Команда «…»

1. Морские разбойники? (пираты)

2. Полное безветрие? (штиль)

3. Работа всей команды на корабле? (аврал)

4. рядовой флот (матрос?

5. Кто из первых привез кораблестроение в Россию? (Петр 1)

Педагог:

По разному наши великолепные команды преодолели шторм. Ваши корабли получили небольшие повреждения во время шторма, им требуется ремонт, да и флот пора пополнить.

Стоянка в порту.

Начнём наш следующий конкурс. Я раздаю вам бумагу. За 1 минуту вы должны пополнить флот, т. е. построить еще несколько кораблей.

У кого кораблей окажется больше, та команда и победила. За победу в этом конкурсе вы проходите ещё 1 милю. (выдаётся жетон). (Командам выдаётся одинаковое количество бумаги. Корабли делают все участники команды).

Морской узел

На следующий конкурс мы выдаём командам по верёвке. Сколько участников в команде, столько узлов должно быть на верёвке, но так что вы могли их увидеть и пересчитать. Чья верёвка окажется быстрее в моей руке, та команда и получит милю.

Морской волк.

Я приглашаю капитанов и их помощников-юнг. Если на море сильный ветер, моряки применяют одну хитрость -они завязывают ленточку бескозырки под подбородком, тем самым плотно закрепляя её на голове. Бескозырка одна на команду (если бескозырки нет -можно взять ленточку и просто завязать на шее). Вам нужно её завязать, действуя только одной рукой. Другой рукой вы держитесь за борт (за спиной, чтобы, вас не смыло в море.

Задание понятно? Начали!

Тесты.

Из предложенных вариантов ответов на мой вопрос вам нужно выбрать правильный. Вы получите милю за каждый правильный ответ. От вас требуется поднимать табличку после 15 секунд обсуждения.

1. По какому морю впервые плавал ПетрI ?

(Балтийскому, Белому, Черному)

2. Какое из морей чаще всего переименовывалось?

(Черное (269), Красное, Каспийское.

3. ПетрI при штурме крепости «Орешек» для управления войсками использовал «самолёты». Что бы это могло быть?

(Голубь, Шар, Плот.)

4. В какой стране изобретатель- самоучка построил подводную лодку?

(Россия (1724г. Ефим Никонов,Америка, Франция.)

5. Какой царственной особой утверждён корабельный Андреевский флаг?

(Екатериной II, Петром I (1712, Александром I.

Педагог: Подходит к концу наш «Морской бой».

Кто выигрывает наше решающее сражение, покажет наш последний конкурс.

Абордаж.

Вы должны подобрать как можно больше слов на морскую тематику, на выбранные вами буквы. Капитаны выбирайте буквы! Даю вам 3 мин. (Выбирается на табличках по 2-3 буквы, или всем предлагаются одинаковые буквы. Кто больше придумает слов)

Педагог:

Ну что ж! Морской бой завершается. Давайте подсчитаем мили. Подводится общий итог.

Награждение.

другие песни от: Девчонки

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:09

    ДевчонкиПела на 1 сентября…

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:14

    ДевчонкиМама,чао

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:46

    Девчонкиэта песня посвящается мне.ззззз)

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:56

    ДевчонкиПодари мне рассвет

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:38

    Девчонки;Как же тебе повезло, моей невесте

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:39

    Девчонкитанцуют на палубе

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:23

    ДевчонкиОстровок любви

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:53

    ДевчонкиВедь я такая красивая сегодня

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:56

    ДевчонкиАрмии Нужны

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:00

    ДевчонкиПесня про грудь , ой вы люли мом люли !

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:43

    Девчонки)Мне бы крылья

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:21

    девчонкипесня ранеток

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:48

    ДевчонкиПолюбила мальчика дискотека 90-80-х!!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:37

    ДевчонкиДанис и Светланка,поздравляем!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:36

    ДевчонкиДобрый учитель

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:45

    ДевчонкиСлушайте приколы про мальчиков =)

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:52

    ДевчонкиЯ хочу быть птичкой

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:07

    ДевчонкиМАЛЬЧИКИ ПРОСТИТЕ!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:21

    ДевчонкиМАЛЬЧИКИ ПРОСТИТЕ!!! ( часть2 )

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:53

    ДевчонкиВедь я такая красивая сегодня..

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:07

    Девчонкипро футбол

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:28

    ДевчонкиИмператрица,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:00

    Девчонкиой вы люли мои люли !

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:38

    девчонки)ну что сказать…

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:10

    ДевчонкиКровавый снег Кавказа

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:10

    ДевчонкиНа 23 февраля

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:16

    ДевчонкиПодари улыбку миру

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:25

    Девчонкипросашу і настю

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:21

    ДевчонкиМальчики-Простите!!!!!!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:41

    Девчонки!!!)Кемеровская ВИА Гра

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:35

    ДЕВЧОНКИ!!!Спраздником8 марта!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:12

    Девчонки!!!!!!!!С 8 марта!!!!Мы королевы……

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:03

    ДевчонкиС 8 марта

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:30

    ДевчонкиС 8 марта!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:22

    ДевчонкиПлатки(номер на рисунок – Ирина Ш)2

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:58

    ДевчонкиСекс Аэробика (Original Mix)

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:16

    девчонкиАлёночка и Дашенька

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:04

    ДевчонкиВампирское танго

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:07

    деВчонкисериал

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:09

    Девчонки*пусть нас и не любят и не воспринимают всерьез,те люди,которые в нас не верят они не понимают,что те

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:52

    ДевчонкиСнова я одна,…

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:38

    девчонкиОкей…я все сделаю сама!!!

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 03:32

    девчонкиНачнём любовь на sms, мы разогреем интерес

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:16

    ДевчонкиКрасивая сегодня

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:21

    ДевчонкиЯ плюю на сильный пол

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 04:10

    Девчонки… !!Это всё в шутку… .зато смешно )ыыы

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 02:42

    Девчонки,это про нас!=

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 01:27

    девчонкипесни про мальчиков…

  • Прослушать скачать

    добавить в избранное 00:46

    ДевчонкиКрутой хит

Презентация на тему: ” Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по ПДД.” — Транскрипт:

2

Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по ПДД

3

А * * * * * **** **** **** **** **** **** **** **** Б **** **** **** **** **** **** **** **** **** В * * * * * **** **** **** **** **** **** **** **** Г **** **** **** **** **** **** **** **** **** Д **** **** **** **** **** **** **** **** **** Е * * * * * **** **** **** **** **** **** **** **** Ж **** **** **** **** **** **** **** **** **** З **** **** **** **** **** **** **** **** **** И * * * * * **** **** **** **** **** **** **** **** Конец

4

Переход хода хода

5

А-1 Очки 1 Проверьте ответ здесь Выбери один из знаков, который подходит к картинке. 123

6

А-5 Какой из знаков разрешает пешеходный переход проезжей части именно в том месте, где он установлен? Очки 3 Проверь ответ здесь 12 3

7

А-6 О чем информирует этот знак? Очки Обозначает место для детских игр Проверь ответ здесь

8

А–7 Что обозначает данный знак? Очки Движение запрещено Проверь ответ здесь

9

А–9 Правильно ли идут пешеходы по левой стороне дороги по обочине навстречу транспорту? Очки Правильно Проверь ответ здесь

10

Б-1 Запрещающий К какой группе относится данный знак? Очки Проверь ответ здесь

11

В-3 Место пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью Что означает эта дорожная разметка? Очки Проверь ответ здесь

12

В-4 В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населённого пункта, если нет пешеходного перехода? Очки Проверь ответ здесь

13

В-5 Нет, нельзя! Сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает пешеходов. Загорелся зелёный сигнал для пешеходов. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть? Очки Проверь ответ здесь

14

В-6 Согласно п Правил дорожного движения (ПДД) до 12-летнего возраста До какого возраста ребенок в автомобиле должен ездить только в детском кресле? Очки Проверь ответ здесь

15

В-9 Управлять мопедом ли скутером при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С какого возраста ребенок может управлять мопедом или скутером? Очки Проверь ответ здесь

16

Д-8 На зелёный На какой свет могут двигаться машины? Очки Проверь ответ здесь

17

Е-2 Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Нужно подождать, пока он уедет или идти к пешеходному переходу Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? Очки Проверь ответ здесь

18

Ж-4 Какой знак говорит о том, что за рулем начинающий водитель? 3 Очки Проверь ответ здесь 1 2 3

19

Ж-5 Можно ли на велосипеде перевозить людей? Только взрослые могут перевозить детей до 7 лет на велосипедах со специально оборудованным сиденьем Очки Проверь ответ здесь

20

З-7 Как называется этот знак? В каких местах он устанавливается? Проверь ответ здесь Осторожно, дети! Около детских учреждений Очки

21

З-8 Как могут передвигаться велосипедисты группой по шоссе: Только по одному, друг за другом. Проверь ответ здесь Очки

22

И-2 Как велосипедист подает предупредительный сигнал об изменении направления движения влево ? Проверь ответ здесь Очки Чётким выбрасыванием левой руки в сторону

23

И-3 Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? Проверь ответ здесь Очки По обочине, навстречу движению машин

24

И-4 Приз!!! Очки

25

Назад Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? Проверь ответ здесь Спереди

26

Назад Что делать в случае, если пешеход не успел завершить начатый им путь через проезжую часть дороги? Проверь ответ здесь Остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения.

27

Назад Информационно- указательный знак «Пешеходный переход» дает право преимущества пешеходу при переходе проезжей части? Проверь ответ здесь не дает право преимущества, так как он только указывает пешеходам место, где разрешено переходить проезжую часть

28

Назад 1. Устройство для остановки автомобиля. 2. Громкий звуковой сигнал специальной 3.Человек, едущий в транспорте, но не за рулем машины. Проверь ответ здесь 1. Тормоз 2. Сирена 3.Пассажир

29

Назад 1. Защитный головной убор мотоциклиста. 2. Изгиб дороги. 3. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? Проверь ответ здесь 1. Шлем 2. Поворот 3. В 18 лет

30

Назад Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? Проверь ответ здесь рука поднята вверх

31

Команда 1Команда 2 Назад В левом нижнем углу выберите ручку и напишите баллы правильно ответившей на вопрос команде Далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий