Сказки и сценки – экспромт для выпускного праздника

Идеи для школьного КВН

К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!

Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?

Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.

Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.

Вот идеи для коротких шуток из школьной жизни, которые можно использовать в КВН:

  1. В нашей школе прошел кубок кубков по шахматам. В финал вышли два участника: физрук и трудовик. В нелегкой борьбе победил трудовик: ему удалось выточить себе парочку запасных ферзей.
  2. Не так на страшна мама, какой её рисуют первоклашки.
  3. В прошлом учебном году группу учеников из нашей школы отправили по программе обмена учиться в Париж, так они получали самые низкие оценки! — Какой позор, и на что же они надеялись? — А они надеялись, что их оставят на второй год…
  4. — Петров, почему ты все время грызёшь ручку?- Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать. — У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!
  5. Петя принес из дома цветок. Машка забрала в стирку занавески из столовой. Вася купил для школы пластиковое ведро. А как ты откосил от школьной летней отработки?

Сказка-экспромт на выпускной “Без учебы никуда!”

      Сказка-экспромт для выпускников 9 и 11 классов.

Действующие лица и реплики:Царь-отец (“Без учебы никуда!”),Сын 1 (“Эстрада – чудо!”)Сын 2 (“Интернет – крутая штука!”),Сын 3 (“Мне неохота!”),Камень (“Перед вами два пути: направо – учеба, налево – работа”),Наука (“Ученье – свет!”),Муза (“На сцене будешь ты король”),Лень (“Зачем трудиться”).

      Ведущий произносит текст, персонажи – свои реплики, зрители хором кричат “Браво!” и аплодируют.

Слушали вы сказски с детства.Сказки – это суперсредствоИ для обучения, и для развлечения!Я вам не слушать предлагаю – Мы с вами сказочку сыграем.

Одной страною правил Царь – Умный, мудрый государь.Имел он три образованья,Его ценил народ за знанья.Говорил всем и всегда…

(Царь произносит реплику.)

Имел еще трех Сыновей – выпускников-богатырей.Первый музыкальным был,Песни с детства он любилИ звонким голосом повсюдуГоворил… (Сын 1 произносит реплику)

Другой – компьютерный был гений.Все дни, и даже воскресенья,Перед экраном проводилИ вдохновенно говорил… (Сын 2 произносит реплику)

Любой вопрос любой наукиОчень быстро он решалИ сам программы составлял.А третий брат балду гонял:Учился плохо, много спал.И если кто просил чего-то,Говорил…

Царь сердился: “Знай, балда,Что…”Получив диплом, братишки,Оценив свои умишки,Поняв, что школа не предел,Пошли, как им отец велел,Себе профессию искать,Дорогу к знаньям пробивать.

День шагали, ночью шли,Камень на пути нашли.А Камень голосом твердит…Тут третий сказал…Второй сказал, поднявши руку…И решил пойти направо.

Первый хотел на сцене славыИ цветов большие груды.Произнося…Про себя решил он прочно:Учиться можно и заочно – И налево повернул.

Третий тут же и заснул.Тут появилась Лень-девицаИ говорит…На брата дрему нагналаИ довольная ушла.Второй брат явно был не трус!

Пошел направо – видит вуз.Наука – красная девица – Зовет к себе его учиться,Руками машет, шлет приветИ говорит…

Он тоже ей привет послалИ уверенно сказал…Улыбнулась лишь Наука,За руку его взялаИ учиться повела.Первый брат решил втянутьсяИ в шоу-бизнес окунуться.

Муза брата принималаИ ему пообещала…С чего начать? Умений – ноль!Чтоб популярности добиться,Нужно мастерству учиться.И он отца вспомнил тогда…

Царь произносит реплику.

Лет прошло с тех пор немало.Что ж с богатырями стало?Царь решил собрать детей – Уже взрослых сыновей,К царю с поклоном первый Сын,Каких добился он вершин?

Был заметен его рост:Прошел он фабрику для звезд.Он выступает повсеместно,Став популярным и известным.Муза его боготворила,Не зря ж когда то говорилаФразу магическую столь…

Всегда теперь с ним рядом слава,Аплодисменты, крики “Браво!”Счастлив государь-отец,Что Сын его – крутой певец.Довольный царь тогда сказал…

Вот несет Царю в докладСын второй свой результат.С учебой он без всяких мукСтал аж доктором наук.

Но как в детстве говорил…Царь пожал суночку рукуИ промолвил, как всегда…ИНаука вторит вследЗа царем…

Третий Сын пришел домойС опущенною головой,Царь спросил, мол, что и как?Молчит Сын третий, как дурак!Отвечать отец велит,А лентяй под нос бубнитС неприкрытою зевотойОдно свое…

Вьется Лень тут, словно птица,И поет…И разгневался тут царь,Закричал тут государь…Гнев Царя – это беда!Стало стыдно третьему,Что он пропащий человек!

Давайте вместе в заключеньеСкажем фразу об обученье,Ведь без него не обойтись…Все. Век живи, век учись!

возможно Вам будет интересно:

Прикольная сценка на выпускной в 11 классе от родителей

Одиннадцать школьных лет, кажется, пронеслись, словно один миг. Выпускники 11 класса волнуются перед экзаменами и дальнейшим поступлением в высшие учебные заведения. Однако, на время выпускного это волнение нужно забыть, отдохнув перед испытаниями и расслабившись вовсю. Родители уже бывших школьников помогут им преодолеть треволнения и настроить ребят на позитив, показав им прикольные сценки на выпускной. Сценарии таких постановок часто публикуются в интернете и специальной методической литературе.

Варианты сценок на выпускной в 11 классе от родителей

Родители могут сделать выпускникам 11 класса шикарный подарок, показав им различные сценки на последний школьный бал. Тексты таких постановок пишутся самими мамами и папами или берутся в интернете. Вполне допустимо, чтобы преподаватели также приняли участие в веселых постановках. Чем больше пап и мам поздравит будущих студентов с их праздником, тем замечательнее получится это мероприятие.

«Приключения колобка» ― Прикольная музыкальная сценка на выпускной в 11 классе от родителей

Родители, решившие поддержать выпускников 11 класса перед сдачей самых трудных в их жизни экзаменов, могут сделать ребятам настоящий сюрприз, показав им прикольную музыкальную сценку «Приключения колобка». По сценарию «колобок» – весьма упитанный мальчик – попадает в различные сказки, к тренерам, в больницу, в столовую, в учительскую… Каждый раз он попадает в различные нелепые ситуации, из которых «укатывается» по дорожке все дальше и дальше. Во время спектакля сами актеры не произносят слов, но каждую сценку озвучивает голос сказочного ведущего, записанный заранее, как и музыкальное сопровождение ко всем номерам этого замечательного спектакля для ребят, закончивших школу.

Время, проведенное в детском саду, и школьные годы запоминаются ребятами на всю жизнь. Школьники, заканчивающие 4, 9 или 11 класс, проводят выпускной бал. На этом празднике звучат самые искренние поздравления от преподавателей, воспитателей, родителей. По замечательной традиции, выпускники, их мамы и папы показывают собравшимся гостям смешные сценки на выпускной.Тексты таких спектаклей для больших и маленьких детей, в том числе, и слова веселой постановки про Вовочку вы найдете на нашем сайте. Обязательно посмотрите видео инсценировок – это поможет вам показать самим прикольную интересную сценку.

Божья коровка. Моментальный спектакль

Действующие лица:Ведущая,Муха,Божья коровка,Жук, Стрекозлы (2 чел.},Паук, Комар, Комарята(до5 чел.}.Муха повторяет фразу: «Я люблю деньгу считать!», Божья коровка — «Ах, простите, я стесняюсь!», Жук — «Я мечтаю о свободе!», Стрекозлы — «Эй, подкиньте нам деньжат!», Паук — «Ну-ка, строиться сейчас!», Комар — «У меня есть пистолет!» Комарятаповторяют три фразы: «Эй, подкиньте нам деньжат!», «Я мечтаю о свободе!», «Иу-ка, строиться сейчас!»Ведущая. Вот какая наша сказка:В кружевах, чулках, подвязкахМуха славная жила,Муха сводницей слыла.И любила повторять…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. И жила у ней сиротка,Просто Божия коровка.Говорила, заикаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Кавалеров примечала,Глазки скромно опускала,Усмиряя свои чувства.Вот великое искусство!Муха поручала смелоЕй любое в доме дело,И Коровка выполняла,И минуту ожидала,Ведь немного ждать осталось…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Как-то раз на имениныМуха ждет всех на смотрины:И Жуков, и Пауков,И проворных Стрекозлов,Что и день, и ночь жужжат…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Ставку делала ж покаЛишь на майского Жука,Он богатый дядя вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Ставку сделал на плутовку,На сиротку — на Коровку.Но ему мешает малость…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Муха стала напирать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Но Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Тут вмешались Стрекозлы,Что молчали до порыИ теперь вовсю вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук, богатый дядя,Понял, что пришел некстати,Всем известно, что емуОгласка эта ни к чему!И подкинул фразу вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Что за шум и что за зверь?Страшный рэкет лезет в дверь!Не гусеница и не Жук,Это сам крутой Паук!Всех обуть решил за раз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Стрекозлы туда ж — вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. Майский Жук боится вроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И Коровка здесь, брыкаясь… Божья коровка. Ах, простите, я стесняюсь!Ведущая. Муха тут же поняла, Что творятся здесь дела! Пропадет крутое дело! Но срубить деньжат хотела, Их с Жука решила взять… Муха. Я люблю деньгу считать! Ведущая. От ответа Жук уходит… Жук. Я мечтаю о свободе! Ведущая. С Пауком, что бравый хлопчик, Воевать совсем не хочет, Даст Паук ведь прямо в глаз! Паук. Ну-ка, строиться сейчас! Ведущая. Вдруг, снеся окошко вон, В дом влетел Комар — ОМОН! У него на все ответ… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. Стрекозлы тотчас заткнулись,Под кроватку умыкнулись, По привычке лишь жужжат… Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат! Ведущая. Всех Комар арестовал, В «бобик» лихо запихал, А Коровке спасу нет… Комар. У меня есть пистолет! Ведущая. И пришлось Коровке бедной Комарихой стать наследной, Говорила лишь, брыкаясь…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. И на свадебке лихойПировали все гурьбой:Стрекозлы, что день вопят…Стрекозлы. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И Паук стал смирным враз…Паук. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Жук-банкир, не бедныйвроде…Жук. Я мечтаю о свободе!Ведущая. Муха, посаженна мать…Муха. Я люблю деньгу считать!Ведущая. Лишь Коровка волновалась…Божья коровка. Ах, простите, ястесняюсь!Ведущая. Народилось у них пятьОчень странных Комарят,Что на все лады кричат…Комарята. Эй, подкиньте нам деньжат!Ведущая. И еще такое вроде…Комарята. Я мечтаю о свободе!Ведущая. И такой крутой приказ…Комарята. Ну-ка, строиться сейчас!Ведущая. Лишь подобной фразы нет:«У меня есть пистолет!»Вот такой была развязкаУ старинной нашей сказки.Говорю вам, улыбаясь:Ах, простите, я стесняюсь!

Сценка-импровизация: «Последний звонок»

В зале или на сцене, напротив друг друга ставят по три стула, в правой и в левой стороне. Возле одной стороны стульев стоят участники сценки. Ведущий раздает роли. Услышав своего персонажа, участник сценки перебегает на другую сторону и садится на любой стул. Если звучит снова его «имя», он опять бежит в обратном направлении.

Роли:

  • Школа,
  • Последний звонок,
  • Учитель,
  • Директор,
  • Ученики – 3 человека.

Ведущий зачитывает текст:

Наступил Последний Звонок в Школе. Ученики с нетерпением ждали Последний Звонок. Ученики пришли к Школе пораньше, где их ждал Директор и Учитель. Ученики с нетерпением стояли возле Школы и ждали Последний звонок, но его всё не было. Директор стоял возле школы и говорил торжественную речь. После Директора, выступала Учитель. Она долго говорила Ученикам напутствия, о том, что Ученики заканчивают Школу. Директор похвалил Учеников. Он тоже напомнил о прощании со Школой. А, Учитель нетерпеливо ждал Последнего Звонка. То есть, не Учитель ждал Последнего Звонка, а Ученики ждали Последний звонок. Но Директор опять стал что-то рассказывать о Школе. Ученики уже устали. И Учитель устал тоже. Да, и сам Директор тоже устал. Но Директору было грустно, что Ученики прощаются со Школой. И Учителю тоже было грустно. Ученикам стало жалко, что они больше не придут в Школу. Директор и Учитель помахали рукой. Директор и Учитель вытерли слёзы. Директор и Учитель улыбнулись Ученикам. И неожиданно прозвенел Последний Звонок. Последний звонок. Долгожданный Последний Звонок. Самый радостный школьный Последний звонок. Он звенел и звенел, этот Последний Звонок. И Последний Звонок слышали все: Школа, Учитель, Директор, и конечно Ученики. Вот так прошел Последний звонок в Школе.

Участники постановки кланяются и возвращаются на свои места.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Сценка “На уроках русского языка”

Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка! Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – женского. Учитель: Почему? Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины! Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение. Ученик Смирнов выходит к доске. Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж». Учитель: Готово? Слушаем тебя. Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог. Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами? Ученица Тюлькина тянет руку. Учитель: Пожалуйста, Тюлькина. Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы. Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три». Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике. Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Рубашкин выходит к доске. Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками. Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками. Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный? Ученик Рубашкин: А что? Учитель: Где ты видел очкастых бабочек? Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»? Ученик Мешков, встав, долго молчит. Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово? Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый! Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – тонкий, плакать – смеяться, день – ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример. Ученик Петушков: Кошка – собака. Учитель: Причём тут «кошка – собака»? Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой. Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел. Учитель: А ты-то при чём? Ученик Сидоров: А я катался на его велике! Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! Ученик Сидоров: А послезавтра? Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением. Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Смешные сценки про школу на выпускной вечер в 4 классе

Закончились четыре года обучения в начальной школе – пришла пора прощаться с первой учительницей, родной классной комнатой, спокойным, привычным ритмом жизни. Каждому из учеников первые школьные годы обучения запомнились не только удивительными новыми знаниями, полученными на уроках, но и смешными ситуациями, происходящими с учениками. Некоторые из таких прикольных ситуаций можно разыграть на выпускном в 4 классе, показав гостям замечательную сценку.

Примеры смешных сценок про школу ― Выпускной в 4 классе

Как правило, смешные сценки на выпускной в 4 классе рассказывают о веселых приключениях ребят в начальной школе. Тексты сценок ребятам помогают учить родители и преподаватели. В случае, если ребята испытывают затруднение с заучиванием слов, учитель может предложить школьникам, будущим пятиклассникам, исполнить пантомиму или зажигательный танец.

Смешная сценка на выпускной в 4 классе ― «Про школу и уроки»

На выпускной в 4 классе ребята могут разыграть очень смешную сценку в стихах «Про школу и уроки». Согласно ее сценарию, не слишком прилежный и весьма капризный ученик «достает» родителей и бабушку, вынуждая тех в буквальном смысле слова делать за него домашнее задание. В итоге школьник возвращается из школы с неудовлетворительными оценками. Итогом мини спектакля становится окончательное решение мальчика выполнять домашние работы только самостоятельно.

Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду

Выпускной в детском саду станет настоящим веселым праздником для каждого дошколенка, воспитателя и родителя, если будущие первоклассники покажут гостям бала занимательные сценки из жизни ребят. Тексты таких коротких спектаклей по ролям дети учат вместе с воспитателем и родителями. Примеры уже готовых сценок для детей со словами вы найдете на нашей странице.

ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»

 /участвуют две девочки и два мальчика/

1-я девочка

-Осенью в школу пойдем, станем учениками.

Мне уже  все-все купили для школы.

2-я девочка

-Школа — это все серьезно, там играть, конечно, можно,

Но если прозвенел звонок и начинается урок,

то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

1-ый мальчик

-Если много будешь знать, то ученым можно стать,

я так люблю  мечтать!

2-ой мальчик

-А  вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

1-ый мальчик-

А что они испытывали?

2-ой мальчик

–Воздушные шары!!                                      

Все (удивлённо)  

– Шары? !  Ой, как интересно?

2-я девочка

–  Вот слушайте, как было дело.

Дев: Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

От родителей тайком на балкон скорей бегом

2-ой мальчик

Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

На воздушных на шарах, точно птицы в облаках?!

1-ый мальчик/восхищенно/

— Вот это да!

— И что, портфели полетели?

(весело)

Полетели!       Полетели-и-и…

Все вместе:

Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

Прямо (пауза) вниз!

1-ый мальчик /восхищенно/:

— Ух-ты! Здорово!  А дальше что было?

2 девочка:

—   На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

 2 мальчик:

Ох, кричат с балкона,  ох, не медлите ни часа,

вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

1-ый мальчик (с интересом )

– А другой портфель?

2 девочка:

— А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая  ритмично ладошки/

2 девочка:

— Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/ Куда-а-а?

1 девочка: (весело)

К лягушкам в пруд!?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут?!

1-ый мальчик:

– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают  /и продолжает (тоненьким голоском)/

Ой,  не  медлите  ни часа      /указательными пальчиками  дирижирует/    вызывайте   водолаза!

(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/

2 мальчик: (продолжает)

На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /

Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

Зря старались, сразу видно.

2 девочка /грустно/  Неудачным был полёт,

А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!

1-ый мальчик:

— Надеюсь, не очень  им попало?

2 девочка:

– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

2-мальчик –/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами  станут.

Все вместе:  Обязательно!!  Станут!

«Папа Вовочки» ― Видео и текст сценки на выпускной в детском саду

Большим успехом у юных зрителей и их родителей пользуются сценки, где выпускники детского сада играют роли взрослых. Забавная постановка «Папа Вовочки» вызовет смех у каждого, кто посмотрит этот небольшой спектакль. По его сценарию, впервые за пять лет, Вовочкин папа, не обремененный собраниями, заседаниями и работой, решает забрать сына из детского сада. К сожалению, отец не помнит, в какой группе воспитывается его ребенок, тщетно ведя поиски сначала среди младших, а потом и старших детей. Заканчивается сценка папиным «озарением» – родитель, наконец, вспоминает: его сын пошел в школу!

https://youtube.com/watch?v=ZdHbt-qGiEg

Смешные и короткие сценки из жизни начальной школы

Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.

Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!

В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.

Как распределить роли в импровизированном представлении? Можно предоставить выбор детям или сделать это по жребию.

Как правило, ученики начального звена с удовольствием участвуют в театрализованных постановках, а, значит, претендентов на роли будет предостаточно.

Короткие смешные сценки на двоих – прекрасный способ пробудить в учениках 1-4 классов актерский талант.

«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец:

— Не понял. Что это значит?

Ученик:

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого

Начинается урок.

Учитель:

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Юбиляр

На уроке ученик поднимает руку:

— Маривановна! Отпустите меня сегодня домой пораньше!

Учитель:

— Это еще почему?

Ученик:

— На день рождения!

— Так он у тебя, кажется, был в прошлом месяце!

— Да не у меня день рождения, а у моего хомяка.

— Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения был уже 9 раз.

— Да! А этот – десятый, юбилейный!

Когда актерский состав из начальной школы освоит исполнение коротких сценок, рассчитанных на двоих, можно предложить им разыграть истории из школьной жизни подлиннее.

Предприимчивый малыш

Старшеклассник хвастается перед друзьями:

— Этот первоклашка такой глупый, я просто умираю от смеха. Сейчас вам продемонстрирую!

Подзывает ученика 1 класса, тот подходит.

Старшеклассник:

— Смотри: здесь у меня 10 рублей, а здесь 50. Что ты выберешь?

Малыш выбирает 10 рублей и получает их.

Старшеклассники крутят пальцами у виска, смеются и уходят. Оставшись один, первоклассник с довольным видом вытаскивает из кармана целую горсть 10-рублевых монет и произносит:

— И так каждый день! А если я выберу 50 рублей, эта интересная игра закончится!

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Добротин?..

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Ах! Да, да…

– Глухов?..

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых?.. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо…

– Картавцев?

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– Мамин?..

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Назарцев?..

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

Сказка на юбилее – действие первое

Текст от автора читает ведущий:

Муж с супругою простился,

В командировку снарядился,

А супружница одна

Села ждать. И у Компа

Все глаза уж проглядела –

Он молчит! Ну что за дело?!

И уснула мёртвым сном…

Прямо тут же – за Компом.

Лето уж сменила вьюга –

Крепко-крепко спит супруга:

Видно, вирусом она

Здесь была заражена.

Из инета он вселился

В тело женщины и впился

Прямо в сердце! Тут сосед

К ней за солью постучался,

Огляделся и… остался.

Презирал он Интернет,

Потому не знал, что вскоре

Он получит много горя

Чрез невежество своё.

Муж явился… «Ё-моё!» –

Он вскричал. Соседу враз

Врезал с правой – прямо в глаз!

Тот аж чаем поперхнулся,

Зачихался, покачнулся

И упал на кресло он,

Встречей дружеской сражён.

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Тексты сценок на выпускной утренник в детском саду

Выпускного в детском саду дошколята ждут с особым нетерпением – им хочется как можно скорее отправиться на летние каникулы, а позже, 1 сентября, начать школьную жизнь. На праздник прощания с детским садом будущие первоклассники показывают собравшимся гостям и родителям веселые сценки. Тексты некоторых из них вы найдете здесь.

Текст «Сказки о Принцессе, которая собралась в школу» ― сценки на выпускной в детском саду

В этой сценке принимает участие сразу несколько юных артистов – король, принцесса, первая придворная дама, вторая придворная дама, королевский гонец. Указом короля выражается благодарность всем работникам детского сада, а будущие школьники получают подарки. Для сценки нужно подготовить пышные костюмы персонажей и сюрпризы выпускникам. Текст самой сценки можно найти ниже.

«Сказка о Принцессе, которая собралась в школу»

Сценка (выступление) родителей на выпускном празднике

Действующие лица:

Король

Принцесса

Первая придворная дама

Вторая придворная дама

Королевский Гонец

———————————————————————————————————————————————————————

Придворные дамы танцуют Менуэт.

1-ая: В самом лучшем королевстве,

    В самом, самом лучшем замке.

2-ая: Жил-был самый, самый, самый

     Замечательный король!

Расходятся по сторонам, при виде короля делают реверанс. Появляется Король.

Король: Я не мог себе представить, что наступит то время, когда я буду провожать в школу мою младшую дочь – Принцессу.

По этому поводу я распорядился дать грандиозный бал, и сейчас весь замок готовится к нему.

Под музыку появляется Принцесса.

Принцесса: Доброе утро, папочка!

Король: Доброе утро, моя дорогая дочь! Почему в этот радостный день ты такая печальная?

Принцесса: Я печалюсь оттого, что в нашем королевстве не осталось детей, которые собираются пойти в школу. С кем же я буду отмечать праздник? С кем буду танцевать на балу?

Король: Подожди, не расстраивайся, я обязательно что-нибудь придумаю! Позвать ко мне Королевского Гонца!

Под музыку появляется Гонец. Он скачет на «лошади».

Гонец: Ваше величество, Королевский гонец по вашему приказанию прибыл!

Король: Поручаю тебе отправиться на поиски детей, которые собираются пойти в школу. Найди их и пригласи к нам на наш бал, и поторопись!

Гонец под музыку «скачет» по кругу и возвращается к королю.

Гонец: Ваше Величество, я нашёл детей, которые собираются в школу.

         Они находятся в детском саду №8 Петроградского района.

Их средний возраст – 7 лет, средний рост – 1м 20см, средний вес – 20кг.

По данным разведки, они очень умные, талантливые и сообразительные!

Король: Что же, они одни там живут?

Гонец: Нет, их там воспитывают и обучают чуткие, добрые, надёжные люди!

Король: Так скорее пригласи их всех к нам на королевский бал!

Гонец: Увы, это невозможно. Во-первых, их очень много и они не поместятся в карету, во-вторых, у них уже идёт свой праздник, и мы, если поторопимся, то успеем к ним в гости.

Король: Тогда я распоряжаюсь всем подданным собраться и приготовить подарки. Мы отправляемся в гости!

Под музыку все начинают собираться в дорогу:

Дамы приносят сундук и складывают в него разные вещи,

Принцесса прихорашивается,

Гонец расчёсывает гриву «лошади»

Король невозмутимо стоит позади, сложив руки на груди.

По сигналу все становятся в колонну, друг за другом:

Гонец, Король, Принцесса, Дама 1 и Дама2.

Под музыку песни «Весёлые путешественники» идут и поют:

– Мы едем, едем, едем на праздник в детский сад,

            – Везём с собой в карете подарки для ребят.

Под музыку двигаются дальше по кругу, затем становятся в ряд.

Король: Здравствуйте, уважаемые воспитатели, заботливые родители

 и чудесные дети! Моё королевское величество и мои поданные приехали поздравить вас с окончанием сада и поступлением в школу!

(разворачивает указ)

-Королевским указом от 15 мая сего года повелеваю!

I. Предоставить слово родителям выпускников!

Выступление родителей с благодарственными словами

Наградить замечательных работников этого сада!

Родители поздравляют работников сада.

И, наконец, повелеваю наградить этих замечательных детей!

Заведующая: Уважаемый король! Позвольте сначала нам вручить ребятам памятные подарки.

Король: Несомненно!

Воспитатели произносят напутственные слова детям.

Первому ребёнку вручают подарок от сада.

Король: И от меня – королевская медаль и подарок!

По очереди вручают подарки всем детям.

Король: А сейчас, позвольте пригласить всех на праздничный салют из шаров!

(дети и родители выходят на улицу и запускают шары в небо)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий