Шуточное костюмированное поздравление учителям “Советы медиков”

Веселая сценка про учителей начальных классов

Ученики 3-4-5 классов могут подхватить идейку и разыграть представление под названием «Мечта учителя».

На сцене стулья в 4 ряда, большая стенгазета с поздравлениями и куча ребятишек, изображающих школьную переменку. Звенит звонок, учитель входит в класс, но ребята продолжают «стоять на ушах». Преподаватель нервничает, пытается их усадить, но ничего не получается. Звучит печальная мелодия, педагог в панике держится за голову.

Ведущий: Да, как же тяжело нашим учителям! Вас так много в классе, а он один, как же ему быть? Остается только мечтать, что в один прекрасный день все будет по-другому.

Сцена пустеет, а под звуки военного марша ученики строем входят в класс. Сначала мальчики, как настоящие кавалеры протирают стулья платками, а потом учтиво приглашают девочек за парту. Следом входит педагог, мальчики кланяются, девочки делают реверанс. Все рассаживаются по местам и под красивую мелодию тянут руки, чтобы пойти к доске.

Учитель не нарадуется. Вызывает ученика, а он так расписывается на доске, что не хватает места, и надписи переходят на стены, на пол, на потолок. Педагог в восторге, показывает 5 с плюсом, ребята аплодируют.

Дальше учитель задает дополнительные вопросы, все ученики тянут руки, а растроганный преподаватель роняет слезу. Носовой платок случайно падает на пол, мальчики подбегают, встают на одно колено и поднимают платок.

Звенит звонок, но ребята не спешат уходить, она записывают домашнее задание и преподносят учителю цветы. Зал в восторге!

Ведущий: Да, это идеальный день учителя, но он только в мечтах. Давайте же сделаем так, чтобы желания наших добрых преподавателей сбывались каждый день!

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Прикольные сценки на День учителя для начальных классов – идеи и примеры текстов

Для учеников начальных классов мы подобрали короткие смешные сценки к празднику Дня учителя. Используя простые примеры текстов и видео-номера, составить необычную и прикольную программу мероприятий не составит труда. Для учеников 1-2 класса такие постановки лучше разбить на 3-4 части и включить в сценарий между разными конкурсами, песенными номерами или сценками с чтением стихов. А вот ученики 3-4 класса могут выступить со всеми шуточными постановками сразу.

Идеи для составления смешных сценок для учеников начальной школы ко Дню учителя

Ученикам начальных классов интересней всего будет рассказывать не о самих учителях, а о своей учебе. За основу для сценок от школьников, учащихся в 1-4 классе, можно использовать смешные детские анекдоты. Ребятам лишь останется выбрать, кто какую роль будет играть и хорошо отрепетировать номер. К примеру, для постановок ученики начальной школы могут использовать следующие тексты: Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

– Что означает словосочетание “Сизифов труд”? – Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

– Света, давай я твой портфель понесу! – Да он нетяжёлый. – Да и я несильный!

– Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? – «Шекспир-Мекспир»! Также в составлении прикольных сценок к празднику Дня учителя им пригодятся и подобранные нами видео-примеры. Они также рассказывают о “нелегкой” жизни малышей и их попытках разобраться во всех сложностях современных наук.

Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»

В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.

Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.

Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!

Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?

Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.

Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!

Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.

Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?

Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.

Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.

Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!

Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!

сценка Смешная про учителей на день учителя «реальность и Ожидания»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная Заходят. доска четыре ученика и занимают первые учитель, ряды встает у доски. Звенит звонок, поднимаются ребята с мест и здороваются с педагогом.

Ведущий: А давайте сейчас со стороны посмотрим на школьную жизнь. вниманию Вашему, ожидания учителя и суровая реальность. первая Сцена — опоздание на урок!

Звучит тихий ученик, стук № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: почему, ты Синицын опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, проспал, я Марьиванна. Можно войти?

Учитель: Конечно. садись, Проходи. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и проходит тихонько к последнему ряду.

Ведущий: А теперь реальность, внимание. Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене. Учитель что-то пишет на крадется

Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте

Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте

Ученик № 2 под музыку «Розовая появляется» пантера на сцене. Учитель что-то пишет на крадется. Он доске, озираясь, бесшумно дает «пять» одноклассникам всем и занимает место на задней парте.

Ромашкин: Ой, Учитель! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Марьиванна же вы, Что! Я самого начала здесь сижу. Вы заметили не просто.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена учитель — вторая выходит из класса во время урока. Учитель.

Ожидание: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите тихо себя!

Учитель прячется за кулисами, ребята что продолжают-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Учитель.

Реальность за кулисами, дети вскакивают с мест. танцуют Девочки и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, бегают и толкаются по сцене. Педагог возвращается, все разбегаются быстро по местам.

Ведущий: Сцена третья — контрольная внеплановая. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас внеплановая сегодня контрольная работа!

Ученица, подняв Марьиванна: руку, можно нам повторить темы началом? перед

Учитель: Хорошо, но только пять Ученики.

минут открывают книжки и читают.

Ведущий: А Реальность теперь.

Учитель: Ребята, у нас сегодня контрольная внеплановая.

Все вразнобой: Ой, мне так умираю! Я плохо! Можно домой? Голова болит! крутит Живот! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена учитель – четвертая ведет урок. Ожидание.

Педагог песню под «Дважды два – четыре» что-то доске на пишет и объясняет. Все тихо слушают и записывают послушно в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Музыка. Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула

хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула

Реальность ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. хватаются Ребята за головы, делают вид, будто последнем, а на засыпают ряду кто-то падает со стула.

наконец: И Ведущий – финал урока. Ожидание.

Учитель: На все сегодня, ребята. До свидания.

Ученики хором: До Звенит!

свидания звонок, все встают и спокойно Ведущий.

расходятся: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня свидания. До все, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит Все. звонок вскакивают, хватают сумки, громко двигают, говорят стулья, смеются и наперегонки выбегают из Ведущий.

кабинета: Это она — суровая правда жизни школьной. Спасибо учителям за их терпение и труд! веселая Звучит музыка, актеры выходят на поклон!

Сценка на День учителя «учителей Битва»

(Эта шуточная сценка также быть может разыграна на любом корпоративном или празднике школьном)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Ученик 3
  4. Учитель
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем Битва, «передачу учителей» — сегодня у нас новое наши и задание зрители не верят, что наши справятся учителя, с этим сложным заданием. Спешим нас, у предупредить все честно и без подстав, подсказок, подсуживания и подножек. Для выполнения задания учитель приглашается младших классов Иванова Марья Марья. Ивановна Ивановна вам предстоит сегодня класс в войти и заставить ученика третьего класса Васю Сидорова дать дневник.

Учитель 1: Сидоров пожалуйста дай дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: открывай Сидоров портфель, доставай дневник.

Ученик: У его меня бабушка перед сном почитать Учитель.

взяла 1: Вася давай дневник, а то в журнал поставлю два.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению вышло время.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петровича Петра. Задача стоит такая же — взять Учитель.

дневник 2: Василий дай дневник, а я тебе дам конфетку.

Ученик: У меня отец директор фабрики конфетной.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол Ученик!

поставлю: И чего я там не видел?

Ведущий: прискорбно не Как, но это задание не успел выполнить по второй и времени учитель. Приглашаем нашего третьего Сидорову кандидата Василису Петровну.

Учитель 3: Василий почему, ты Васильевич дневник учителям не даешь?

Ученик: забыл Дома (сползает под парту)

Учитель 3: дневник Дай, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Звоню 3: Учитель отцу (достает телефон, делает что, вид выбирает в контактах).

Ученик: (достает котором, на дневник сидел) Мама на дневник, только звони не отцу! те.

Ведущий: Как показала наша все, передача наши учителя профессионалы, но без помощи родительской им бывает очень трудно. Сотрудничество родителей и учителей дало результат на этой неделе – будет какой следующая битва, узнаете завтра.

авторам Спасибо. Подборка  размещена для ознакомления.

Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.

Зайчик: Ой, как неохота учиться!

Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).

Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!

Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри! Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.

Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»

Мишка: Это я от радости!

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок! Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.

Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!

Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)

Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику! Мишка неохотно выходит и топчется на месте.

Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!

Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять. Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?

Берет указку, показывает и все называет правильно.

Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!

Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.

Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске? Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.

Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!

Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!

Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?

Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.

Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать! Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!

Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

Поздравления с днем учителя коллегам

Будни наши так тревожны,Выходные, в общем, тоже,В стопках планов и тетрадей,С ними просто так не сладить,Нерв задергался в глазу,Пора контрольных на носу!Берегите себя, милые,С праздником! Неутомимые!

Я с днем учителя, коллега, поздравляюИ в этот день желаю от души,Чтоб каждый новый день был сказкой в мае,Где школьники все — чудо малыши.

Чтоб вновь и вновь хотелось на работу,Чтоб сеять вечное, что в детях прорастет.И пусть звонки озвучивают годы,Где наша жизнь вся — чей-нибудь полет.

Желаю, коллеги, вам легких уроков,Всегда понимания, без ссор и упреков,Терпенья железного, море идей,Коллег адекватных, прилежных детей.

В семье — только счастья, добра и достатка,Чтоб мирно жилось и работалось сладко.Всегда на работу с улыбкой шагатьИ премии только в мешках получать!

Пусть высшей наградою будут отметки,Растет уважение, радуют детки.Пусть хватит здоровья, энтузиазмаУроки вести в настроении прекрасном.

Коллега, заслуженный лучший учитель,Вы в будни и праздники верность хранитеУставу и школе. Мы чествуем вас.Сегодня поздравит сердечно ваш класс!

Дорогие коллеги, поздравить сейчасХочу с праздником светлым этим.Важнее профессии, чем у васНет на всем белом свете.Вам от чистого сердца хочу пожелать,Чтобы сбылись все желания,Без усталости каждое утро вставать,И дарить нашим детям знания.

Музыкальные сценки на День учителя

На школьной дискотеке

  • Действующие лица: парень, девушка, массовка, диктор.
  • Реквизиты: стол, стул, коктейльный бокал.

Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.

  • Парень подходит к девушке, и старается показаться ей взрослым и дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки погуляем” и т.п.
  • Девушка отвечает, что она обещала маме к 10-ти быть дома.
  • Парень смеется: “Что за детский сад?”
  • Неожиданно у молодого человека звонит мобильный телефон.
  • Женский голос за кадром: “Петя, ты почему еще не дома?! Уже спать пора, а ты еще не ужинал!!! А Жужу я за тебя выгуливать буду? Пулей домой!”
  • Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”
  • Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”
  • Голос из трубки: Марш домой!

На уроке музыки

  • Действующие лица: учитель музыки, класс.
  • Реквизиты: стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.

Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми хором начинают петь.

Вдруг у кого-то из детей звонит телефон.

Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить телефон.

Девочка поднимается с места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня телефон звонил. Мне мама мелодию установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько раз. Можно использовать любые “сомнительные” (но в пределах разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.

Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны воспитывать в них культуру и мораль. “А как же Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” — восклицает педагог. И когда она в очередной раз пытается начать урок, у кого-то снова звонит телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).

Учительница, отчаянно: “У кого на этот раз?”

У вас, Марина Николаевна! — отвечают дети.

Растерянная учительница: Извините, муж.

Прикольные поздравления с Днем учителя в стихах от коллег

Вам сердечно, педагоги,Эти строки посвящаю.С Днем учителя сегодняВас, коллеги, поздравляю!

Всем вам вечного терпенья,Сил побольше, труд наш зная,И, конечно, вдохновеньяОт души я пожелаю.

Пусть профессия «учитель»Никогда не станет в тягость!Пусть всегда работа будетДля души и только в радость!

Нет профессии сложней,Чем наш труд учителей!Коллеги, поздравляю васС важным праздником для нас,Желаю быть на позитиве,Незаменимым в коллективе,Любить своих учениковИ на уроки ждать звонков,С желаньем посещать работу,Учиться новому с охотой,Чтоб никогда не уставалиИ премии чтоб получали!

В День учителя, коллеги,Всем желаю много сил.Непременно дух командныйЧтобы здесь у нас царил.

Много радости и счастья,И успешных много дней,Вдохновения, настроения,Гениальнейших идей!

Коллеги, с Днем учителяВас я поздравляю,Железного терпенияИ выдержки желаю.

Желаю, чтобы нервыБыли крепче стали,Дети на урокахЧтоб нас не огорчали.

Желаю вдохновения,Улыбок, позитива,Желаю юных гениевИ детей счастливых.

С днем учителя, коллеги!Пусть учебный этот годНе истреплет сильно нервы,А лишь радость принесет.

В классах пусть царит порядок,Дети сильно не шалят.Всем — седых поменьше прядокИ безбедного житья.

Поздравляю вас коллеги,И желаю вам сегодня,Много счастья, много денег,И успехов, и здоровья.

Чтоб работа приносила,Только радость — день за днем,Чтоб удача вас любила,И вела прямым путём!

Мой бесценный коллективПоздравляю я сегодня,Пожелаю перспективВ нашей службе благородной.

В день учителя всем вамПожелаю я терпенья,Счастья, радости, добраИ большого уваженья!

Осенний день, прозрачный и прохладный,Пусть дарит вдохновение сердцам.Вас с Днем учителя, коллеги, поздравляю.Вы подберёте ключ к любым дверям!

Пускай прекрасным ваше слово отзовется,Желаю верить и надеяться, мечтать.Вы каждый день сияете, как солнце,Чтоб деток на победы вдохновлять!

Всем коллегам пожелаюСил и выдержки большой,Пусть вас дети уважают,Дарят радостный настрой!

И авторитетом в школеПожелаю обладать,К сердцу каждому пароли,Непременно, подобрать.

На работу дорогуюС нетерпением спешитьИ свою любовь большуюДеткам, не скупясь, дарить!

Педагогами зовемся,И учительствуем все,Выбрали мы путь упрямыйЗнанием светить во тьме!

Пусть железное терпениеБудет с нами до конца,Интерес не потерять всем,И учить с душой всегда.

Улыбаться, отвлекаться,Не таить обид в себе,По карьере продвигаться,Быть всегда всем на волне!

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Cценка ко Дню Учителя «быть ли Легко учителем?»

(Автор Артеева А.)

Действующие все (лица роли исполняют школьники):

  1. Учитель
  2. Старшеклассник 1
  3. Старшеклассник 2
  4. Старшеклассник 3
  5. Пятиклассник 1
  6. Пятиклассник 2
  7. Пятиклассник 3
  8. Учитель 4

Пятиклассник и ученики на уроке. Дети играют в слушают, не телефоны учителя.

Учитель: Ребята, завтра в будет школе очень необычный день!

Старшеклассник 1: Можно!!! Ура в школу не ходить!!!

Старшеклассник 2: Пошли в Старшеклассник!

кино 3: Нет, лучше на каток!

Учитель: мне же Дайте договорить! Не перебивайте!

Старшеклассник 1: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!

(Остальные кивают ученики)

Учитель: Завтра в школе день вам, дублера предстоит побыть в роли учителей и уроки проводить в пятом классе!

Старшеклассник 1: Ничего Вот! себе здорово!

Старшеклассник 2: Уж эти детки у попляшут меня!

Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего Учитель!

дня: Ребята, как вы думаете, легко ли учителем? быть

Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а тебя дети слушаются!

Учитель: А легко ли заставить слушаться? детей

Старшеклассник 2: Легче легкого!!!

Учитель: Ну, завтра, хорошо посмотрим! Урок окончен, можете свободны быть.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

(Старшеклассник 1 входит в пятиклассники, класс играют, дерутся, шумят).

Старшеклассник 1: дети, Тихо!

Пятиклассник 1: Да вот еще!

(все Старшеклассник)

смеются 1: Я кому сказал тихо!

Пятиклассник 2: сказали? Вы Кому (смотрит по сторонам)

Старшеклассник 1: Сегодня я учитель ваш истории, и хочу рассказать вам о как, том жили люди в Древнем Риме.

Нормально 3: Пятиклассник жили, не беспокойтесь!

(все трое игры в играют на сотовых телефонах)

Старшеклассник 1: Уберите Пятиклассники!!!

телефоны (хором все): Жалко, что Старшеклассник!

ли? 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Риме Древнем люди…

(Дети начинают разговаривать собой между)

Старшеклассник 1: ТИХО!!!

Пятиклассник 4: А что Нам такого? тоже поговорить хочется!

Старшеклассник 1: ужас Какой! Ну, ладно, идите, урок окончен!

НА ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ

Учитель и три старшеклассника собрались на Учитель.

Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не так! Я давали старался, готовился три часа к занятию этому, а им вообще все равно было!

меня 2: А у Старшеклассник на географии эти пятиклашки весь телефоны в урок играли!

Старшеклассник 3: А на моем уроке они пения кидались бумажками и ели чипсы партой под. А под конец урока вообще устроили драку!

Учитель: Ребята, а вот теперь каково, подумайте вашим учителям, когда вы себя на точно уроках также ведете!

(ученики молчат)

Легко: Учитель ли быть учителем, ребята?

Старшеклассник 1: Я если, понял мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!

понял 2: Я Старшеклассник, что если мы перебиваем учителя — мы не его уважаем.

Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть Это. учителем, оказывается, большой труд. И теперь вести хочу себя по-другому.

Учитель: Вот ребята-то так. Рад, что вы это поняли, и, теперь, надеюсь ваше отношение к учебе и учителям Урок. изменится окончен, до свидания.

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни (естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте.

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий