Детские сценарии и сказки на новый лад

Сценка №3: Капризный мальчик Витя

На сцене появляется мама и хныкающий мальчик лет 7-8 по имени Витя. Герои усаживаются на диван, мальчишка вредничает и топает ногами.

Витя: Маа, ну, когда Дедушка Мороз придет?

Мама: Потерпи немножко, скоро придет!

Витя: Я устал, спать хочу, есть хочу, когда уже он придет…

Мама: Дедушка старенький, едет издалека, не на машине, а на санях с оленями. Через вьюги и метели трудно деду Морозу к нам в (название города) пробираться.

Витя: А чего он на машину не мог накопить?

Мама вздыхает: Конечно не мог, все на подарки детям потратил.

Витя: А мне он большой-большой подарок принесет?

Мама: Да, большой-большой!

Витя улыбается: Хорошо! (потом снова капризничает) Ну…когда…устал уже ждать…

Вдруг в дверь звонят, мама спешит открыть.

Дед Мороз выходит на сцену: Здравствуйте, люди добрые! Здесь живет мальчик Витя?

Витя недовольно: Маа, он не видит, что я тут живу?

Мама: Дедушка старенький, плохо видит, надо подойти поближе…

Дед Мороз: Ну здравствуй, умный мальчик Витя! А ты знаешь, что всем подарки я ношу и у всех стишок прошу?!

Витя смотрит пристально: А почему у тебя в мешке только один подарок?

Дед Мороз: Потому что я все подарки уже раздал!

Витя: Значит я последний?

Дед Мороз: Да!

Витя капризно: А почему не первый?

Дед Мороз: Потому что я тебя оставил на закусочку!

Витя с испугом: Маа, дед Мороз меня съесть хочет?

Мама показывает злое лицо деду: Нет, Витенька, это дедушка Мороз шутит.

Витя замечает ужимки: Маа, так это не Дед Мороз, это папа!

Мама: Нет, это Дедушка Мороз, а папа на работе, хочет ему позвоним?!

Дед Мороз: Нет-нет, не надо никуда звонить, давай, Витенька, читай стишок, а я приготовил тебе большой подарок.

Витя недовольно бубнит четыре строчки из новогоднего стихотворения.

Дед Мороз: Молодец, Витя, получай свой подарок – настоящую флеш-базуку.

Витя: Ура, ура! У меня теперь 2 флеш-базуки будет!

Мама: Почему две?

Витя: А вторая у тебя в обувном шкафу припрятана (бежит, открывает шкаф, выбрасывает оттуда вещи, но не находит коробку).

Мама растерянно: Ааааа, а та вторая была не для тебя…

Витя надувает губы: А для кого?

Мама: Для другого мальчика Вити, ему не могли родители купить флеш-базуку, мы ему подарили от нашей семьи. Чтобы и у него был праздник, понимаешь?

Витя: Ах вот вы какие, мои флеш-базуки другим детям раздаёте…(хнычет)

Дед Мороз срывает бороду: Ну все мое терпение кончилось, Виктор, ты наказан! Не будет у тебя Нового Года из-за твоей жадности.

Витя еще громче хнычем: Мааа, я же говорил, что это папа…

Мальчик в слезы, родители расстроены, ссорятся.

Вдруг под красивую новогоднюю мелодию в комнату входит настоящий Дедушка Мороз, а с ним несколько ребятишек с подарками.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Поздравляю вас с Новым Годом!

Присутствующие хором: Спасибо!

Дед Мороз: Я пришел со своими добрыми помощниками, чтобы поздравить мальчика Витю.

Витя вытирает слезы, удивленно смотрит на дедушку.

Дед Мороз: Мои друзья принесли тебе много подарков, Витя, чтобы под Новый год научить тебя делиться радостью!

Дети подходят к мальчику, каждый по очереди дарит подарок в красивой коробке.

Витя радостный: Дедушка Мороз, спасибо, я так рад! Наверное, и правда приятно дарить друзьям подарки на Новый год!

Дед Мороз: Да, Витенька, я каждый год дарю детворе миллион подарков и очень-очень счастлив…

Витя: И я, и я, хочу…

Мальчик хватает свою флеш-базуку и отдает Деду Морозу: Возьми, дедушка, это мой тебе подарок на Новый год!

Дед Мороз: Вот спасибо! Ты замечательный мальчик, Виктор! Желаю тебе и всем ребятам много-много радости в Новом году!

Под звуки хлопушек и фейерверков детвора танцует вокруг елочки, родители смеются и аплодируют.

Новогодние сценки для детей постарше

Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.

Новогодняя маскировка

Действующие лица:

  1. Леший
  2. Дед Мороз
  3. Болотная Кикимора

Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!

Кикимора: — Для чего они тебе?

Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.

Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?

Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?

Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).

Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.

Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.

Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.

Кикимора: — Попробуй, посмеемся!

Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.

Появляется Дед Мороз.

Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!

Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.

Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».

Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.

Леший (грустно): — Я все понял…

Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!

Подборка сценок к Новому году

Как правило, новогодние сценки представляют собой комбинацию разных видов, то есть сюжет может быть сказочным, представленным в стихотворной форме и под музыку. Рассмотрим интересные варианты сценок, которые могут быть использованы как элементы утренников, а также как самостоятельные зарисовки для организации досуга дошкольников и школьников. Для удобства разделим материал по возрастным группам.

Костюмированные сценки обычно включаются в утренник

Для утренников младших дошкольников

Воспитанники первой младшей группы в силу возраста обычно исполняют в сценках эпизодические роли, часто без слов или с минимальным количеством текста (одна-две фразы во второй младшей группе). Чаще всего малыши участвуют в массовых мизансценах, а главные роли остаются за взрослыми или детьми старших групп.

В сценке «Кто под ёлочкой живёт» используются мотивы сказок и народных песен.

Для детей 1,5- 3 лет можно использовать сценки в форме диалога персонажа с публикой. Например, «Диалог со Снегурочкой».

Видео: история со снеговиками для второй младшей группы

Watch this video on YouTube

Для средней группы детского сада

Ребята 4–5 лет участвуют в более продолжительных сценках, в которых у персонажей не просто отдельные фразы, а небольшие монологи. Возможно, в стихотворной форме, как в сценке «Новогодняя ёлка».

Основой для сценки может быть известная сказка, например, «Колобок», действия персонажей которой адаптируются под новогоднюю тематику.

В одной сценке могут действовать персонажи сразу нескольких сказок, как, к примеру, в «Новогодней сказке».

Видео: костюмированная новогодняя сценка в средней группе

Watch this video on YouTube

Для старшей и подготовительной группы дошкольников

Забавный сюжет о том, как домашние животные на хозяйском дворе поспорили о том, кто будет самым важным в наступающем году, можно найти в сценке «Новогодний спор».

Инсценировка «Новогоднее происшествие» представляет собой интерпретацию сказки «Заюшкина избушка» с выстроенным согласно тематике сюжетом.

Сюжет сценки «В лесу» рассчитан на шестерых ребят: исполняющих роли двух зайцев, Медведя, Волка, Белки и Лисы. Если артистические способности детей позволяют, то и роль Деда Мороза также можно отдать ребёнку.

Видео: сценка-сказка для старших дошкольников

Watch this video on YouTube

Для школьников

Сценки для ребят-школьников отличаются от постановок в детском саду тем, что линии сюжета в них обычно тесно связаны с явлениями и предметами окружающей жизни. Например, в сценках «Подарки для Деда Мороза» персонажи активно обсуждают, что преподнести на праздник Деду Морозу, и в процессе обсуждения возникают варианты: Сникерс, Баунти, бритвенный станок.

Сценка может быть началом конкурсной программы утренника. Пример такой инсценировки можно увидеть здесь. Причём сценка универсальна для любого сюжета новогоднего досугового мероприятия.

Видео: смешная новогодняя сценка для подростков

Watch this video on YouTube

Чем старше дети, тем более сложные сюжеты они могут обыгрывать

Новогодние сценки — это не только важная часть утренника, но и самостоятельный вид театрализации. Будучи вовлечёнными в один вид деятельности, дети объединяются общим делом, детальнее осваивают тему. Таким образом, инсценировки обладают огромным методическим потенциалом и способствуют творческому развитию ребёнка.

Новый Колобок сказка: инсценировка для детей

Действующие лица: Бабка, Дед, Колобок, Заяц-инспектор ДПС, Волк-байкер, Медведь-бизнесмен, Лиса-суперзвезда.

Однажды, смотрел дед телевизор и захотел есть. Говорит он бабке:

— Бабка, есть хочу, дай-ка мне чего-нибудь вкусного.

Отвечает бабка:

— Да что же дед, я тебе дам, чипсы ты съел, колу выпил, а до пенсии еще далеко.

Расстроился дед, есть-то охота. Тогда бабка стала лазить по шкафчикам на кухне и нашла немного муки. А что из нее испечь? Решила посмотреть в интернете рецептик и нашла такой пирог, который называется «Колобок», но его нужно печь под песни Тимати. Странно как-то, подумала бабка, ну да ладно, нужна только мука, вода и соль, попробую. Не успела бабка положить колобок в мультиварку, как он закричал:

— Вытащите меня, горячо.

Достали бабка с дедом Колобок, а он песню Тимати поет и между делом кричит:

— Ой, горячо, горячо.

Стал дед дуть на Колобка вентилятором, а его в окно сдуло.

Кричит дед:

— Ты куда убежал, те же мой обед?

Колобок отвечает:

— Я от тебя и от бабки убежал, не хочу быть съеденным, лучше покачусь на конкурс песни, подозреваю, что у меня талант.

Во дворе стоял велосипед, прыгнул на него Колобок и покатился, а навстречу ему Заяц, инспектор ДПС.

Говорит Заяц:

— Предъявите документы, вам исполнилось 14 лет?

Колобок отвечает:

— Отпусти меня, я больше не буду, лучше послушай мою песенку

И запел:

Отпустил Заяц Колобка, катится он дальше и видит Волка-байкера и говорит ему Волк:

— Уходи с пути, пропусти Ночного Волка, иначе задавлю.

Колобок опять предлагает спеть песенку. И запел:

Дальше встречает Колобок Медведя-бизнесмена на лексусе. Говорит медведь:

— Освобождай скорей дорогу, да смотри не поцарапай мой лексус, иначе растопчу.

Колобок говорит:

— Не топчи меня, я спою песенку. И запел:

Катится катится Колобок дальше и встречает Лису-суперзвезду в кабриолете. Говорит Лиса:

— Привет, это ты Колобок? Про тебя уже вся дорога знает.

Колобок:

— Ну надо же! Спою-ка я тебе песенку. И запел.

.Говорит Лиса:

— Какая хорошая песенка! А какой звонкий голосок! Иди ко мне в группу вокалистом, будешь со мной выступать.

Колобок отвечает:

— Ура, с удовольствием!

Запрыгнул тогда Колобок в кабриолет к Лисе и поехали они в студию звукозаписи. С тех пор они стали занимать в хит-парадах первые места.

Сценка №5: Как родители перепутали подарки

На сцене фон – подъезд обычного дома и две соседские квартиры. Одновременно из-за кулис выходят два папы в костюмах дедов Морозов и с мешками подарков.

Папа №1: Привет, сосед! С наступающим!

Папа №2: Здравствуйте, Владимир! С Новым годом!

Папа №1: Чего так официально? Я Вова, а ты Коля, верно? Давай пять, обнимемся на праздник.

Мужчины кладут на пол мешки, троекратно обнимаются. Потом путают мешки с подарками и забирают не свой, а соседский.

Папа №1: Ну бывай, Колян, с праздником! Пойду своих новогодними подарками одаривать.

Папа №2: Аналогично, с Новом Годом и всех благ!

Мужчины расходятся. Сначала зажигается свет на левой половине сцены.

Папа №1: Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет? Встречайте, к вам Дедушка Мороз с подарками!

Навстречу выходят мама и сын.

Папа №1: Мне сказали, что тут живет самый умный мальчик Артем. Он хорошо учился, занимался спортом и за хорошее поведение Дед Мороз принес ему подарок.

Мама Артема: Дедушка Мороз, а ты забыл, Артем еще стишок должен прочитать.

Папа №1: А точно-точно! Совсем старый стал, ничего не помню. Ну давай, Артемушка, читай стишок.

Парнишка с выражением читает короткий новогодний стих, зрители аплодируют.

Папа №1: Молодец, замечательный стишок! Получай от меня новогодний подарок!

Ряженный Дед Мороз достает коробку и протягивает мальчику, а это оказывается кукольный набор для чаепития.

Артем расстраивается: Мама, это же подарок для девочки!

Мама Артема с возмущением: Дедушка Мороз, кажется ты что-то напутал?!

Папа №1 в недоумении: Ой-ой, действительно напутал, сейчас я схожу к своему помощнику снеговику и спрошу, как же он собирал мешок с подарками?

Мама вопросительно смотрит на папу.

Папа №1: Да, это не я, а сосед, то есть, снеговик подарки перепутал. Сейчас пойду и все исправлю!

Папа №1 убегает, мама Артема бежит за ним.

Загорается свет на правой половине сцены.

Папа №2: Эге-гей, здравствуйте домочадцы! Это я дедушка Мороз из далекой северной страны Лапландии. Сквозь туманы и злые метели летел к вам, дорогие мои, чтобы поздравить с Новым годом! А здесь живет самая умная и талантливая девочка Оленька?

Оля и ее мама радостно кивают и приветствуют Деда Мороза.

Папа №2: Я знаю, что Оля умеет играть на скрипке, и сейчас исполнит для дедушки сонату Моцарта.

Мама Оли: Конечно, дедушка, присаживайся, сейчас Оленька сыграет.

Девочка достает инструмент и красиво музицирует, зрители в восторге аплодируют.

Папа №2: Умница, Оленька! За твои старания и хорошие оценки, Дед Мороз приготовил тебе подарок (достает из мешка и протягивает дочке коробку, а это оказывается дорогой планшет).

Оля: Дедушка Мороз, спасибо, я не ожидала, такой замечательны подарок! Я о нем давно мечтала!

Папа №2 и мама в недоумении, смотрят друг на друга и пожимают плечами.

Мама Оли: Дедушка, а ты ничего не напутал. Это точно подарок для Оленьки?

Папа №2: Мммм, я…, ничего не напутал, но может наш сосед… Ой, то есть, в новогодней канцелярии подарков так решили, что Оле нужно отправить именно этот подарок. Я сейчас пойду и все выясню…

Папа №2 убегает, а за ним мама Оли.

Свет гаснет, через мгновение включается, папы и мама встречаются на лестничной площадке.

Папа №1 кричит на Папу №2: Вы перепутали подарки, уважаемый сосед!

Папа №2 не уступает Папе №1: Нет, это вы, дорогой сосед, были невнимательны и схватили мой мешок.

Папа №1: Ничего я не хватал, мешки одинаковые, и я взял тот что ближе…

Папа №2: Аналогично, и я взял тот, что под руку пришелся.

Мамы хором: И что теперь делать?

Папа №1: Верните наш подарок!

Папа №2: Не можем, дочка так обрадовалась, оказывается давно мечтала о планшете, а мы ей игрушки дарили.

Мама опять хором: Ну что же делать?

Вдруг включается красивая музыка и на сцену выходят дети. Оля несет планшет, а Артем набор для чаепития.

Мальчик: Ничего не надо делать, дорогие родители! В Новый год мечты сбываются. Оля хотела планшет, а я давно хотел подружиться с Олей. И вот под Новый год наши желания исполнились.

Артем возвращает Оле коробку, но отказывается забирать планшет. Ребята обнимаются, родители рады, а зрители под новогоднюю мелодию дружно аплодируют.
Конец.

Веселый праздник дома

Если вы встречаете Новый год в компании друзей, возможно, гости придут с детьми, и у вас дома соберется детская компания, которой будет не интересно слушать взрослые застольные разговоры.

Вот и настало время окунуться в детство, забыв на время о взрослых проблемах. Предлагаю всем вместе принять участие в веселой мини-сценке, рассчитанной, прежде всего, на детей. Но кто сказал, что в Новый год взрослые не могут на время стать детьми?

Символ наступающего 2022 года – Тигр. Пусть героями детских новогодних сценок станут герои мультсериала «Барбоскины»!

Приключения любимых героев

Для «разогрева» предложите детям веселую викторину по мотивам мультиков о собачьем семействе. Распределите между ними роли. Далее озвучивайте коронные фразы персонажей, к примеру: «Гвоздь мне в кеды», «Ух ты – пух ты», «Вот инфузория». Задача детей – определить по этим фразам, о каком персонаже идет речь.

Дети 6-7 лет с удовольствием сыграют роли любимых персонажей! Не хватает юных гостей, чтобы сыграть все роли? А почему бы не сделать это взрослым?

Чудо-елка у Барбоскиных

Семейство Барбоскиных наряжает елку. Первыми пришли ее украшать Роза и Лиза.

Роза: — Я хочу повесить на елочку своих лучших кукол.

Лиза: — Это так скучно! Предлагаю повеселиться. Смотри, вот кроссовки Дружка. Они прикольно будут смотреться на елке! Вот смеху-то будет!

Роза: — Может, не надо? Вдруг он обидится.

В комнату входит Дружок:

— Чем вы здесь занимаетесь? О, елочка! Я знаю, как круто ее украсить! Очки нашего Ботаника – классное украшение!

Роза: — Дружок, перестань, так нечестно.

Дружок: — Глупости, это же Новый год, все должны веселиться!

Появляется Ботаник.

— О, елку поставили. Только вот игрушек с одной стороны больше, а с другой меньше. По законам физики она может упасть. Надо елку уравновесить. Только чем? Ага, вот игрушка Малыша! Пусть на елочке повисит.

Все уходят, остается только Лиза: — Ишь, Розка, навешала на елку своих кукол. Вот удивится, когда они вдруг исчезнут!

Прячет кукол, вместо них прикрепляет на елку носочки и удаляется.

Входит Малыш: — Какая елочка! И чего на ней только нет…Конфет нет!

Укладывает конфеты в носки, оставленные Лизой, убегает.

В комнату входят родители Барбоскины. Они удивляются нелепо украшенной елке, прячут под ней подарки и зовут детей.

Дети прибегают, у всех плохое настроение.

Малыш: — У меня исчез любимый мишка!

Дружок: — Я остался без кроссовок. В чем завтра идти на тренировку?

Ботаник (идет, нащупывая путь руками): — Я потерял очки и ничего не вижу!

Роза: — У всех моих кукол пропали носки! Я так нервничаю, что хочется конфет.

Дети подходят к елке и находят свои потери. Все удивлены: вот так необычная елочка, помогла всем сразу!

Портрет современного Деда Мороза

Мне кажется, Новый год – самый консервативный праздник, его атрибуты остаются теми же из года в год. Все как в детстве: Дед Мороз в потертой шубе и валенках с мешком за спиной, сани с оленями, запах мандаринов… в этом и состоит новогодняя прелесть.

Но иногда хочется внести свежую струю в старый добрый праздник. Представим себе образ современного Деда Мороза: это весьма колоритный и продвинутый старик! Может быть, именно в таком образе он придет поздравлять ваших детей в новогоднюю ночь?

Изменился его внешний вид. Борода не висит неопрятными космами, а аккуратно пострижена и уложена в салоне. Шубка дизайнерской работы, модного кроя. Вместо мешка – вместительный и удобный рюкзак.

Дедок – активный пользователь электронной почты, и письма теперь получает именно так.

Поездки на оленях – прошлый век! Медленно, затратно, неудобно при таком насыщенном графике. Дедушка подкопил средств и купил белый кадиллак.

Вот такой он, главный новогодний герой! Согласитесь, респектабельный мужчина. Для такого Деда Мороза и слова нужны особенные. К примеру, такие:

Всем привет, я Дед Мороз,
Прибыл поздновато
Заблудился, к вам спеша,
Сбился навигатор.
После в пробке я стоял
Целых 2 квартала
От бессилия рыдал:
Думал, что растаю.
Всем желаю в Новый год
Встретить
праздник ярко,
Счастье пусть ко всем придет.
А теперь – подарки!

Думаю, если такой дед посетит ваш дом в новогоднюю ночь, дети будут в восторге!

Пусть новогодние праздники запомнятся не только гастрономическим разнообразием, но и искрометным весельем, детским смехом и забавными моментами. Надеюсь, предложенные мною советы помогут в этом. Делитесь с друзьями, ведь им тоже предстоит встреча главного праздника в году!

Сценка №4: Как папа за новогодней ёлочкой ходил

Под веселую новогоднюю мелодию на сцену выбегает папа с авоськами. В сумках овощи, фрукты, всякие баночки и напитки для новогоднего стола. Мужчина обегает зал, плюхается на скамейку и с шумом переводит дух.
Папа достает из кармана список: Горошек купил, майонез купил, ананасы купил…Хм…но почему у меня такое чувство, что я что-то забыл?

В зале смеются.

Папа: Нет, я серьезно, такое чувство, что я забыл что-то самое важное. Может подскажите, дети, что я не купил на Новый год?. Дети: Подарки?

Дети: Подарки?

Папа: Не, подарки давно купил, спрятал в гараже. Сыночку планшет, а дочурке – розового пони, она у меня еще маленькая (улыбается, потом задумывается и чешет в затылке). Но что-то я все-таки забыл, и никак не могу вспомнить, вот голова садовая…

Дети смеются.

Папа: Давайте вместе подумаем, что я забыл купить на Новый год?

Крик из зала: Может елочку?

Папа хватается за голову: Точно, ребята, я же обещал сыночку и дочурке красивую, пушистую, живую новогоднюю елочку. И где теперь ее взять?

Подсказка из зала: В лесу…

Папа: Точно, у нас загородом большой заповедник. Может там смогу найти елочку. Еще не поздно (смотрит на часы), надо ехать…

С полными авоськами папа бегает по залу, за кадром слышен шум отъезжающего автобуса.

Через несколько мгновений мужчина снова появляется на сцене, а там изменен фон с городского пейзажа на лесной.

Папа: Ох, как хорошо в зимнем лесу. Вот мы всё в городе бегаем-суетимся, а тут такая красота, тишина и свежий воздух. Благодать!

Мужчина оглядывается, ищет подходящую елочку. Потом качает головой и вздыхает: Наверное, нельзя тут елочки рубить, а без елки я домой не могу вернуться. Что делать?

Вдруг на сцену выбегает зайчишка, пугается и хочет сбежать.

Папа приветливо улыбается: Зайчик, не бойся, я тебя не обижу.

Заяц: Ааааа, я и нееее боюсь!

Папа: Привет!

Заяц: Приииивет, человек!

Папа: Я вот тут брожу в поисках елочки, может ты мне поможешь, косой.

Заяц: Чуть что, сразу косой, а у меня между прочим 100%-е зрение.

Папа: Ну и славно, если зрение хорошее, значит найдешь мне в лесу самую пушистую елочку.

Заяц: А у тебя капуста есть?

Папа: Капуста? Ты что елки за доллары продаешь? У меня только 1 доллар в кошельке, и то в качестве талисмана.

Мужчина достает из кошелька доллар и протягивает зайцу.

Заяц нюхает и морщится: Это что еще за фантик, и так плохо пахнет. Ты мне настоящую капусту подавай…

Папа: Вообще-то деньги не пахнут, а капусты у меня нет, только морковка для столичного салата.

Мужчина протягивает зайцу морковь.

Заяц: Капусту я вообще-то больше люблю, но ладно и морковка сойдет. А много у тебя морковки?

Мужчина: Целый килограмм, еще есть ананасы и зеленый горошек.

Заяц: Фи, я такое не ем. Ну ладно, пошли в лес.

Идет косой, папа следом, фон меняется с редкого на густой лес.

Заяц на цыпочках: Только тихо, медведя не разбуди. Если он узнает, что в его лесу елочки рубят, сильно разозлится.

Папа: Понимаю, я бы, наверное, тоже разозлился. Но только я обещал детям елочку на Новый год, теперь не могу вернуться с пустыми руками.

Заяц: Скажи, человек, а что такое Новый Год?

Папа: Ну, дружище, так в 2-х словах и не расскажешь. Это такой волшебный праздник, когда все-все мечты сбываются. Поэтому я хочу исполнить желания своих деток и принести им обещанный подарок.

Заяц: Понятно, это значит, если я пожелаю много-много капусты, Новый год мне принесет целый килограмм.

Папа смеется: Ну как-то так…

Заяц: Тогда и я хочу Новый год!

Папа: Вообще-то Новый год – это семейный праздник. А у тебя есть семья?

Зайчишка жалостливо: Нет, я тут совсем один…

Папа: Бедняга! (гладит зайца по голове) Тогда ты помоги мне найти елочку, а я покажу тебе, что такое настоящий Новый год.

Заяц радостно: Договорились!

Косой отбегает за кулисы и приносит красивую пушистую елку. Пап рад, обнимает зайчика, друзья спешат с трофеем на отъезжающий автобус.
Фон меняется на новогодний, на сцене папа, заяц, мама и двое ребятишек.

Дети встречают отца: Папа, папочка, ты елочку принес, какая красивая, настоящая, живая…

Мама забирает авоськи: Спасибо за покупки, дорогой. Дети пора елочку наряжать, до Нового года всего 3 часа.

В это время из-за спины отца выходит испуганный зайчишка.

Дети: Ой, а это кто?

Папа: А это мой друг Зайчишка, он помог мне в лесу ёлочку найти.

Дети: Привет, Зайчишка! Ты не бойся, проходи, будем вместе елку наряжать и Новый год встречать.

Заяц радостно: Я согласен!

Дети обнимаются с зайцем, мама накрывает на стол и угощает гостя капустным листом. Герои улыбаются, потом под новогоднюю мелодию танцуют заводной танец.

Зрители аплодируют.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий